Турбина Passat B3

  • Автор темы Лукич
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Лукич

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
У меня двигатель SB...
1. Стал уходить тосол...
2. Увеличился расход масла...
3. В патрубках с турбины и на турбину наблюдается БОЛЬШОЕ количество конденсата (вроди как масло, но что-то жидковато)...
4. На фоне этого возрасла шумность работы двигателя...

Кто нить может подсказать в чем проблема?
В какой доке можно посмотреть контуры охлождения?
 
Открываете расширительный бачок и газуете. Если пузыри идут-либо прокладку пробило, либо трещина в головке. Может затроить ещё- это почти кранты. может форкамера выпасть от разниц температур.
Уровень масла в поддоне не увеличился, цвет дыма под нагрузкой не стал бело-синим?.
 
Уровень масла вроде внорме, подьедает немного но думаю сменить маслосъемные...
Выхлоп белый, но при наборе скорости его очень много...
 
.....прокладка ГБЦ может быть,или тосол уходит в выпуск(через турбину)-других вариантов не вижу!
 
Согласен, надо снимать голову, опрессовывать и варить. Белый дым - тосол. Заодно поменяете направляющие, маслосъёмные, клапана притрёте, посмотрите на состояние блока.
 
Куда это могут выпасть форкамеры, если они в цилиндр выступают лишь на половину своей площади, а остальное упирается в блок? А вот башка "поплывет" от локального перегрева очень быстро. Кстати - проверять надо не только плоскость но и пастель распреда - зачастую после перегрева в постели кривизны больше, чем на плоскости...
 
Мог бы на своей голове показать, как форкамеры могут выпадать, да уж полгода назад сделали всё. Только причину-следствие не понял: трещина-форкамера, либо форкамера-трещина... И слава Богу, что форкамеры упираются, иначе мне б цилиндр разворотило и коленвал и страшно подумать что ещё.
 
У меня, вот, в коллекции есть поршень в котором живет клапан... А при трещине форкамера должна держаться уже не на трении а защет упора... Хотя ездить так, конечно, не рекомендуется :)
 
Назад
Сверху Снизу