Оригинальный шланг:
Я купил шланг сцепления от Транспортера Т3,
номер HANS PRIES 108608546, трубку тормозную WP-045. Вышло 500 руб, вместо 5200 за оригинал. Трубку можно брать от старого Москвича или Уаза, резьба такая же М12х1. Встало как родное на теже крепления.
По установке:
1. Отсоединил шланг от бачка к главному цилиндру сцепления и поднял его вверх, чтобы не текла жижа.
2. Снял старый шланг, штуцер трубки от ГЦС прикипел наглухо к трубке, отворачивал методом кручения шланга вокруг трубки. Новый также накручивал.
3. Скрутил тормозную трубку кольцом вокруг куска трубы.
4. Поставил трубку, потом шланг по месту.
5. Подсоединил шланг от бачка обратно к ГЦС.
6. Открутил штуцер прокачки на ГЦС, качнул пару раз педалью сцепления, подождал пока не потечет жидкость без воздуха, закрыл.
7. Открутил штуцер прокачки на РЦС, подождал пока жидкость пойдет без воздуха.
Потребовалось 20 минут времени и 100 г тормозной жидкости. Может кому будет полезно
Я купил шланг сцепления от Транспортера Т3,
номер HANS PRIES 108608546, трубку тормозную WP-045. Вышло 500 руб, вместо 5200 за оригинал. Трубку можно брать от старого Москвича или Уаза, резьба такая же М12х1. Встало как родное на теже крепления.
По установке:
1. Отсоединил шланг от бачка к главному цилиндру сцепления и поднял его вверх, чтобы не текла жижа.
2. Снял старый шланг, штуцер трубки от ГЦС прикипел наглухо к трубке, отворачивал методом кручения шланга вокруг трубки. Новый также накручивал.
3. Скрутил тормозную трубку кольцом вокруг куска трубы.
4. Поставил трубку, потом шланг по месту.
5. Подсоединил шланг от бачка обратно к ГЦС.
6. Открутил штуцер прокачки на ГЦС, качнул пару раз педалью сцепления, подождал пока не потечет жидкость без воздуха, закрыл.
7. Открутил штуцер прокачки на РЦС, подождал пока жидкость пойдет без воздуха.
Потребовалось 20 минут времени и 100 г тормозной жидкости. Может кому будет полезно