Не держит ХХ VR6 При остановке,падают ХХ,либо глохнет

  • Автор темы mixxxer1323
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
mixxxer1323

mixxxer1323

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
3
Город
г. Ростов-на-Дону
Авто
VW Golf 3 2.8 AAA 1994г.
Доброго времени суток всем!
Проблема с G3 VR6 1996г,диагностику компом произвести невозможно,т.к. примерно на 10 СТО,ни один из мастеров,не смог подключить к ЭБУ,даже там где 100% пассаты и гольфы этих годов читаются и диагностируются,видимо проблема с диаг.разъемом или самим ЭБУ.
В общем,по-порядку:висит фильтр нулевого сопротивления.Все работало нормально,но меняя масло решил и обслужить нулевик,ибо он прошел 5 т.км.
Помыл,высушил,пропитал-все как всегда.
Установил и заметил - когда останавливаюсь на светофоре,обороты падают не до положенных 750-800 об/мин.,а падают примерно до 500-600 и возвращаются на 800.Ладно,едем дальше,на след.светофоре падают до 300-400, или глохнет..
Думаю,наверное пропитка засрала нить ДМРВ или дроссель,купил очистку карбюратора,не снимая дросельную, промыл ДЗ, КСХХ,ДМРВ( были чуть грязные,практически чистые),далее все собрал,затянул хомуты.Прочитал за обнуление мозгов,сделал по инструкции-разогрел мотор до 80 градусов температуры масла,отсоединил штекер мозгов,подождал 10 мин.,подключил,завел-5 мин.работает -5 отдыхает,глушил и так 3 раза.
Дальше что видим,субъективно тяга не изменилась(думал за подсос воздуха),но холостые также-либо падают и возвращаются,либо глохнет.
Расход по МФА вырос на 2 литра(раньше показывал 15 в городе,сейчас 17),но хрен с ним,с бензином,ХХ-вот что волнует.
P.S.самое что бесит-это пока был грязный нулевик,все работало как часы.
Сегодня добрался до КСХХ-при включении просто зажигания он не вибрирует и не жужжит,как должен,если верить информации с форумов.
Отключение его фишки привело к выравниванию ХХ ровно на 800 об/мин,и тест-драйв по кварталу показал,что машина совершенно адекватна-в плане,не глохнет на каждом светофоре,держит ровные ХХ,лишь вибрация усилилась.
Снял и дал на него +12В на пару секунд импульсами,все работает прекрасно,клацает клапан,будто бы нормальный...на всякий пожарный отмочил в керосине,капнул масла..поставил все обратно,на заведеной машине,или просто при включении зажигания,никаких признаков жизни не подает..т.е.не жужжит,не вибрирует,однако сняв фишку-обороты чуть увеличиваются,подсоединяю обратно,успокаиваются.на слух,в пределах 50 об/мин,эти изменения,проехался вокруг квартала,при остановке и выжиме сцепления,обороты опускаются до 600 об/мин,затем выравнивает на 800,через час езды, снова начал глохнуть,практически при каждой остановке.
Предохранитель №15 целый,реле №30,не нашел, визуально релюхи тоже нормальные,хотя я их не вынимал..
У кого есть соображения,прошу поделиться..
 
mixxxer1323 написал(а):
...У кого есть соображения,прошу поделиться..

Какие предложения,уже опубликованные на форуме,были рассмотрены.Приведи ссылки и конкретные вопросы по проделанной работе на основе прочитаного.
Если не будет выполнено - бан будет больше,чем ты думаешь.
 
будет время-займусь копированием ссылок и формулированием конкретных вопросов по проделанной работе на основе прочитанНого.
спасибо за помощь!
P.S.Надеюсь теперь все счастливы,кроме моего КСХХ.
 
Сначала узнай значение слова "копирайт".
 
Английский термин копирайт (англ. copyright, от «копировать» и «право»),
а по теме, жаль что всякая шушера тут пальцы гнет)как всегда интернет-воины заполонили бескрайние просторы)
 
mixxxer1323 написал(а):
Английский термин копирайт (англ. copyright, от «копировать» и «право»)...

