Гидроблок 09G. Ремонт или замена на б/у

  • Автор темы Tasadar
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 09g

Tasadar

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
1
Город
Азербайджан, Баку
Авто
VW Jetta Mk5 (1K2), 2.5 I5 (BGP), 2005г, американка + Skoda Octavia A8 1.4 TSI (DJKA) 2021г
Здравствуйте,

В начале года были проблемы с гидроблоком АКПП 09G. После перегрева коробки, появлялись толчки и пробуксовки при переключении. Так как новый гидроблок стоил очень дорого, а на б/у менять не хотелось потому-что не было гарантий того, что в ближайшее время опять не возникнут те же проблемы, а также прочитав несколько ресурсов, я решил поменять только соленоиды. Купил на eBay новые соленоиды Rostra, и мастер поменял соленоиды, а заодно, фильтр и прокладку поддона. Масло было относительно чистым и не было стружек ни в масле, ни на дне поддона. После замены пробуксовки исчезли, а толчки остались только при переключениях 1-2 и 2-3. Причем если раньше толчки и пробуксовки появлялись после того, как коробка перегревалась, то сейчас эти толчки бывают независимо от температуры масла АКПП. Мастер поменял местами четыре соленоида (N91 и N93 не трогали), но место и характер проблемы не поменялись. Мы решили, что наверно проблема в самом гидроблоке. Точки были слабыми и появлялись, если обороты двигателя поднимались выше 2000, поэтому я решил не париться и оставить все так как есть, самое главное, что исчезли пробуксовки (и последующие удары если не успеть снизить обороты отпустив педаль газа).
Прошло некоторое время и бац… перестала работать задняя передача. При переключении на R машина вела себя как на N. На этот раз пошел к другому мастеру, он снял саму коробку передач, открыл при мне, и начал обследовать все детали. Благо коробка была в нормально состоянии, и пришлось менять только одну деталь и заодно все резиновые уплотнители. И еще он поменял масло, так как недавно залитое было черным. Задняя передача стала работать, но толчки при 1-2 и 2-3 стали очень жесткими, машину очень сильно трясло. Он попытался устранить проблему пытаясь откалибровать работу соленоидов с помощью регулируемых винтов на поверхности гидроблока (подробно написано здесь, перевод страницы здесь). Дело в том, что в идеале наверно это надо делать на стенде для тестирования гидроблоков, типа Hydra-Test или SuperFlow Axiline. Но в Баку нет таких стендов, и мастер пытался делать это вслепую, т.е. крутил регулировочные винты, затем проверял как ведет себя машина. В результате толчки переходили на пробуксовки или обратно, затем появились проблемы еще с 3-4 и т.д. Короче стало хуже. Еще он пытался поставить эти же соленоиды на другой гидроблок (с пробегом 55000 км). Все было, так же как и с родным гидроблоком. Где-то он раздобыл б/у соленоиды, но это тоже не решило проблемы. Короче после долгой возни так и не удалось исправить проблемы переключений передач.
В связи с этим у меня есть вопрос. У меня есть два варианта:
1. Отправить гидроблок вместе с соленоидами в Москву, в квалифицированный сервис, где есть стенд для тестирования гидроблоков, а также все необходимое другое. Чего я боюсь, это то, что гидроблок, который вернется оттуда, все равно не будет нормально работать. Но плюс этого в том, что если они смогут починить гидроблок, да еще и, используя мои новые соленоиды Rostra так, чтобы он без проблем работал на моей машине, то мне кажется, этот гидроблок будет работать намного больше, чем просто б/у гидроблок, снятый с какой-то машины.
2. Поехать в Грузию на машине, попробовать там найти б/у гидроблок, проверить на самой машине и уже заплатить за нее только тогда, когда увижу, что проблем не осталось. Почему в Грузию? Потому-что во-первых я живу в Азербайджане, а Грузия к нам ближе чем Москва. Во-вторых, там много продается б/у запчастей снятых с машин, которых распродают на запчасти. Там этот бизнес довольно развит, за счет чего и товар есть и цены низкие. Чего я боюсь, это то, что этот гидроблок тоже не будет работать долго и через определённое кол-во километров опять начнутся проблемы. Плюс этого в том, что я вернусь оттуда с работающим гидроблоком.
Что вы посоветуете, отправить гидроблок в Москву или поехать на машине в Грузию? Если гарантия того, что отремонтированный гидроблок в Москве, который удачно прошел тест на стенде для тестирования гидроблоков, будет без проблем работать долго и счастливо?

