Что может быть с передними суппортами?

  • Автор темы Andrei1111
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Andrei1111

Завсегдатай
Сообщения
64
Реакции
2
Город
Minsk
Авто
Passat B4
Пассат 4. Передние не вентилируемые диски, суппорта лукас. Абс нету

Проблема заключается в:
1) не растормаживании передних колес
2) перегрев передних дисков (не дотронутся рукой даже при езде по трассе ) Сзади барабаны все нормально!
3) повышенный износ колодок комплект уходил за 15-20 тыс.
4) Ухудшение торможение спустя 1-2 км. пути

Что было сделано чтобы устранить.
1) Направляющие всегда были досмотрены!!! : смазаны и с целым пыльником. (Про клин никада и не слыхали)

2) Очистка и переведение в нормальное состояние скоб и посадочного места под колодки.

3) Замена тормозных шлангов.(Предпологалось что они не отпускали жидкость назад, но ничего не изменилось)

4) Переборка суппортов. -Замена поршеньков, -Резинок TRW, - Применение монтажной пасты АТЕ при сборке
(Новый и старый поршень)
(Какаято подозрительная поверхность, на ощупь шероховатая)
(все в сборе)

(Тормаза стали немного лучше, но клин не ушел)

5)Чтобы исключить подпирание ГТЦ отодвинул его через прокладку на 2-3мм (Увеличился ход педали, Клин ушел может на процентов 15-20 но не полностью, может мне и казалось что легче стало)

6) хотел перебрать ГТЦ но на него нареканий нету(не течет, педаль не мягкая, машину останавливает)
Когда его снял Остались голые трубки и шланг, Супорт серавно не расходился и мысль перебирать ГТЦ отпала.

Из особенностей!!!

1)Задние цилиндрики в барабанах могу сжать пальцами!!! ГТЦ 2 контурный 1 контур Пер.Лев.-Зад.Правое. 2 контур Пер.Прав.-Зад.Левое тобиш крест накрест. Соответственно гтц врятли виноват.

2)Новые колодки после переборки и отодвигания гтц прошли 15 тыс. износ небольшой что радует.

3) При переборке в один из суппортов было сложнее затолкать поршень. Пока в супортах была паста они двигались нормально даже от руки с приложением силы, но когда поставил на машину и дал им тормазухи то все, становились дубовыми!!!! и потом их снял чтобы еще раз разобрать пересмотреть ,то поршень тяжко выдирал и руками уже было не сдвинуть.

4) на данный момент колеса вращаются вот так См. видео По ощущениям чуствуется что не отошли колодки.

Куда копать, что мог упустить, Может поменять нафиг эти супорта? Может они не вечные? Сколько смотрел тем всем переборка помогала, хотя состояние у них было похуже чем у меня!!!
 
проблема с тормозилами возникла при Вас ?
Поверхность суппорта какая-то девственно-белая .... ПротАчивалась что-ли ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
проблема с тормозилами возникла при Вас ?
Поверхность суппорта какая-то девственно-белая .... ПротАчивалась что-ли ?

До меня ездели родители ,да и я по началу ездил по принципу машина едет значит все ок!

помню лет 5 назад были на сто мастер крутил колесо и делал удивительный вид типа туго крутится

С поверхностью при мне ничего не делалось, они перебрались 3 месяца назад за 10 лет владения. Тока если в германии чет мудрили.
 
Колодки должны свободно перемещаться по направляющим суппорта.
Часто неоригинальные приходится подтачивать.

Задние барабаны, скорее всего ручник перетянут, поэтому колодки не отходят.
 
ten70 написал(а):
Задние барабаны, скорее всего ручник перетянут, поэтому колодки не отходят.

с задними вродь все нормАльно у автора .....

передние колеса не растормаживаются ....
 
ten70 написал(а):
Колодки должны свободно перемещаться по направляющим суппорта.
Часто неоригинальные приходится подтачивать.

Задние барабаны, скорее всего ручник перетянут, поэтому колодки не отходят.

Пункт 2 в начале темы. Колодки у себя я могу рукой спокойно достать, сколько я видел как их при замене выдирали из посадочного.

Задние барабаны не затянуты у них наоборот даже большой свободный ход.
 
Может попробовать на подклиненном суппорте отпустить штуцер прокачки, если колесо растормозиться, значит причина в гидравлике. Если нет - причина механическая.
 
Vlas написал(а):
Может попробовать на подклиненном суппорте отпустить штуцер прокачки, если колесо растормозиться, значит причина в гидравлике. Если нет - причина механическая.

Ну вот у меня снят ГТЦ ,получается идет суппорт -шланг- трубка-все, а колесо как шло туговато так и идет. Как на видео! См выше.
 
Andrei1111 написал(а):
Ну вот у меня снят ГТЦ ,получается идет суппорт -шланг- трубка-все, а колесо как шло туговато так и идет. Как на видео! См выше.

а при снятом суппорте колесо то как вращается ? Свободно ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а при снятом суппорте колесо то как вращается ? Свободно ?

Да, слегка туговато но ведь к нему полуось идет Но оно плавно, а когда с колодками приходится колесо срывать. Да и проблема в том что диск горячий, а его горячим ток колодки могут сделать.
 
Andrei1111 написал(а):
Да, слегка туговато но ведь к нему полуось идет Но оно плавно, а когда с колодками приходится колесо срывать.

тогда проверьте так, как Vlas написал ...
 
А за счет чего поршень входит назад ??? Дето читал что за счет разряжения в гтц? Верно ли это??
 
Назад
Сверху Снизу