Фотоотчет Замена шланга сцепления на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы Artemrol
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 47К
  • Теги
    vw passat b3
Оригинальный шланг:


232777_01.jpg


Я купил шланг сцепления от Транспортера Т3,
номер HANS PRIES 108608546, трубку тормозную WP-045. Вышло 500 руб, вместо 5200 за оригинал. Трубку можно брать от старого Москвича или Уаза, резьба такая же М12х1. Встало как родное на теже крепления.


232777_02.jpg


По установке:
1. Отсоединил шланг от бачка к главному цилиндру сцепления и поднял его вверх, чтобы не текла жижа.
2. Снял старый шланг, штуцер трубки от ГЦС прикипел наглухо к трубке, отворачивал методом кручения шланга вокруг трубки. Новый также накручивал.
3. Скрутил тормозную трубку кольцом вокруг куска трубы.
4. Поставил трубку, потом шланг по месту.
5. Подсоединил шланг от бачка обратно к ГЦС.
6. Открутил штуцер прокачки на ГЦС, качнул пару раз педалью сцепления, подождал пока не потечет жидкость без воздуха, закрыл.
7. Открутил штуцер прокачки на РЦС, подождал пока жидкость пойдет без воздуха.

Потребовалось 20 минут времени и 100 г тормозной жидкости. Может кому будет полезно :drinks:
 
На нашем пасике просто резиновый шланг без колец, какое их назначение?
 
Посмотри внимательно, он тоже составной, но трубка короткая (без "пружины").
Уже обсуждали как-то этот вопрос, пришли к выводу, что это для демпфирования, т.е. комфорта.
 
На пассате шланг сцепления немного вздулся и в этом месте начал "потеть". Как оказалось это было обусловлено кривыми руками предыдущего хозяина.
Ремонт - снял, промыл, обезжирил, взял хорошую изоленту, и ее не жалея, плотно намотал. Прошло уже 10 лет эксплуатации с постоянным контролем ..... Хотя думал, что будет временная заплатка - до посылки из-за бугра. Если кто-нить резал оригинальный немецкий шланг, то поймут почему эти шланги ВЕЧНЫЕ!!! Внутри не убиваемая резина (которая не разрушается от тормозухи :LOL: ), потом негнющий тканевый корд, потом железный корд, сверху резина. Кстати, резина сверху иногда трескается и ее немного вспучивает, и из-за этого меняют шланг.... а ЗРЯ!!!
 
Вместо изоленты-если это можно-нанести термоусадку в пару слоев:я так пластиковые патрубки восстанавливал !
 
А разве у трубке wp-045 размер м10х1,хочу поставить гидравлику и чтоб не обложатся все проверяю. p.s. недавно нашел твою тему
 
vag52 написал(а):
А разве у трубке wp-045 размер м10х1,хочу поставить гидравлику и чтоб не обложатся все проверяю. p.s. недавно нашел твою тему

А разве на гольф4 не гидропривод сцепления?
 
у меня не гольф а VW t4 с тросом хочу гидравлику,на профильном форуме кто ставил гидру не оригинал (трубки) делали одной трубкой от гцс до рцс мне так не охота,вот и ищим везде кто что колхозит

при регистрации указал
 
Artemrol написал(а):
Потребовалось 20 минут времени и 100 г тормозной жидкости. Может кому будет полезно  :drinks:

очень сильно извиняюсь)))
как работает сцепление?
шланг и трубка импорт? а трубка уже скручена в спираль? или самому гнуть надо? :wall:
 
Запчасти импорт, номера указаны, в любом иномарошном магазине привезут.
Гнуть трубку самому. Я гнул по куску трубы, чтобы ровно было.
Сцепление до продажи авто работало отлично.
 
Artemrol написал(а):
Запчасти импорт, номера указаны, в любом иномарошном магазине привезут.
Гнуть трубку самому. Я гнул по куску трубы, чтобы ровно было.
Сцепление до продажи авто работало отлично.

спасибо огромное!!!
 
Artemrol написал(а):
Оригинальный шланг:


232777_01.jpg


Я купил шланг сцепления от Транспортера Т3,
номер HANS PRIES 108608546, трубку тормозную WP-045. Вышло 500 руб, вместо 5200 за оригинал. Трубку можно брать от старого Москвича или Уаза, резьба такая же М12х1. Встало как родное на теже крепления.


232777_02.jpg


По установке:
1. Отсоединил шланг от бачка к главному цилиндру сцепления и поднял его вверх, чтобы не текла жижа.
2. Снял старый шланг, штуцер трубки от ГЦС прикипел наглухо к трубке, отворачивал методом кручения шланга вокруг трубки. Новый также накручивал.
3. Скрутил тормозную трубку кольцом вокруг куска трубы.
4. Поставил трубку, потом шланг по месту.
5. Подсоединил шланг от бачка обратно к ГЦС.
6. Открутил штуцер прокачки на ГЦС, качнул пару раз педалью сцепления, подождал пока не потечет жидкость без воздуха, закрыл.
7. Открутил штуцер прокачки на РЦС, подождал пока жидкость пойдет без воздуха.

Потребовалось 20 минут времени и 100 г тормозной жидкости. Может кому будет полезно  :drinks:

Доброго вам времени суток! Уважаемый автор. Зачем вы людей вводите в заблуждение с трубкой тормозной у нее резьба м10 по крайней мере та что в вашей ссылке.
 
Наконечники на трубку можно взять любые.
 
Назад
Сверху Снизу