Как заменить термостат на CDAB без снятия помпы?

pitrovich

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
МО, Люберцы
Авто
Skoda Octavia 2fl Scout 1.8 TSI 2013г
Доброго времени суток.
Есть двигатель CDAB выпуска 2012 г. Плюс сделал чип. Температура масла по пробкам в Мск часто больше 105 гр.
Поключал васю и мониторил температуру ож - часто в районе 105. Родной термостат с хар-ми 95-105.
Нашел термостат подходящий по физическим размера и немного доработал его.
Пытался даже заменить. Остановила возможность добраться до него без снятия помпы. Да и эльза говорит что нужен спец инструмент для
откручивания одного болта.

Кто-нибудь пробовал заменить термостат на CDAB без снятия помпы?
 
Не надо заниматься хренью. :LOL:

Современные движки так расчитаны, чтобы рабочая температура двигателя в пробках была на 105 град.
 
ten70 написал(а):
Не надо заниматься хренью.  :LOL:

Современные движки так расчитаны, чтобы рабочая температура двигателя в пробках была на 105 град.

+1, такие температуры ОЖ на малых нагрузках присущи стандартам евро 4 и 5. Погоня за низкой эмиссией выхлопа в городских условиях. При таких температурах ещё нет перегрева и требуется минимальное количество топлива для удержания оборотов ХХ
 
Я рад что вы радеете за евро, но вопрос был не в вопросе нормально это или нет.
Плюс по трассе темпаратура масла обычно 110-112 гр.
Вопрос в том как заменить темос без снятия помпы.
 
pitrovich написал(а):
Я рад что вы радеете за евро, но вопрос был не в вопросе нормально это или нет.
Плюс по трассе темпаратура масла обычно 110-112 гр.
Вопрос в том как заменить темос без снятия помпы.

И мы очень рады, что ты радеешь за экологию. :LOL:
 
К вопросу по экологии, на м моделях бмв стоят термостаты с температурой открытия 80 гр. На всех остальных сильно выше 100 гр.
При этом все модели серии м соответствуют последним классам евро.

При этом при высокой температуре масле она чаще коксуется на маслосъемных кольцах и его больше потом летит в выхлоп. Сомневаюсь что это лучше для экологии.
 
pitrovich написал(а):
К вопросу по экологии, на м моделях бмв стоят термостаты с температурой открытия 80 гр. На всех остальных сильно выше 100 гр.
При этом все модели серии м соответствуют последним классам евро.

При этом при высокой температуре масле она чаще коксуется на маслосъемных кольцах и его больше потом летит в выхлоп. Сомневаюсь что это лучше для экологии.

Это твои фантазии и проблемы. :LOL:

Если хочешь их пообсуждать, то создавай тему в болталке.

Если дурная голова рукам покоя не дает, то можешь делать что хочешь, только твою надуманную проблему это не решит. :LOL:

Хочешь температуру масла понижать, то надо ставить дополнительный радиатор на масло, а не термостаты менять. :LOL:
 
Спасибо что поржали.

По вопросу кто-то может подсказать, а не тролить?
 
Эту статью я ранее видел, тут полностью помпа снимается.
Мне бы без снятия.
 
никак.термостат ,это вся пластмассина к которой прикручивается помпа.и он из этой пластмассины не достается.
бредоавя идея.
 
pitrovich написал(а):
Эту статью я ранее видел, тут полностью помпа снимается.
Мне бы без снятия.

Ну хоть на картинки в статье то посмотри. :LOL:
Неужели непонятно и тетя эльза для тебя не авторитет? :LOL:


01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Вопрос был в том как снять термос, т.е. подобраться к крепежу довольно сложно и для одного из болтов эльза требует спец инструмент (эльзу я смотрел).
У меня его нет.
Поэтому и возник вопрос, кто-нибудь пробовал менять без спец инструмента.
 
pitrovich написал(а):
Вопрос был в том как снять термос, т.е. подобраться к крепежу довольно сложно и для одного из болтов эльза требует спец инструмент (эльзу я смотрел).
У меня его нет.
Поэтому и возник вопрос, кто-нибудь пробовал менять без спец инструмента.

ты когда читать научишься? :LOL:

Это АВТОР НА ДРАЙВЕ НАПИСАЛ. :LOL:
— умудриться открутить помпу со шкивом от общего корпуса модуля (3 винта откручиваются нормально, а для двух винтов пришлось делать подобие спецключа)
 
Последнее редактирование модератором:
Ну еще раз, мне всю помпу снимать не нужно, термостат закрыт патрубком, который прикручен двумя винтами. Один из них "условно" нормально доступен, а вот второй, который ближе к ремню - хрен доберешься.
Про него и спрашиваю.

В самом начале и написал вопрос - помпу НЕ СНИМАТЬ.
Вы мне предлаете ее снять.
 
ten70 написал(а):
...Это АВТОР НА ДРАЙВЕ НАПИСАЛ. :LOL:

Получается что можно,но при наличии спецключа.
Автору надо самому его изготовить.
 
Назад
Сверху Снизу