Садись,два!
Это "АВТОРСКОЕ право".
 
mixxxer1323 написал(а):
Английский термин копирайт (англ. copyright, от «копировать» и «право»),
а по теме, жаль что всякая шушера тут пальцы гнет)как всегда интернет-воины заполонили бескрайние просторы)

Что за фигня везде этот англ суют. В гермашке так же, на каждом шагу.
Не знают обозначение, зато модно :LOL:
 
да Модэраторы жопанюхи тут.Был тут один начитаный тоже пальцы гнул а по делу ни слова...
 
буду тоже на днях снимать смотреть. потом отпишусь. ты тоже расказывай о проделках
 
mixxxer1323 написал(а):
Английский термин копирайт (англ. copyright, от «копировать» и «право»),
а по теме, жаль что всякая шушера тут пальцы гнет)как всегда интернет-воины заполонили бескрайние просторы)

забей,
пиши правильные вопросы и тебе бязательно помогут... :drive:
 
Может чуть не в тему, но... на ауди а4 тоже не могли до блоков достучаться компом, а в итоге банально блок абс наглухо вешал шину данных на землю. Болячка у них такая...хроническая...
Я вот к чему, mixxxer1323, а другие блоки в авто компом нормально видны? все читается? только моторный не откликается?
 
Доброго времени суток,господа :hat:
Оказывается есть и вменяемые люди на данном форуме)
Что сделал-снимал КСХХ,отмочил его в керосине,смазал,проверил аккумом-все работает,подключаю обратно,вероятность выравнивания оборотов или заглохнуть при остановке - 50/50.
Сейчас расследование остановил,т.к. заказал шнурок с али,и еще друг должен прислать для эксперимента КСХХ,ДМРВ и корпус стандартный от фильтра,т.к. стоит у меня нулевик,который якобы может создавать завихрения перед ДМРВ и влиять на некорректность его показаний.
По приезду кабеля,начну разбираться почему ни один из кабелей на СТО не смог подключиться,ни один блок не опрашивался,т.к. просто не могли подключиться к ЭБУ,и дальше пляска продолжится.
Ездил на моря,300км,но дорогу трассой не назвать,постоянно игра с МКПП(2,3,4,и опять 2),и расход оказался 12л/100км.Чем меня удивил,т.к. подозревал и неисправность ДМРВ..
Так что пока ничего не могу сказать,жду детальки для эксперимента и шнур,для окончательного приговора)По результату отпишусь,естественно)
Всем успехов!
 
mixxxer1323 написал(а):
почему ни один из кабелей на СТО не смог подключиться,ни один блок не опрашивался,т.к. просто не могли подключиться к ЭБУ,и дальше пляска продолжится.

на машинах где к линия, вся инфа сводится на одну колодку за предохранителями, отсоедини все кроме к-линии двс, если не прочитаешь, проверь чтобы этот проводок не коротил на массу, и соединение с диагностической колодкой, проверь на колодке напряжение.

96 год должен же быть без ксхх... ;)
 
да,ты прав.мотор бьется как
VW Golf VR6 2.8 litre (AAA)92-93
Bosch Motronic 2.9
0 261 203 116
021 906 258 AF
но,пока шнурок едет,я лишь изучаю информацию)спасибо за совет!
 
Доброго времени суток всем!
В общем, замена клапана стабилизации ХХ ни к чему не привела,те же яйца,только в профиль.
Далее был заменен ДМРВ на оригинальный,спасибо другу Вадиму,и все симптомы исчезли,пока расход и прочее не замерял.
Приехал шнурок,кое-как подружил его с Win7,он оч сопротивлялся,но толку все равно 0.Потому как адаптер ок,а контроллеры не але,теперь предстоит более глубокое погружение в проблемы с неподключенным/неисправным диагностическим разъемом.
Всем удачи! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу