Caddy 1,9 tdi BLS.EGR или дросельная заслонка?

vitun

Участник
Сообщения
20
Реакции
2
Город
Украина,Черкассы
Авто
VW CADDY 1.9 TDI BLS 2007
Вот нарисовалась новая проблема. VW Caddy двигатель BLS 1.9 TDi 2007 год.Недавно, я писал, как накрылась турбина-оторвалась крильчатка гарячей улитки и полностью закрыла выход в сажевый фильтр.Причина,возможно ,старение-260 тыс.км. Заменили,все как будто нормально,по Васе диагносту порядок.Могу приложить лог.Проехал около 2 тыс. км.Начал замечать,что после длительного пробега,на холостом ходу появились звуки, точно как бу-бу-бу…….они могут быть сильнее или слабее,но монотонно.Больше их слышно справа от воздушного фильтра.Сегодня думаю прогрею и буду вникать.К моему удивлению\к счастью\,после заводки на не прогретом двигателе появился этот звук,но менее интенсивней.Я быстро откручиваю и открываю воздушный фильтр,думаю,возможно он загрязнен……нет,бу-бу- сильнее……ставлю фильтр на место,пережимаю впускной патрубок на дроссельную заслонку из интеркуллера,звук меньше….отсоединяю его полностью,звук явно из входа заслонки.Подсоеденил Васю,ошибок нет…Сажевый фильтр прошел очистку 200 км назад,сейчас сажи 0,но золы 86!!!!!!Дросельная заслонка открыта и рукой не двигается\с выключенным зажиганием свободно перемещается и без люфта\.На улице потемнело,думаю ,буду завтра искать причину.Ставлю назад патрубок на заведенной машине и о чудо,нет этого бу-бу-бу……Естественно,он появится,потому,что я причину не удалил.За два дня перечитал много информации на нашем сайте и на родственных VW,но ответа не нашел. Прошу высказать свои предположения.Любой совет будет рассмотрен…Мои предположение-----1.что,то с EGR,он у меня элетрический 2.дросельная заслонка…..3.??????? Да,к стати,диагностическим шнуром не могу зайти 01—логин—10---канал 3 \EGR\----не доступа…..Почему??
 
Это я читал-думаю,что если бы это был распредвала или гидрокомпенсаторы,то они бы стучать и сегодня и завтра и сейчас,а у меня сейчас нет и возможно завтра нет,а возможно и да.....

 
vitun написал(а):
Это я читал-думаю,что если бы это был распредвала или гидрокомпенсаторы,то они бы стучать и сегодня и завтра и сейчас,а у меня сейчас нет и возможно завтра нет,а возможно и да.....

другой причины бу-бу-бу,быть не может.при чем это не обязательно износ.компесатор может то работать ,то нет.(выпускной)
 
Что заставило гидрокомпенсаторы замолчать
при одевания входного патрубка????
 
такое у них бывает.
1.плохо держит клапан-шарик в гидрике.
2.грязное масло.
компенсатор может и не стучать,просто проседает немного.в результате выпускной клапан закрывается раньше времени и имеем бу-бу-бу в воздухане.
 
Естественно,при пробеге 260 000 гидрокомпенсаторы будут не первой свежести и возможно нужно их менять,но звук издают не они....и не хотелось бы менять то ,что пристукалось и приляполось ,
если не уверен в необходимости.
 
vitun написал(а):
Естественно,при пробеге 260 000 гидрокомпенсаторы будут не первой свежести и возможно нужно их менять,но звук издают не они....и не хотелось бы менять то ,что пристукалось и приляполось ,
если не уверен в необходимости.

:beach:
 
Думай дальше. А по-другому эта проблема не решается. :LOL:
Фото из-под клапанной крышки на форуме полно.

Кстати, крыльчатке могло "помочь" "твое" бу-бу-бу. ;)
 
popov2 написал(а):
такое у них бывает.
1.плохо держит клапан-шарик в гидрике.
2.грязное масло.
компенсатор может и не стучать,просто проседает немного.в результате выпускной клапан закрывается раньше времени и имеем бу-бу-бу в воздухане.

