Slex
Мастер советчик
Всем здравствуйте. Был совершён свап мотора AGG под управлением симоса из пассата б4 в VW T3.
Проблема: нет искры, форсунки не открываются, но при этом насос топливный срабатывает ( мотор кручу без стартера за коленвал) Искры нет на центральном проводе ( при надевании фишки на катушку зажигания искра проскакивает). Катушку меняли-искры нет.
подача питания организована: 8, 23 и 38 пины получаю "+" (два от реле и один из бпр через пред). Масса на 1 пине присутствует. Насос срабатывает при включении зажигания и при прокручивании мотора ( сигнал с ДПКВ). Иммо есть, но подключен по схеме и используется с ключом оригинальным ( на скольок мне известно иммо обрубает работу мотора сразу после пуска, но здесь даже и предпосылок пока к пуску нет).
Будут ли у Вам мысли на этот счёт?
Проблема: нет искры, форсунки не открываются, но при этом насос топливный срабатывает ( мотор кручу без стартера за коленвал) Искры нет на центральном проводе ( при надевании фишки на катушку зажигания искра проскакивает). Катушку меняли-искры нет.
подача питания организована: 8, 23 и 38 пины получаю "+" (два от реле и один из бпр через пред). Масса на 1 пине присутствует. Насос срабатывает при включении зажигания и при прокручивании мотора ( сигнал с ДПКВ). Иммо есть, но подключен по схеме и используется с ключом оригинальным ( на скольок мне известно иммо обрубает работу мотора сразу после пуска, но здесь даже и предпосылок пока к пуску нет).
Будут ли у Вам мысли на этот счёт?