Зачем две земли в приборке?

  • Автор темы Gladov
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Gladov

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
5
Город
Воронеж
Авто
VW Sharan AWC 2002
У меня стоит "классическая" приборка с двумя T32 разъемами: синим и зеленым. Судя по многочисленным описаниям, в приборку через синий разъем входят три земли: 9 и 24 называются просто "масса", а 7 - "масса датчиков".
Так вот те датчики, которые сидят на "массе датчиков" у меня отвалились. Прозвонил и выяснил, что внутри приборки 9 и 24 между собой звенят, а с седьмым нет. Кто знает, там другая земля, изолированная? Для чего?
В ответной части разъема 7 и 9 также не звенят.
 
Gladov написал(а):
... Прозвонил и выяснил...

Вот,если бы ты ещё и схему посмотрел,то вопросов было бы меньше.
 
WRH2E написал(а):
Вот,если бы ты ещё и схему посмотрел,то вопросов было бы меньше.

Вряд ли, вопрос из области теории передачи сигналов и защиты от помех.
Автору просто надо восстановить схему и не морочит себе голову.
 
Пожалуй соглашусь.Тема должна закончиться единственным ответом:--"Потомучто так нужно!".Быть закрыта и уничтожена.
 
Все прямо умные такие, слов нет. Зачем делают гальваническую развязку я знаю. Я не понимаю, почему для датчика уровня ОЖ ее сделали, а для остальных датчиков (спидометр, температура и еще куча) - нет. Дело тут уж точно не в помехах. Скорее уж они хотели изолировать датчики, которые стоят в средах, склонных к воспламенению, чтобы как-то снизить возможность искры.
Поэтому вопрос был про конкретные приборки. для чего у двух датчиков отвязали землю, а самое главное
Кто знает, там другая земля, изолированная?

Т.е. вопрос был в том, так должно быть или нет? Специально они землю отвязали? Из ваших комментариев я могу догадаться, что да.
 
WRH2E написал(а):
Вот,если бы ты ещё и схему посмотрел,то вопросов было бы меньше.

Схему проводки, кстати, тоже изучал и видел, что этот минусовой выход с приборки уходит только на датчики и с массой не соединяется. Но это не говорит о том, что и в приборке они точно не должны звониться с общим. Это вполне могла бы быть сигнальная земля для цепи измерения, но при этом вовсе не обязательно гальванически отвязана от массы.
 
Это размышления на тему "Зачем у колеса 5(6) болтов ? Оставлю на один меньше.Что посоветуете ?"
 
Маэстро !!!
Если так сделали,то значит так надо ! Если не верите спросите на кулинарном форуме.
 
Gladov написал(а):
Вы упорно игнорируете мой основной вопрос и разводите холивар.

Попробуй обратиться со своим вопросом в конструкторский отдел VW - там точно знают.
 
Gladov написал(а):
игнорируете мой основной вопрос

Наблюдал раз за одним горе водителем ЕрАЗа, он влез в кабину и через 5 секунд выпрыгнул оттуда вместе с клубами дыма. А вышло что он забыл включить "массу" и при попытке завести весь ток пошёл по тоненькому проводку им самим приколхоженой сигналки.
Все датчики расположенные на двигателе имеют свою собственную землю от прибора с которым общаются для защиты например от проблем в случае обрыва массовой шины двигателя.

Посмотри уже схему своей машины, приборки ;)
 
Gladov написал(а):
Дело тут уж точно не в помехах.

Блин, фигею от таких гигантов мысли. Ты хоть по ссылке до конца прошелся, чего же идиотские (вернее не для этого форума, не по теме) вопросы задаешь, если такой грамотный?
Читай дальше поиск Яндекс
 
Для всех оченьсильноумных на этом форуме отвечаю: земли внутри приборки между 7 и 9 контактом должны звониться. Они изначально БЫЛИ СВЯЗАНЫ. Да, у меня отгорела дорожка внутри приборки из-за неприкрученной массы, но так в этом-то и был вопрос. Дорожку восстановили, приборка поехала.

PS: господа, ваше поведение неэтично. Если бы каждый на этом форуме мог сам вскрыть приборку и восстановить ее схему, форум был бы не нужен. На мой вполне безобидный вопрос должны ли земли между собой звониться или там по схеме стоит гальваническая развязка вы начали поливать меня грязью и отвечать, что раз не звонятся, значит ТАК НАДО. Однако вы оказались не правы. Т.е. вы вместо реальной помощи не просто умничали, а еще и давали неверные намеки на решение.
 
Gladov написал(а):
Для всех оченьсильноумных на этом форуме отвечаю: земли внутри приборки между 7 и 9 контактом должны звониться. Они изначально БЫЛИ СВЯЗАНЫ. Да, у меня отгорела дорожка внутри приборки из-за неприкрученной массы, но так в этом-то и был вопрос. Дорожку восстановили, приборка поехала.

PS: господа, ваше поведение неэтично. Если бы каждый на этом форуме мог сам вскрыть приборку и восстановить ее схему, форум был бы не нужен. На мой вполне безобидный вопрос должны ли земли между собой звониться или там по схеме стоит гальваническая развязка вы начали поливать меня грязью и отвечать, что раз не звонятся, значит ТАК НАДО. Однако вы оказались не правы. Т.е. вы вместо реальной помощи не просто умничали, а еще и давали неверные намеки на решение.

Господин Gladov !!!
Ты несёшь чушь,противоречишь сам себе.
Схемы приборки нет.Кто-то должен найти человека с такой приборкой и сказать ему что она будет вскрыта по твоей нужде ?
То,что запускалась машина без прикрученного силового минуса,ты деликатно промолчал.Фотографию платы не выложил.
Что ты хотел узнать при нулевых исходных данных ?
Из твоего последнего сообщения мне стало понятно что чинили машину невнимательно,иначе бы провод был бы прикручен.
 
Маразм крепчает и крепчает. Тебе был дан ответ сразу: две земли -силовая (питание) и сигнальная. И восстановить схему-не морочить голову. Что тебе еще надо?
 
WRH2E написал(а):
Что ты хотел узнать при нулевых исходных данных ?

Как это-нулевых? "Классическая" и с двумя разноцветными разъемами T32, которые установлены во всех VAG с прошлого столетия до сих пор. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу