Греется двигатель после замены антифриза

  • Автор темы mihail.faifer
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 12К

mihail.faifer

Участник
Сообщения
13
Реакции
3
Город
Казахстан, Караганда
Авто
VW Golf 3 1.6 ABU 1993г
Здравствуйте форумчане у меня такая проблема, поменял антифриз и поменял термостат но двигатель и антифриз закипает после 5-10 минут езды. Большой круг иногда открывается и вентилятор включается.

Симтомы:
-Печка дует то холодным то горячим
-Закипает антифриз
-На горячую давление масла маргает и плавают обороты а последний раз глохла и не тянуло

Вопросы:
1, В чем проблема
2. Как выгнать воздушную пробку

Машина Golf 3 1.6 ABU
 
За воздуха всё.
 
Опять ребята отжигают.
Господа ребята !!!
Антифриз закипает при температуре больше 120*.В ваших краях об этом знают очень немногие.Так что за 5-10 минут разогреть двигатель до такой температуры очень проблематично.
Я бы пытал долго и жестоко чтобы узнать причину замены термостата и антифриза.

Воздушная пробка в исправной системе НИКОГДА не появляется и при смене антифриза уходит практически сама.
Все причины избыточного нагрева двигателя описаны в литературе и на форуме.
Может будем пользоваться кнопкой "Поиск" ?
 
mihail.faifer написал(а):
Симтомы:
-Печка дует то холодным то горячим
-Закипает антифриз
-На горячую давление масла маргает и плавают обороты а последний раз глохла и не тянуло

как пробка РБ поживает? по симптомам прогар пракладки ГБЦ, будет постоянно воздушить. про давление масла могу предположить что из-за перегрева, но лучше манометр !
 
Пробка не спускает воздух катаюсь без нее покамись воздух не уходит все равно, двигатель на половину капиталился растачивался колен. вал. Новый антифриз просто заливался после ремонта, а старый термостат не работал должным образом. Новый термостат открывается но иногда, прокладка тоже новая в масле примесей нету и в интифризе тоже. как я понял что она закипает двигатель кипяток не прикоснутся к нему и все ОЖ бурлит после 10 мин езды. При прогреве движка даже с крышкой закрученой патрубки мягкие и не раздуваются и когда на них нажимаешь булькает но воздуха меньше не становится
 
WRH2E написал(а):
Воздушная пробка в исправной системе НИКОГДА не появляется и при смене антифриза уходит практически сама.

к примеру в ауди 80 с моторами 1,6 - 1,8 на некоторых попадавшихся мне приходилось скидывать рукав вых. из печки, без этой процедуры можно дооолго ездить - сама не выйдет.
 
Двигатель ушатанный в говно и,скорее всего,полблока герметиком забито.
Да,забыл.Собственными руками отредактируй заголовок.Напиши что после капиталки и всё что ещё не сказал огласи !!!
 
mihail.faifer написал(а):

mihail.faifer написал(а):
у меня такая проблема, поменял антифриз и поменял термостат но двигатель и антифриз закипает после 5-10 минут езды. Большой круг иногда открывается и вентилятор включается.


и вдруг

mihail.faifer написал(а):
двигатель на половину капиталился растачивался колен. вал.


з.ы. о чем еще умолчали ?
 
Двигатель откапиталил сам т.е. все снимал все разбирал и собирал сам. До капиталки двигатель не так сильно грелся как сейчас. Растачивал колено потому что давление масла пропало. герметикак в системе нема все чистилось и промывалось т.е. ссистема сама в норме вот только пробка воздушная не уходит.
 
mihail.faifer написал(а):
прокладка тоже новая в масле примесей нету и в интифризе тоже. При прогреве движка даже с крышкой закрученой патрубки мягкие и не раздуваются и когда на них нажимаешь булькает но воздуха меньше не становится

а примесей и не надо, дует выхлопными газами. при исправной пробке при прогреве патрубки должны "твердеть", это физика ! расширение при нагреве ни кто не отменял. ты бы лучше изучил по подробнее принцип работы системы охлаждения !
 
На холодную и рабочей температуре двигатель ведет себя нормально но когда дело доходит до открытия термостата то двигатель начинает грется т.к. термостат не открывается из за воздушной пробки которую немогу выгнать, но иногда он и открывается. Помпа качает.
 
Утром встану пойду проверять на прорыв газов в РБ, хотя не может же быть что новая прокладка и прогарела так быстро всего ездил с ней от силы часов 10
 
mihail.faifer написал(а):
Утром встану пойду проверять на прорыв газов в РБ, хотя не может же быть что новая прокладка и прогарела так быстро всего ездил с ней от силы часов 10

новую можно быстро сделать старой. а плоскость ГБЦ проверял ?
 
проверял вся ровная померхность но где каналы охлаждения там немного съедено ржавчиной но прилигания прокладки есть по всей поверхности. Скорей всего не дотянул болты. хотя это еще и не проверял
 
mihail.faifer написал(а):
Пробка не спускает воздух катаюсь без нее

Этого делать нельзя. Система ОЖ должна быть герметична. Крышку расширительного бачка поставить на место\поменять, проверить обратку, воздух из системы удалить.
 
Болты тянул-то как ? Или как в прошлый раз ?
mihail.faifer написал(а):
...Скорей всего не дотянул болты. хотя это еще и не проверял

 
Назад
Сверху Снизу