Возможно,я с этим согласен...но я несколько раз\6-7\повторял снятие патрубка с интеркуллера,восстановление соединения и бу-бу пропадает на некоторое время.Почему?Вот,что мне не понравилось то,что где то минуту из патрубка идет незначительный дым....в патрубка масла нет и масла не берет.Турбина должна гнать чистый воздух.Правильно?И еще,ранее до всего этого, при заводе на хх расход 1.0 и по мере прогрева до 0,7а теперь 0,7-0,8 сначала,а потом растет до 1,0.
 
vitun написал(а):
Вот,что мне не понравилось то,что где то минуту из патрубка идет незначительный дым....в патрубка масла нет и масла не берет.Турбина должна гнать чистый воздух.Правильно?

Турбина ни при чем - это вентиляция картера.
По расходу читай пост popov2 (выпускной калапн и гидрик)
 
Да что пристали, может автор какой-нибудь новый велосипед изобретет... из этого мотора. ;)
 
Interista1908 написал(а):
Турбина ни при чем - это вентиляция картера.


Хоть на один вопрос есть ответ-досмотрелся,что в патрубок от воздушного фильтра к турбине поступает вонь из картера,через турбину,ДЗ и в двигатель.Завтра планируется ревизия органов под клапанной крышкой.Готовлюсь психологически к новым вложениям..
 
По рекомендации многих спецов сегодня вскрыли клапанную крышку,подняли РВ ----гидрокомпенсаторы целы и работают,плотно в своем гнезде.На РВ есть незначительная выроботка ,равномерная на всех контактных плоскостях,вкладыши без значительных потертостей.Заменили все болты РВ,сальник РВ и перетянули НФ и закрыли...Буду потехоньку собирать на следующий капремонт.Учитывая,что не нашли причину шума ,настоял на снятия электроклапана EGR-но все пошло ни так как хотелось,был сорван или поставлен с завода один болт из сорваными шлицами.Сняли дросельную заслонку,открылась видимость канала в клапан.Канал на 50% в диметре забит шлаком,довольно таки плотным,ели розрушался отверткой.Стал виден шток клапана,подключили Васю диагноста и запустили тест клапана,слышно шелчек и высокочастоный зумер,но движение штока абсолютно нет.Исполительный механизм и по экрану и по звуку работает,но нет движения.Сомнение только в том,что правильно ли ,что тест без запуска двигателя потому,что снята дросельная заслонка,как его глушить?Да и хлам может попасть в двигатель.Снять клапан нужно обязательно и почистить.Жду рекомендаций и коментарии.
 
Если не снимем сам клапан,тогда будем пробовать с коллектором.А как там с доступом к шпилька или гайками,ну уж очень все компактно..
 
vitun написал(а):
Снять клапан нужно обязательно и почистить.Жду рекомендаций и коментарии.

Не ясна мотивация с мазохизмом по егр.Тем более при отсутствии реакции эбу по заклиненному клапану.
 
Проблема устранена.Месяц мучений и диагностика на 4 СТО и осмотр более 10 специалистов результата не дали,как и советы менять гидрокомпенсаторы.....Поменял гидрокомпенсаторы,вырубали сажевый фильтр,перепрошили,но проблема не исчезала.Я изначально грешил на ЕГР и мои предположения оправдались.Ранее я писал,что после замены турбины,начали включаться вентиляторы охлаждения при вставлении ключа зажигания в замок,причина была в проводке-ребра трубки сделала насечки на изоляции проводов и через них менялось сопротивление датчика и ЭБУ думало,что идет перегрев ОГ.Я их изолировал и проблема исчезла.Вот меня и подтолкнуло сделать ревизию этих проводов,а рядом с ними провода от ЭБУ к клапану ЕГР,и они тоже были в насечках,изоляция их убрала мою проблему---клапан ЕГР не получал сигнал на закрытие при холостом ходе и он закрывался не полностью и газы с выпускного коллектора бухкали в впускной коллектор.....Настоятельно рекомендую перебрать и изолировать все провода в гофрированной трубке .Они могут подвести в любое время.
 
Назад
Сверху Снизу