прокачка дизельной топливной системы без эл.насоса

  • Автор темы ronka30
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

ronka30

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
2
Город
tallinn estonia
Авто
mercedes w202 200cdi
всем доброго время суток. кто как и чем прокачивает ? сам качаю жигулевским механическим насосом. хотел "оптимизировать" процесс. есть несколько идей. можно купить вакуумный электронасос, просто топливный насос и ручной вакуумный насос. может кто уже пытался что то подобное сделать. может есть у кого опыт.

просто эл.насос



вакуумный электронасос



ручной вакуумный насос

 
а зачем прокачивать? :unknw:
 
WRH2E написал(а):

это понятно, в принципе другого и не ожидал. я так понимаю у вас богатый опыт, так будьте так любезны поделитесь с убогим не сочтите за труд.
 
Регулярно в процессе ремонта пользуемся как вакуумированием так и нагнетанием топлива. Применяем и ручные подкачки и электро насосы. На фольксвагеновской тематике это в основном насосы типа VE, VP44.
VP44 по конструкции насоса положено развоздущивать через обратку методом вакумирования
На новых типах двигателей стоят подкачивающие насосы в баке и там прокачка осуществляется комьютером или в случае нужды "тупым" перемыканием нужных проводов
 
Nik1958 спасибо. А какие параметры насосов(вакуумные, нагнетающие) которые вы используете ? расход, глубина вакуума ? больше интересует конечно вариант на картинке номер три, так как он более универсален (много можно куда применить) не пользовались таким ?
 
При непонятках ( PD пока не рассматриваем) с насосами подаем из отдельной ёмкости на вход насоса топливо под давлением до 3 бар. Так просматриваем работу подкачивающего насоса. Да и прокачать, завести можно. Когда прокачиваем вакумированием - на VE насосах то иногда выкручиваем иногда нет штуцер OUT.
На глубину вакуума не обращал внимания.
В случае применения эл насоса топливо отводится в отдельную емкость. А в случае с клещами ( ваш третий вариант) надо следить за заполнением стакана и передавливать шланги в момент когда надо будет сливать топливо скопившееся в пластмассовой емкости. Нагнетать топливо клещами не пробовали.
 
я склоняюсь попробывать вариант с клещами, но смущает объем стакана (наверно умрешь качать руками большей объем). а когда используете простой электро насос у него хватает мощности проятнуть топливо из бака (имею ввиду магистраль пустая) ?
 
в основном насосы погружные, и никак в себя ничего не засосут. мы используем отдельную емкость и погружной насос
 
iFree-T3 написал(а):
в основном насосы погружные, и никак в себя ничего не засосут. мы используем отдельную емкость и погружной насос

вот и я думаю что топливные эл.насосы(лопастные, шестеренные) не в состоянии создать у себя на всасе достаточное разрежение.
 
ronka30 написал(а):
вот и я думаю что топливные эл.насосы(лопастные, шестеренные) не в состоянии создать у себя на всасе достаточное разрежение.

А какое оно надо? :) В самом топливном насосе лопасной насос. И он способен засосать топливо. Другое дело что когда он трется на "сухую" изнашиваются лопатки вплоть до закатывания их.

Вакуумыми клещами нормально прокачивется :). Да и неплотности тоже можно найти
 
Nik1958 написал(а):
А какое оно надо? :) В самом топливном насосе лопасной насос. И он способен засосать топливо. Другое дело что когда он трется на "сухую" изнашиваются лопатки вплоть до закатывания их.

Вакуумыми клещами нормально прокачивется :). Да и неплотности тоже можно найти

согласен, вакуум наше все :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу