mixxxer1323
Завсегдатай
Доброго времени суток всем!
Проблема с G3 VR6 1996г,диагностику компом произвести невозможно,т.к. примерно на 10 СТО,ни один из мастеров,не смог подключить к ЭБУ,даже там где 100% пассаты и гольфы этих годов читаются и диагностируются,видимо проблема с диаг.разъемом или самим ЭБУ.
В общем,по-порядку:висит фильтр нулевого сопротивления.Все работало нормально,но меняя масло решил и обслужить нулевик,ибо он прошел 5 т.км.
Помыл,высушил,пропитал-все как всегда.
Установил и заметил - когда останавливаюсь на светофоре,обороты падают не до положенных 750-800 об/мин.,а падают примерно до 500-600 и возвращаются на 800.Ладно,едем дальше,на след.светофоре падают до 300-400, или глохнет..
Думаю,наверное пропитка засрала нить ДМРВ или дроссель,купил очистку карбюратора,не снимая дросельную, промыл ДЗ, КСХХ,ДМРВ( были чуть грязные,практически чистые),далее все собрал,затянул хомуты.Прочитал за обнуление мозгов,сделал по инструкции-разогрел мотор до 80 градусов температуры масла,отсоединил штекер мозгов,подождал 10 мин.,подключил,завел-5 мин.работает -5 отдыхает,глушил и так 3 раза.
Дальше что видим,субъективно тяга не изменилась(думал за подсос воздуха),но холостые также-либо падают и возвращаются,либо глохнет.
Расход по МФА вырос на 2 литра(раньше показывал 15 в городе,сейчас 17),но хрен с ним,с бензином,ХХ-вот что волнует.
P.S.самое что бесит-это пока был грязный нулевик,все работало как часы.
Сегодня добрался до КСХХ-при включении просто зажигания он не вибрирует и не жужжит,как должен,если верить информации с форумов.
Отключение его фишки привело к выравниванию ХХ ровно на 800 об/мин,и тест-драйв по кварталу показал,что машина совершенно адекватна-в плане,не глохнет на каждом светофоре,держит ровные ХХ,лишь вибрация усилилась.
Снял и дал на него +12В на пару секунд импульсами,все работает прекрасно,клацает клапан,будто бы нормальный...на всякий пожарный отмочил в керосине,капнул масла..поставил все обратно,на заведеной машине,или просто при включении зажигания,никаких признаков жизни не подает..т.е.не жужжит,не вибрирует,однако сняв фишку-обороты чуть увеличиваются,подсоединяю обратно,успокаиваются.на слух,в пределах 50 об/мин,эти изменения,проехался вокруг квартала,при остановке и выжиме сцепления,обороты опускаются до 600 об/мин,затем выравнивает на 800,через час езды, снова начал глохнуть,практически при каждой остановке.
Предохранитель №15 целый,реле №30,не нашел, визуально релюхи тоже нормальные,хотя я их не вынимал..
У кого есть соображения,прошу поделиться..
Проблема с G3 VR6 1996г,диагностику компом произвести невозможно,т.к. примерно на 10 СТО,ни один из мастеров,не смог подключить к ЭБУ,даже там где 100% пассаты и гольфы этих годов читаются и диагностируются,видимо проблема с диаг.разъемом или самим ЭБУ.
В общем,по-порядку:висит фильтр нулевого сопротивления.Все работало нормально,но меняя масло решил и обслужить нулевик,ибо он прошел 5 т.км.
Помыл,высушил,пропитал-все как всегда.
Установил и заметил - когда останавливаюсь на светофоре,обороты падают не до положенных 750-800 об/мин.,а падают примерно до 500-600 и возвращаются на 800.Ладно,едем дальше,на след.светофоре падают до 300-400, или глохнет..
Думаю,наверное пропитка засрала нить ДМРВ или дроссель,купил очистку карбюратора,не снимая дросельную, промыл ДЗ, КСХХ,ДМРВ( были чуть грязные,практически чистые),далее все собрал,затянул хомуты.Прочитал за обнуление мозгов,сделал по инструкции-разогрел мотор до 80 градусов температуры масла,отсоединил штекер мозгов,подождал 10 мин.,подключил,завел-5 мин.работает -5 отдыхает,глушил и так 3 раза.
Дальше что видим,субъективно тяга не изменилась(думал за подсос воздуха),но холостые также-либо падают и возвращаются,либо глохнет.
Расход по МФА вырос на 2 литра(раньше показывал 15 в городе,сейчас 17),но хрен с ним,с бензином,ХХ-вот что волнует.
P.S.самое что бесит-это пока был грязный нулевик,все работало как часы.
Сегодня добрался до КСХХ-при включении просто зажигания он не вибрирует и не жужжит,как должен,если верить информации с форумов.
Отключение его фишки привело к выравниванию ХХ ровно на 800 об/мин,и тест-драйв по кварталу показал,что машина совершенно адекватна-в плане,не глохнет на каждом светофоре,держит ровные ХХ,лишь вибрация усилилась.
Снял и дал на него +12В на пару секунд импульсами,все работает прекрасно,клацает клапан,будто бы нормальный...на всякий пожарный отмочил в керосине,капнул масла..поставил все обратно,на заведеной машине,или просто при включении зажигания,никаких признаков жизни не подает..т.е.не жужжит,не вибрирует,однако сняв фишку-обороты чуть увеличиваются,подсоединяю обратно,успокаиваются.на слух,в пределах 50 об/мин,эти изменения,проехался вокруг квартала,при остановке и выжиме сцепления,обороты опускаются до 600 об/мин,затем выравнивает на 800,через час езды, снова начал глохнуть,практически при каждой остановке.
Предохранитель №15 целый,реле №30,не нашел, визуально релюхи тоже нормальные,хотя я их не вынимал..
У кого есть соображения,прошу поделиться..