VW Jetta Mk5 (1K), 2.5 I5 (BGP), 2005г, пробег 148000 км
 
Насчет грузии не скажу ничего, но насчет ремонта в Москве-могу помочь
 
В ремонт данной плиты не верю! Это как участие в игре "в наперстки"-т.е. ты всегда в проигрыше. Правильное решение-установка новой, ну или как альтернатива-установка заведомо исправной Б/У (хотя, какой у нее остаточный моторесурс :unknw:, это уже лоторея!!!)

Если бы у меня возник такого рода вопрос (с моим авто), то я бы рассматривал покупка Б/У АКПП контрактной.
 
Sergey_Tistov написал(а):
Насчет грузии не скажу ничего, но насчет ремонта в Москве-могу помочь

Я вижу, что вы из AKPPHELP. У вас есть оборудование типа Hydra-Test или SuperFlow Axiline для тестирования гидроблоков?
Вы гарантируете, что после того, как гидроблок будет отремонтирован у вас и будет возвращен в Баку, то никаких проблем с переключениями у меня не возникнут? Или для 100% гарантии вам нужна машина?

inkognito@ написал(а):
Если бы у меня возник такого рода вопрос (с моим авто), то я бы рассматривал покупка Б/У АКПП контрактной.

Б/У АКПП или только гидроблок?
 
inkognito@ написал(а):

А зачем из-за одного гидроблока поменять всю АКПП? Это же очень дорого.
 
Мы переделали тысячи гидроблоков и большинство из них привозили из регионов,без автомобиля. Не вы первый-не вы последний. Работаем с сервисами с Казахстана и дальнего востока. Гарантия естественно есть- 1год на ремонтный гидроблок. Бывают конечно нюансы,когда гидроблок не может адаптироваться-но это крайне редко.
 
Sergey_Tistov написал(а):
Мы переделали тысячи гидроблоков и большинство из них привозили из регионов,без автомобиля. Не вы первый-не вы последний. Работаем с сервисами с Казахстана и дальнего востока. Гарантия естественно есть- 1год на ремонтный гидроблок. Бывают конечно нюансы,когда гидроблок не может адаптироваться-но это крайне редко.

Я еще не определился окончательно, что мне сделать, отправить гидроблок на ремонт в Москву или купить б/у. В связи с этим не могли бы вы ответить мне на пару вопросов:
1. У вас есть оборудование типа Hydra-Test или SuperFlow Axiline для тестирования гидроблоков? Как вы будете знать наверняка, что гидроблок отремонтирован и не имеет никаких проблем?
2. На моем гидроблоке сейчас соленоиды Rostra. Вы работаете с этими соленоидами? Эти соленоиды новые, я за них заплатил 300 евро. Если соленоиды рабочие, не бракованные, и вы смогли бы вместе с этими соленоидами восстановить гидроблок, то я бы хотел бы такой вариант. Конечно, если они не годятся, то это другой разговор, но хотелось бы, чтобы гидроблок был восстановлен с этими соленоидами.
3. Сколько примерно может стоить восстановление гидроблока? Если вы не можете заранее сказать цену, хотя бы скажите примерно от скольких до скольких. Это мне нужно, чтобы сопоставить все за и против этих двух подходов.
 
1) все оборудования для восстановления гидроблоков-имеются.
2) лучше отправляйте свои родные соленойды.
3)цена от 14и до 22и тысяч.рублей.
•Информацию для связи с нами найдете на нашем сайте: akpphelp.ru
 
Может ли быть так, что замена гидроблока на новую, тоже не решит проблемы с переключениями передач (при условии, что с самой коробкой проблем нет)?
 
Может если неисправен эбу
 
Сам своими руками восстановил множество гидроблоков. После всего этого пришел к простому выводу: самай лучшая деталь- НОВАЯ!
Никакой Соннакс, никакие втулки соленоидов хорошо не работают!
Наличие в мастерской стенда говорит лишь о том, что его купили.
Восстановленный гидроблок рано или поздно нанет долбить, причем в самых наожиданных ситуациях.
Своим клиентам я рекомендую восстанволенные плиты лишь в случае быстрого слива машины.
Это про 09 плиты, 55 более ремонтопригодна.

P.S. У нас всегда есть новые гидроблоки по цене ниже рыночной.
 
Назад
Сверху Снизу