Зарычал дизель 1Z 1,9 tdi После замены ремня ГРМ зарычал

Gmurr

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
0
Город
РФ Кузбасс
Авто
VW Golf 3 1Z 1.9 TDI 1998г
Двигатель 1Z 1,9 tdi после замены ремня грм при нажатии педали газа начал рычать как трактор, на холостых не рычит. Вопрос, почему?
 
Уов проверял?
 
Gmurr написал(а):
Двигатель 1Z 1,9 tdi после замены ремня грм при нажатии педали газа начал рычать как трактор, на холостых не рычит. Вопрос, почему?

перекинь насос на зуб назад.
 
Назад по направлению вращения?
 
против часовой.
 
Gmurr написал(а):
Двигатель 1Z 1,9 tdi ... при нажатии педали газа начал рычать как трактор ... Вопрос, почему?

Встречный вопрос: как контролировался УОВ ??? после замены ремня ГРМ...
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
Встречный вопрос: как контролировался УОВ ??? после замены ремня ГРМ...
... :hat: :drinks: ...

Да не как, на мой вопрос то не ответил даже автор.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Alexander.k написал(а):
Да не как, на мой вопрос то не ответил даже автор.

Извиняюсь. что такое УОВ. Абривиатура мне не знакома.
 
Dima012 написал(а):
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

:confused: Простите подлеца в предпоследний раз. больше не буду :)
 
Пока никем и ничем не контралировался
 
Gmurr написал(а):
Пока никем и ничем не контралировался

А надо. 80% что в этом деле. Ремень пробывал на зуб кинуть как popov2 говорил? Это всё связано. 3 человека уже сказали.
 
Alexander.k написал(а):
А надо. 80% что в этом деле. Ремень пробывал на зуб кинуть как popov2 говорил? Это всё связано. 3 человека уже сказали.

зачем на зуб перекидывать? три человека сказали!!! а подключить программу и посмотреть и не угадывать угол впрыска ни кто не посоветовал или перепроверить все метки ГРМ.
 
yurab4 написал(а):
зачем на зуб перекидывать? три человека сказали!!! а подключить программу и посмотреть и не угадывать угол впрыска ни кто не посоветовал или перепроверить все метки ГРМ.

А это так плавно человека подводят к тому, что этот двигатель без компа со шнурком не настроить.Ну чтоб небыло инфо шока. :LOL:
 
зачем так грубо на зуб. там все хорошо фиксируется, зафиксируй тнвд и глянь метки кв и рв.
 
ronka30 написал(а):
зачем так грубо на зуб. там все хорошо фиксируется, зафиксируй тнвд и глянь метки кв и рв.

А где автор писал что он вообще что то фиксировал?
 
Alexander.k написал(а):
А где автор писал что он вообще что то фиксировал?

я так понимаю замена ремня грм подразумевает эти действия, хотя..... :drinks:
 
Привет,
Проверяй угол впрыска! После замены ремня он всегда уходит.
Если работает жестко - значит ушел в сторону опережения, если мягко - в сторону запаздывания. На старых дизелях в ТНВД вкручивался специальный стрелочный прибор, который показывал угол впрыска. Далее ослабляешь и перемещаешь ТНВД, пока угол не встанет на ноль. Затаягиваешь и всё готово. Ищи у собратьев приборчик или заезжай в любой дизель сервис - они выставят.
 
Доброго дня всем! Такой вопрос, после замены ГРМ, появился какой-то рык, в области ремня, что интересно, рык проявляется только когда начинаешь ехать, при этом когда крутой поворот вправо, рык пропадает, также он отсутствует когда едешь на задней передаче, подскажите что это может быть ?
 
Назад
Сверху Снизу