vitun
Участник
Вот нарисовалась новая проблема. VW Caddy двигатель BLS 1.9 TDi 2007 год.Недавно, я писал, как накрылась турбина-оторвалась крильчатка гарячей улитки и полностью закрыла выход в сажевый фильтр.Причина,возможно ,старение-260 тыс.км. Заменили,все как будто нормально,по Васе диагносту порядок.Могу приложить лог.Проехал около 2 тыс. км.Начал замечать,что после длительного пробега,на холостом ходу появились звуки, точно как бу-бу-бу…….они могут быть сильнее или слабее,но монотонно.Больше их слышно справа от воздушного фильтра.Сегодня думаю прогрею и буду вникать.К моему удивлению\к счастью\,после заводки на не прогретом двигателе появился этот звук,но менее интенсивней.Я быстро откручиваю и открываю воздушный фильтр,думаю,возможно он загрязнен……нет,бу-бу- сильнее……ставлю фильтр на место,пережимаю впускной патрубок на дроссельную заслонку из интеркуллера,звук меньше….отсоединяю его полностью,звук явно из входа заслонки.Подсоеденил Васю,ошибок нет…Сажевый фильтр прошел очистку 200 км назад,сейчас сажи 0,но золы 86!!!!!!Дросельная заслонка открыта и рукой не двигается\с выключенным зажиганием свободно перемещается и без люфта\.На улице потемнело,думаю ,буду завтра искать причину.Ставлю назад патрубок на заведенной машине и о чудо,нет этого бу-бу-бу……Естественно,он появится,потому,что я причину не удалил.За два дня перечитал много информации на нашем сайте и на родственных VW,но ответа не нашел. Прошу высказать свои предположения.Любой совет будет рассмотрен…Мои предположение-----1.что,то с EGR,он у меня элетрический 2.дросельная заслонка…..3.??????? Да,к стати,диагностическим шнуром не могу зайти 01—логин—10---канал 3 \EGR\----не доступа…..Почему??