Ёмаё... что вы всё заладили про конкретно ваш авто... Разницы в процессе замены жидкости как на обычном ГУРе, так и с электроусилителем как у вас нет. Если бы разница была, это бы наверное было расписано в интернете. Так что вам мешает руководствоваться процессом смены жидкости на примерах описанных для других авто ?
з.ы. могу описать процесс как делал я :
1. отсасываем с бачка максимум жидкости
2. вывешиваем передние колёса (на подъёмнике, домкраты и колодки, решайте сами)
3. снимаем возвратный шланг с бачка и опускаем в тару для сбора жидкости
4. заводим двигатель и поворачиваем рулём в крайние положения пока вся жидкость не выльется в тару, глушим двигатель
5. одеваем возвратный шланг, заливаем жидкость
6. запускаем двигатель и начинаем плавно поворачивать руль в крайние положения, заполняя систему, следим за уровнем жидкости, при необходимости доливаем (проделываем эту операцию пока из системы не будет удалён весь воздух, можно делать небольшие "перекуры", давая мелким пузырькам воздуха выйти на поверхность жидкости в бачке)
а я бы на вашем месте первый раз съездил бы в сервис, пусть меняют, а вы внимательно смотрите за процессом. может по окончании ещё какие ошибки с ЭБУ по РУ удалять придётся...