Мотор AGG в Т3 Свап и провал

Slex

Slex

Мастер советчик
Сообщения
190
Реакции
10
Город
Калининград
Авто
VW Corrado 9a 2.0 на дигифанте I
Всем здравствуйте. Был совершён свап мотора AGG под управлением симоса из пассата б4 в VW T3.
Проблема: нет искры, форсунки не открываются, но при этом насос топливный срабатывает ( мотор кручу без стартера за коленвал) Искры нет на центральном проводе ( при надевании фишки на катушку зажигания искра проскакивает). Катушку меняли-искры нет.
подача питания организована: 8, 23 и 38 пины получаю "+" (два от реле и один из бпр через пред). Масса на 1 пине присутствует. Насос срабатывает при включении зажигания и при прокручивании мотора ( сигнал с ДПКВ). Иммо есть, но подключен по схеме и используется с ключом оригинальным ( на скольок мне известно иммо обрубает работу мотора сразу после пуска, но здесь даже и предпосылок пока к пуску нет).
Будут ли у Вам мысли на этот счёт?
 
Опять о проводах без схемы.
Тогда жди появления владельца AGG.
Кстати,проводку как проверяли перед переносом ?
 
WRH2E написал(а):
Опять о проводах без схемы.
Тогда жди появления владельца AGG.
Кстати,проводку как проверяли перед переносом ?

Размотал, укорачивал/удлинял, прозванивал.
цепи целые.
На форуме есть несколько подобных тем, но они все мертвые (те, которые я смог найти)
 
Выяснилось, что искра есть и форсунки срабатывают только, когда крутишь стартером ( но 50 клемма не подключена пока). Но машина всё равно не заводилась из-за неправильно отрегулированного механизма ГРМ. Исправлено и мотор запущен.
 
Назад
Сверху Снизу