Двигатель RV Дигифант повышенные обороты хх могут ли из-за РДТ быть повышенные обороты хх

  • Автор темы chorik
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
  • Теги
    digifant

chorik

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия, СПб
Авто
VW Golf 2 1.6 RF 5МКПП 1988г WV Golf2 1.8 RV АКПП 1988г
Здравствуйте форумчане, 4 дня копаю интернет но понять не сумел в чём же трабл.. Условия: авто Гольф 2 1988г.в двигатель RV, коробка автомат(американец он, Гольф в смысле), система впрыска Дигифант.. Суть проблемы: завожу, обороты встают примерно на 2500 и вроде неплохо, быстрее прогревается, но по мере прогрева обороты начинают расти.. и могут вырасти аж до 4000 o_O o_O .. снимаю фишку с ДТОЖ- реакция не сильно заметна.. а вот при снятии фишки с КСХХ обороты сразу же встают практически в норму с едва заметным гулянием..Теперь что делалось: во первых был заменён ЭБУ( хотя неполадка в предыдущем, по словам *доктора*, была лишь в косяке с выходом на КСХХ), сам КСХХ отмыт до невозможности( хотя это конечно не исключает возможности внутренних мех. повреждений!!), ДТОЖ заменён на новый, ДМРВ проверял, правда обычным мультиметром, подсосы в системе исключены, давление топлива в рампе не проверял ввиду отсутствия манометра и возможности добраться до СТО. Ну и собственно вопрос мэтрам: глобально- откуда всё-же растут *рога*?? И в частности- могут ли быть повышенные обороты из-за высокого давления топлива??
 
chorik написал(а):
...Условия: авто Гольф 2 1988г.в двигатель RV, коробка автомат(американец он, Гольф в смысле), система впрыска Дигифант...

Это какой такой Дигифант в 1988 году ?
 
Нормальный такой себе Дигифант 25 пиновый ЭБУ.. а что не так?? могу и WIN авто предоставить - 1VWZZZ17ZJV015393
Ещё по теме, РДТ похоже отпадает, заметил такую штуку: снимаю штекер с КСХХ- обороты падают до 700+-50(нет точного тахо), снимаю фишку с ДТОЖ- очень незначительное увеличение об. может на 50.. ставлю штекер КСХХ- обороты вырастают до 3000, добавляю штекер ДТОЖ- и обороты лезут за 4000... что может быть?? склоняюсь к замене КСХХ
 
Вопрос решился заменой КСХХ.. у пред. владельца копались в машине знакомые энтузиасты от электрики, ну и начудотворили как смогли( разгребаю уже 3 месяца плоды..) вкорячили клапан не от дигифанта, отсюда и трабл.. купил в евроавто клапан по номеру (037906457C ) и всё волшебство закончилось.. Всем спасибо,тему можно закрыть.
 
Назад
Сверху Снизу