Tasadar
Постоянный участник
- Сообщения
- 36
- Реакции
- 1
- Город
- Азербайджан, Баку
- Авто
- VW Jetta Mk5 (1K2), 2.5 I5 (BGP), 2005г, американка + Skoda Octavia A8 1.4 TSI (DJKA) 2021г
Здравствуйте,
В начале года были проблемы с гидроблоком АКПП 09G. После перегрева коробки, появлялись толчки и пробуксовки при переключении. Так как новый гидроблок стоил очень дорого, а на б/у менять не хотелось потому-что не было гарантий того, что в ближайшее время опять не возникнут те же проблемы, а также прочитав несколько ресурсов, я решил поменять только соленоиды. Купил на eBay новые соленоиды Rostra, и мастер поменял соленоиды, а заодно, фильтр и прокладку поддона. Масло было относительно чистым и не было стружек ни в масле, ни на дне поддона. После замены пробуксовки исчезли, а толчки остались только при переключениях 1-2 и 2-3. Причем если раньше толчки и пробуксовки появлялись после того, как коробка перегревалась, то сейчас эти толчки бывают независимо от температуры масла АКПП. Мастер поменял местами четыре соленоида (N91 и N93 не трогали), но место и характер проблемы не поменялись. Мы решили, что наверно проблема в самом гидроблоке. Точки были слабыми и появлялись, если обороты двигателя поднимались выше 2000, поэтому я решил не париться и оставить все так как есть, самое главное, что исчезли пробуксовки (и последующие удары если не успеть снизить обороты отпустив педаль газа).
Прошло некоторое время и бац… перестала работать задняя передача. При переключении на R машина вела себя как на N. На этот раз пошел к другому мастеру, он снял саму коробку передач, открыл при мне, и начал обследовать все детали. Благо коробка была в нормально состоянии, и пришлось менять только одну деталь и заодно все резиновые уплотнители. И еще он поменял масло, так как недавно залитое было черным. Задняя передача стала работать, но толчки при 1-2 и 2-3 стали очень жесткими, машину очень сильно трясло. Он попытался устранить проблему пытаясь откалибровать работу соленоидов с помощью регулируемых винтов на поверхности гидроблока (подробно написано здесь, перевод страницы здесь). Дело в том, что в идеале наверно это надо делать на стенде для тестирования гидроблоков, типа Hydra-Test или SuperFlow Axiline. Но в Баку нет таких стендов, и мастер пытался делать это вслепую, т.е. крутил регулировочные винты, затем проверял как ведет себя машина. В результате толчки переходили на пробуксовки или обратно, затем появились проблемы еще с 3-4 и т.д. Короче стало хуже. Еще он пытался поставить эти же соленоиды на другой гидроблок (с пробегом 55000 км). Все было, так же как и с родным гидроблоком. Где-то он раздобыл б/у соленоиды, но это тоже не решило проблемы. Короче после долгой возни так и не удалось исправить проблемы переключений передач.
В связи с этим у меня есть вопрос. У меня есть два варианта:
1. Отправить гидроблок вместе с соленоидами в Москву, в квалифицированный сервис, где есть стенд для тестирования гидроблоков, а также все необходимое другое. Чего я боюсь, это то, что гидроблок, который вернется оттуда, все равно не будет нормально работать. Но плюс этого в том, что если они смогут починить гидроблок, да еще и, используя мои новые соленоиды Rostra так, чтобы он без проблем работал на моей машине, то мне кажется, этот гидроблок будет работать намного больше, чем просто б/у гидроблок, снятый с какой-то машины.
2. Поехать в Грузию на машине, попробовать там найти б/у гидроблок, проверить на самой машине и уже заплатить за нее только тогда, когда увижу, что проблем не осталось. Почему в Грузию? Потому-что во-первых я живу в Азербайджане, а Грузия к нам ближе чем Москва. Во-вторых, там много продается б/у запчастей снятых с машин, которых распродают на запчасти. Там этот бизнес довольно развит, за счет чего и товар есть и цены низкие. Чего я боюсь, это то, что этот гидроблок тоже не будет работать долго и через определённое кол-во километров опять начнутся проблемы. Плюс этого в том, что я вернусь оттуда с работающим гидроблоком.
Что вы посоветуете, отправить гидроблок в Москву или поехать на машине в Грузию? Если гарантия того, что отремонтированный гидроблок в Москве, который удачно прошел тест на стенде для тестирования гидроблоков, будет без проблем работать долго и счастливо?
