Alexei
Мастер советчик
Всем привет,
Есть небольшая проблема, с которой не могу справиться, т.к. не понимаю причин ее возникновения. Может у кого было или есть понимание - посоветуйте куда копать....
Имею Пассат В3 с атмосферным дизелем 1Y. После того, как батя разбил правую переднюю фару о ручку тачки с песком на даче, и ее последующей замены с выправлением "очков", появился рык в моторном отсеке. Стал выяснять в чем дело - оказалось звук идет от корпуса воздушного фильтра. Причем, на холостых - рычит тихо, а при добавлении газа, рык усиливается и звучит, как пробитый глушитель. Придавливаешь корпус воздушного фильтра - становиться тихо, как было раньше, даже на больших оборотах. Отпускаешь - рычит. Такое ощущение, что корпус выступает в роли резонатора и усиливает звук.
Стандартные резинки в местах крепления - все на месте.
Пробовал подкладывать всякие резинки и мягкости под корпус с разных сторон - не помогает. Подергал все железки вокруг - вроде все прикручены крепко.
Есть небольшая проблема, с которой не могу справиться, т.к. не понимаю причин ее возникновения. Может у кого было или есть понимание - посоветуйте куда копать....
Имею Пассат В3 с атмосферным дизелем 1Y. После того, как батя разбил правую переднюю фару о ручку тачки с песком на даче, и ее последующей замены с выправлением "очков", появился рык в моторном отсеке. Стал выяснять в чем дело - оказалось звук идет от корпуса воздушного фильтра. Причем, на холостых - рычит тихо, а при добавлении газа, рык усиливается и звучит, как пробитый глушитель. Придавливаешь корпус воздушного фильтра - становиться тихо, как было раньше, даже на больших оборотах. Отпускаешь - рычит. Такое ощущение, что корпус выступает в роли резонатора и усиливает звук.
Стандартные резинки в местах крепления - все на месте.
Пробовал подкладывать всякие резинки и мягкости под корпус с разных сторон - не помогает. Подергал все железки вокруг - вроде все прикручены крепко.