qamboldima
Участник
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 0
- Город
- Ростов-на-Дону
- Авто
- vw caravelle 2.5 tdi (AXD)130л.с. 6 МКПП. 4WD. Без сажевого
Мужики, такая проблема
При оборотах около 1000 или 1100 идет торохчение в районе гура. Подняли с мастером машину... Получается так. Все муфты обгонные нормальные. При включении кондея звук становится ощутимо тише (видимо из за создания нагрузки). На ходостых с выкл клндеем он тоже слышен но как тихий лязгающий звувоч. А вот на 1000 оборотах да еще если кондер выключен то торохтит так что и прислушиваться не надо. Звук похож на такой который бывает в металических закрытых узлах залитых маслом. Как будтошестерни износились и сточились их зубцы. И вот идет такой металический не звонкий стрекот.
Вобщем мастер сказал что это не гур и не кондей. От того что ты включаешь кондей звук становится тише как раз из за создания нагрузки. Во вторых звук на этих 1100 оборотах не меняется при кручении руля, выжиме сцепления (забыл сказать что на этих оборотах при проявлении этого стрекота идет такая зудящая отдача в педаль сцепления. Не вибрация а зуд.)
Мне нужно узнать (мастер просто не помнит точно) что там за соединение между гуром и шестерней каторая его вращает. Либо схему,картинку из ельзы этого самого узла.
Автомобиль VW caravelle 2007 года. Собирался в Ханувере по заказу через Краснодарского оф диллера. Двигатель 2.5 axd ,132 л.с. TDI насос форсунка.Ремней и цепей там нет. Все на шестернях. 5 цилиндровый.
Я уже по "совету" другого мастера хотел менять сам гур. А выходит что сам насос нормальный. Нужно видимо заменить механизм который соединяет гур и шестерню которая выходит из движка и вращает гур.
При оборотах около 1000 или 1100 идет торохчение в районе гура. Подняли с мастером машину... Получается так. Все муфты обгонные нормальные. При включении кондея звук становится ощутимо тише (видимо из за создания нагрузки). На ходостых с выкл клндеем он тоже слышен но как тихий лязгающий звувоч. А вот на 1000 оборотах да еще если кондер выключен то торохтит так что и прислушиваться не надо. Звук похож на такой который бывает в металических закрытых узлах залитых маслом. Как будтошестерни износились и сточились их зубцы. И вот идет такой металический не звонкий стрекот.
Вобщем мастер сказал что это не гур и не кондей. От того что ты включаешь кондей звук становится тише как раз из за создания нагрузки. Во вторых звук на этих 1100 оборотах не меняется при кручении руля, выжиме сцепления (забыл сказать что на этих оборотах при проявлении этого стрекота идет такая зудящая отдача в педаль сцепления. Не вибрация а зуд.)
Мне нужно узнать (мастер просто не помнит точно) что там за соединение между гуром и шестерней каторая его вращает. Либо схему,картинку из ельзы этого самого узла.
Автомобиль VW caravelle 2007 года. Собирался в Ханувере по заказу через Краснодарского оф диллера. Двигатель 2.5 axd ,132 л.с. TDI насос форсунка.Ремней и цепей там нет. Все на шестернях. 5 цилиндровый.
Я уже по "совету" другого мастера хотел менять сам гур. А выходит что сам насос нормальный. Нужно видимо заменить механизм который соединяет гур и шестерню которая выходит из движка и вращает гур.