pitrovich
Просто заглянул
Доброго времени суток.
Есть двигатель CDAB выпуска 2012 г. Плюс сделал чип. Температура масла по пробкам в Мск часто больше 105 гр.
Поключал васю и мониторил температуру ож - часто в районе 105. Родной термостат с хар-ми 95-105.
Нашел термостат подходящий по физическим размера и немного доработал его.
Пытался даже заменить. Остановила возможность добраться до него без снятия помпы. Да и эльза говорит что нужен спец инструмент для
откручивания одного болта.
Кто-нибудь пробовал заменить термостат на CDAB без снятия помпы?
Есть двигатель CDAB выпуска 2012 г. Плюс сделал чип. Температура масла по пробкам в Мск часто больше 105 гр.
Поключал васю и мониторил температуру ож - часто в районе 105. Родной термостат с хар-ми 95-105.
Нашел термостат подходящий по физическим размера и немного доработал его.
Пытался даже заменить. Остановила возможность добраться до него без снятия помпы. Да и эльза говорит что нужен спец инструмент для
откручивания одного болта.
Кто-нибудь пробовал заменить термостат на CDAB без снятия помпы?