VW T4 ACV плохо заводится После замены ремня и роликов ТНВД

limviktor59

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
г.Астрахань
Авто
VW Transporter T5 BNZ 2009j
Добрый день (или вечер) уважаемые форумчане
На сервис обртился клиент и обяснил что приехал на машине к дому она там простояла пол дня и после этого он её не мог завести.
После поисков выяснилось что в диз.топливе находиться вода.Был промыт бак,топливные магистрали заменены фильтры.ТНВД и форсунки были сняты и клиент увёз их в ремонт к специалисту.После ремонта ТНВД и форсунок установили всё на свои места,выставили зажигание по меткам на шкивах ТНВД и РВ (ствили метки при снятии),завелась очень плохо но без эфира.При установке зажигания ни какими спецприспособлениями не пользовались.После всх этих работ клиент обьяснил что месяца три назад он менял ремень и ролики ТНВД в подозрительной мастерской и после этого машина начала заводиться на холодную и после стоянки более одного часа только с эфиром.После подключения VAC COMа следующие показания:

Контроллер 01: Двигатель (074 906 021 A)

11:24:19 Группа 000
037
047
000
046
098
140
064
121
189
139

11:24:19 Группа 001
775 /min Engine Speed
8.0 mg/str Injection Quantity
1.780 V Modul.Piston Sender Output
91.8°C Coolant Temperature

11:24:19 Группа 004
775 /min Engine Speed
0.4 °BTDC Injection Timing Calculated
0.4 °ATDC Injection Timing Actual
90.8 % Comm.Injection Valve D.Cycle

Спасибо всем кто поможет.
 
Неужели так тяжело все сделать правильно.
Метки, которые вы ставили, до лампочки, т.к клиент сам говорил о подозрительной мастерской.
А вы пометили для себя их неправильную установку и взяли эти маркеры за основу, что есть категорически не верно.
По цифрам имеете поздний впрыск и запредельно бедную смесь ( что после стенда и ремонта ТНВД не удивительно)

Сейчас нужно :
1. учим порядок здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142597
2. выставляем оба ремня правильно
3. заводим, прогреваем мотор до 85 гр.
4. учим здесь,https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155501
5. регулируем впрыск по вагкому .
6. Если нет вагкома, регулируем вручную при помощи индикатора, значение опережения должно быть выставлено = 0.55
7. регулируем дозу вручную, сдвигаем крышку ТНВД и контролируем вагкомом .Цифра в гр.01/2 должна быть 4.5-5.0мг.ц
8. все собираем, делаем пробную поездку, устраняем свои косяки сборки и отдаем клиенту машину на пробную поездку.
9. Если все нормально и нет вопросов, извиняемся перед клиентом за свою малообученность и его потраченное время.
10 Себе в архив засчитываем самое ценное - ОПЫТ.

Удачный вам действий.
 
Спасибо seric
Сейчас будем пытаться все проделать по новому согласно рекомендаций
О результатах обязательно отпишусь.
Очень меня интересуют дти дизеля.
 
seric написал(а):
Неужели так тяжело все сделать правильно.
Метки, которые вы ставили, до лампочки, т.к клиент сам говорил о подозрительной мастерской.
А вы пометили для себя их неправильную установку и взяли эти маркеры за основу, что есть категорически не верно.
По цифрам имеете поздний впрыск и запредельно бедную смесь ( что после стенда и ремонта ТНВД не удивительно)

Сейчас нужно :
1. учим порядок здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142597
2. выставляем оба ремня правильно
3. заводим, прогреваем мотор до 85 гр.
4. учим здесь,https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155501
5. регулируем впрыск по вагкому .
6. Если нет вагкома, регулируем вручную при помощи индикатора, значение опережения должно быть выставлено = 0.55
7. регулируем дозу вручную, сдвигаем крышку ТНВД и контролируем вагкомом .Цифра в гр.01/2 должна быть 4.5-5.0мг.ц
8. все собираем, делаем пробную поездку, устраняем свои косяки сборки и отдаем клиенту машину на пробную поездку.
9. Если все нормально и нет вопросов, извиняемся перед клиентом за свою малообученность и его потраченное время.
10 Себе в архив засчитываем самое ценное - ОПЫТ.

Удачный вам действий.

seric добрый вечер,объясни пожалуйста подробно пунк 7. регулируем дозу вручную, сдвигаем крышку ТНВД и контролируем вагкомом .Цифра в гр.01/2 должна быть 4.5-5.0мг.ц
 
На ТНВД есть крышка. На ней, помоему, три болта крепления один из которых с хитрой трехгранной головой (на него можно набить головку толи на 7 толи на 8- не помню точно). Так вот ослабляем крепление этой крышки и начинаем двигать крышку то к шестерне, то в обратную, пока не добьемся тех цифр которые сказал seric. Только двигать не много- доли миллиметра значительно изменяют цифры в этом окне. :thankyou2:
 
оловку толи на 7 толи на 8- не помню точно). Так вот ослабляем крепление этой крышки и начинаем двигать крышку то к шестерне, то в обратную, пока не добьемся тех цифр которые сказал seric.
головка на 7.12ти гранка.
крышку ослабляем совсем чють чють,чтобы от руки не двигалась и солярка на заведеном не текла.двигаем легкими ударами молотка через деревяшку.при зажатии болтиков показания могут изменится.
 
sergei090576 написал(а):
На ТНВД есть крышка. На ней, помоему, три болта крепления один из которых с хитрой трехгранной головой (на него можно набить головку толи на 7 толи на 8- не помню точно). Так вот ослабляем крепление этой крышки и начинаем двигать крышку то к шестерне, то в обратную, пока не добьемся тех цифр которые сказал seric. Только двигать не много- доли миллиметра значительно изменяют цифры в этом окне. :thankyou2:

Покажи пожалуйста на схеме или на рисунке эту крышку а то на VW Т4 двиг. 5 цилиндровый ни чего с верху не видно. Верхняя крышка тнвд на четырех болтах два звездочки и два 6.5
 
всем привет. Подскажите как можно открутить этот зловещий болт. Пробывал набивать головку на 7 12-тигранную, но она обходится, грани слишком зализаны ?
 
Если для подрегулировать,то можно и не откручивать.
 
Если для подрегулировать,то можно и не откручивать.
Пробывал ослабить три заездочки и стучал молотком через деревяшку, доза не меняется. У меня сейчас 3мг нужно сдвинуть до 4,5-5. Только вот не помню в какую сторону)))
И если есть возможность регулировки как это сделать, подскажите
 
Там есть 4 болтика в два этажа.
Нужно открутить 3 болтика на НИЖНЕМ этаже, легонько ослабить.
Четвертый болтик с хитрой головкой можно не трогать.
После этого заводим ,подключаем вагком и регулируем до нужных показаний.
Учтите, при затяжке трех болтиков показания изменяются в произвольную сторону.
Нам нужно иметь 4.6-4.8 мг/ц при затянутых болтиках и ПРОГРЕТОМ моторе ( 80-85 град) !!!!
 
Я так понял вот эти которые ниже. И так же сдвигать влево/право
33BA10E7-F849-423A-8B71-F79D15F22F28.jpeg
 
Назад
Сверху Снизу