Трубка системы охлаждения менять или прочищать ?

  • Автор темы jandish
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

jandish

Профессиональный советчик
Сообщения
948
Реакции
50
Город
Россия,Набережные Челны , аватар- пассат 1966 г.
Авто
Пассат Variant 89,дв.RP,Гур,АБС,газ Lovato,обр. Форсаном в 2002г.+Форд Transit 89(газ-бенз)78л.с, 9 мест-с 15.02.16
Менял кто-нибудь металлическую трубку системы охлаждения
или прочищал?Насколько она может быть забита?
 
Менять на что ?
Нет часа времени снять,посмотреть,поставить ?
Знание матчасти нулевое.Антифриз не мжет засирать трубку.Почему?Читайте хоть что-нибудь кроме журнала знакомств.
 
Она обычно прогнивает в редких случаях, а вот про забивание не слышал.
 
Я имел в виду штатное использование системы.
 
Спасибо всем.Герметиком не пользовался,стало быть должно в норме.
Знание не нулевое)Радиатор и печку сам менял,а помпу уже во второй раз на днях.Тут задумался об этой трубке ,в поиске ничего не нашел об этом.
 
а что про антифриз не читал?Для чего его вообще используют кроме всепогодной ОЖ ?
 
читал и не раз,но хотелось бы 100 раз услышать для начала ))
 
Если читал,то что ещё спрашивать ?
Может ещё обсудить достоверность таблицы умножения ?
 
не, достаточно услышать)
 
Я менял недавно. На РП.
Старая вся в ржавчине была, тоже подозревал что забилась.
Болгаркой срезал в паре мест - все ок.
Только уже хомут с резинкой стоял посередине на дырке, и еще дырка обнаружилась в месте надевания шланга.
Если будете менять - запаситесь трубочками резиновыми новыми к коллектору и к бачку, у меня снять без повреждений их не вышло. Прикипели прочно и хрупкими стали.
 
Назад
Сверху Снизу