neon-hero
Просто заглянул
Предыстория: с самого момента покупки авто была такая особенность: прогревочные обороты (2000/2200) сбрасывались ТОЛЬКО нажатием педали газа! Далее зимой 2014/2015 появилась проблема с троением, которая имела место быть только после прогрева и только до 2000 оборотов - то бишь после прогрева двигателя с утра, при попытке трогания двигатель захлёбывался либо глох, после повторного запуска 50/50 явление могло повторяться могло не повторяться, при этом ХХ плавал +/- 100 оборотов, если же тронуться с оборотов 2500+ мотор работал нормально и никаких признаков неадекватной работы не наблюдалось в течение дня, на следующее утро 50/50 шанс повтора ситуации... Полтора месяца назад ездили в деревню "катались" по пересечёнке на второй передаче почти в отсечке (была необходимость), после покатушек ХХ стал плавать вообще когда ему заблагорассудится, то есть никакой закономерности нету - хочет плавает на светофорах, на простое, на холодную с утра, а хочет не плавает!
И вот две недели назад наступил апофеоз: после плавного скачка на неглубокой ямке мотор заглох на ходу и не запускался в течении минут 15-30 далее, опять же по непонятной причине, запустился, но плавал ХХ мы поехали дальше... На следующее утро мотор буквально "затроил"!!! При разгоне звук офигенно сильно опаздывающей искры как будто топливо догорает уже в коллекторе
Теперь техническое описание - мотор "капиталился" собственными руками 40000 назад (август сентябрь 2014) менялась ГБЦ в сборе, кольца, вкладыши шат/кор, прокладки вп/вып, термостат, радиатор
неделю назад менялась цепь грм в сборе со звёздами по причине громкой работы (после замены надежды не оправдались и троение не исчезло)
отрегулирован зазор клапанов
проверены штанги + рокеры на наличие повреждений
замерена компрессия 9,5 10 10 10
искра стабильная везде
УОЗ 15град до ВМТ
проверены воздушные патрубки устранен подсос в шланге ВУТ
внимание вопрос =) куда копать в поиске причины троения? вариант почистить карбюратор не предлагать т.к. несмотря на плавающий ХХ и ручной сброс прогревочных оборотов карб работал изумительно, с момента покупки тянул любые нагрузки, на любой передаче, на любых оборотах (в пределах разумного)...
И вот две недели назад наступил апофеоз: после плавного скачка на неглубокой ямке мотор заглох на ходу и не запускался в течении минут 15-30 далее, опять же по непонятной причине, запустился, но плавал ХХ мы поехали дальше... На следующее утро мотор буквально "затроил"!!! При разгоне звук офигенно сильно опаздывающей искры как будто топливо догорает уже в коллекторе
Теперь техническое описание - мотор "капиталился" собственными руками 40000 назад (август сентябрь 2014) менялась ГБЦ в сборе, кольца, вкладыши шат/кор, прокладки вп/вып, термостат, радиатор
неделю назад менялась цепь грм в сборе со звёздами по причине громкой работы (после замены надежды не оправдались и троение не исчезло)
отрегулирован зазор клапанов
проверены штанги + рокеры на наличие повреждений
замерена компрессия 9,5 10 10 10
искра стабильная везде
УОЗ 15град до ВМТ
проверены воздушные патрубки устранен подсос в шланге ВУТ
внимание вопрос =) куда копать в поиске причины троения? вариант почистить карбюратор не предлагать т.к. несмотря на плавающий ХХ и ручной сброс прогревочных оборотов карб работал изумительно, с момента покупки тянул любые нагрузки, на любой передаче, на любых оборотах (в пределах разумного)...