VW Jetta Mk5 (1K), 2.5 I5 (BGP), 2005г, пробег 148000 км
В начале года были проблемы с гидроблоком АКПП 09G. После перегрева коробки, появлялись толчки и пробуксовки при переключении. Так как новый гидроблок стоил очень дорого, а на б/у менять не хотелось потому-что не было гарантий того, что в ближайшее время опять не возникнут те же проблемы, а также прочитав несколько ресурсов, я решил поменять только соленоиды. Купил на eBay новые соленоиды Rostra, и мастер поменял соленоиды, а заодно, фильтр и прокладку поддона. Масло было относительно чистым и не было стружек ни в масле, ни на дне поддона. После замены пробуксовки исчезли, а толчки остались только при переключениях 1-2 и 2-3. Причем если раньше толчки и пробуксовки появлялись после того, как коробка перегревалась, то сейчас эти толчки бывают независимо от температуры масла АКПП. Мастер поменял местами четыре соленоида (N91 и N93 не трогали), но место и характер проблемы не поменялись. Мы решили, что наверно проблема в самом гидроблоке. Точки были слабыми и появлялись, если обороты двигателя поднимались выше 2000, поэтому я решил не париться и оставить все так как есть, самое главное, что исчезли пробуксовки (и последующие удары если не успеть снизить обороты отпустив педаль газа).
Прошло некоторое время и бац… перестала работать задняя передача. При переключении на R машина вела себя как на N. На этот раз пошел к другому мастеру, он снял саму коробку передач, открыл при мне, и начал обследовать все детали. Благо коробка была в нормально состоянии, и пришлось менять только одну деталь и заодно все резиновые уплотнители. И еще он поменял масло, так как недавно залитое было черным. Задняя передача стала работать, но толчки при 1-2 и 2-3 стали очень жесткими, машину очень сильно трясло. Он попытался устранить проблему пытаясь откалибровать работу соленоидов с помощью регулируемых винтов на поверхности гидроблока (подробно написано здесь, перевод страницы здесь). Дело в том, что в идеале наверно это надо делать на стенде для тестирования гидроблоков, типа Hydra-Test или SuperFlow Axiline. Но в Баку нет таких стендов, и мастер пытался делать это вслепую, т.е. крутил регулировочные винты, затем проверял как ведет себя машина. В результате толчки переходили на пробуксовки или обратно, затем появились проблемы еще с 3-4 и т.д. Короче стало хуже. Еще он пытался поставить эти же соленоиды на другой гидроблок (с пробегом 55000 км). Все было, так же как и с родным гидроблоком. Где-то он раздобыл б/у соленоиды, но это тоже не решило проблемы. Короче после долгой возни так и не удалось исправить проблемы переключений передач.
В связи с этим у меня есть вопрос. У меня есть два варианта:
1. Отправить гидроблок вместе с соленоидами в Москву, в квалифицированный сервис, где есть стенд для тестирования гидроблоков, а также все необходимое другое. Чего я боюсь, это то, что гидроблок, который вернется оттуда, все равно не будет нормально работать. Но плюс этого в том, что если они смогут починить гидроблок, да еще и, используя мои новые соленоиды Rostra так, чтобы он без проблем работал на моей машине, то мне кажется, этот гидроблок будет работать намного больше, чем просто б/у гидроблок, снятый с какой-то машины.
2. Поехать в Грузию на машине, попробовать там найти б/у гидроблок, проверить на самой машине и уже заплатить за нее только тогда, когда увижу, что проблем не осталось. Почему в Грузию? Потому-что во-первых я живу в Азербайджане, а Грузия к нам ближе чем Москва. Во-вторых, там много продается б/у запчастей снятых с машин, которых распродают на запчасти. Там этот бизнес довольно развит, за счет чего и товар есть и цены низкие. Чего я боюсь, это то, что этот гидроблок тоже не будет работать долго и через определённое кол-во километров опять начнутся проблемы. Плюс этого в том, что я вернусь оттуда с работающим гидроблоком.
Что вы посоветуете, отправить гидроблок в Москву или поехать на машине в Грузию? Если гарантия того, что отремонтированный гидроблок в Москве, который удачно прошел тест на стенде для тестирования гидроблоков, будет без проблем работать долго и счастливо?
VW Jetta Mk5 (1K), 2.5 I5 (BGP), 2005г, пробег 148000 км