замена жидкости в ГУР Поло 4 9N помощь по замене

  • Автор темы asetin83
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 14К

asetin83

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Казахстан, Усть-Каменогорск
Авто
VW Polo 4, 9N3, 1.2 BMD 2006г
Приветствую Вас форумчане!!! помогите с заменой жидкости в сервоуправлении. Поло 4 хетчбэк, кузов 9N, базовой комплектации. пришло время менять жидкость, а как это сделать своими руками не знаю. В омском евротехцентре просят копейку которой к сожалению не хватает. жидкость купил согласно допуска RAVENOL G002000. теперь как это сделать правильно без вреда для авто????
 
А что, есть принципиальная разница замены жижи между классическим ГУРом и так называемым сервоуправлением ?
Если разницы нет, то меняйте как на обычном ГУРе, в инете инфы навалом...
 
SerG#85# написал(а):
А что, есть принципиальная разница замены жижи между классическим ГУРом и так называемым сервоуправлением ?
Если разницы нет, то меняйте как на обычном ГУРе, в инете инфы навалом...

спасибо конечно за вразумительный ответ! но поподробнее нельзя было написать или ссылку кинуть??? я помощи попросил, а вы тут умничаете. есть ли разница между ГУРом и сервоуправлением не тот вопрос! я спросил как заменить! читайте внимательно
 
Инфой о замене жтдкости ГУРа весь инет завален, о какой помощи вы говорите...
Вы не можете ввести в поисковике три слова, прочитать и сделать как было написано ?
 
SerG#85# написал(а):
Инфой о замене жтдкости ГУРа весь инет завален, о какой помощи вы говорите...
Вы не можете ввести в поисковике три слова, прочитать и сделать как было написано ?

в поиске есть общие вопросы по замене жидкости в гур. я ищу конкретную инфу по замене жидкости в электрогидравлической системе POLO. попрошу не давать дельных советов по поводу юзания поисовых систем, а поделиться конкретной информацией. просто я не нашел конкретных советов по моему вопросу. то что гур и эгур в принципе одинаковые я знаю, но хотелось бы заменить жидкость без далеко идущих последствий. я нашел только общую информацию об электрогидравлике, где указано, что в подобной системе любителю мало что можно отремонтировать. у меня стоит адаптивное электрогидравлическое сервоуправление TRW с блоком управления рулевой поддержки где учитывается скорость движения. Насосный агрегат представляет собой замкнутую систему и не подлежит техническому обслуживанию. ПРОСТО ПОМОГИТЕ НАЙТИ ИНФУ, ИЛИ ЕСЛИ ДЕЛАЛИ САМИ ТО СОВЕТОМ. если бы я нашел в поиске, то данную тему не создавал бы
 
Ёмаё... что вы всё заладили про конкретно ваш авто... Разницы в процессе замены жидкости как на обычном ГУРе, так и с электроусилителем как у вас нет. Если бы разница была, это бы наверное было расписано в интернете. Так что вам мешает руководствоваться процессом смены жидкости на примерах описанных для других авто ?

з.ы. могу описать процесс как делал я :
1. отсасываем с бачка максимум жидкости
2. вывешиваем передние колёса (на подъёмнике, домкраты и колодки, решайте сами)
3. снимаем возвратный шланг с бачка и опускаем в тару для сбора жидкости
4. заводим двигатель и поворачиваем рулём в крайние положения пока вся жидкость не выльется в тару, глушим двигатель
5. одеваем возвратный шланг, заливаем жидкость
6. запускаем двигатель и начинаем плавно поворачивать руль в крайние положения, заполняя систему, следим за уровнем жидкости, при необходимости доливаем (проделываем эту операцию пока из системы не будет удалён весь воздух, можно делать небольшие "перекуры", давая мелким пузырькам воздуха выйти на поверхность жидкости в бачке)

а я бы на вашем месте первый раз съездил бы в сервис, пусть меняют, а вы внимательно смотрите за процессом. может по окончании ещё какие ошибки с ЭБУ по РУ удалять придётся...
 
SerG#85# написал(а):
Ёмаё... что вы всё заладили про конкретно ваш авто... Разницы в процессе замены жидкости как на обычном ГУРе, так и с электроусилителем как у вас нет. Если бы разница была, это бы наверное было расписано в интернете. Так что вам мешает руководствоваться процессом смены жидкости на примерах описанных для других авто ?

з.ы. могу описать процесс как делал я :
1. отсасываем с бачка максимум жидкости
2. вывешиваем передние колёса (на подъёмнике, домкраты и колодки, решайте сами)
3. снимаем возвратный шланг с бачка и опускаем в тару для сбора жидкости
4. заводим двигатель и поворачиваем рулём в крайние положения пока вся жидкость не выльется в тару, глушим двигатель
5. одеваем возвратный шланг, заливаем жидкость
6. запускаем двигатель и начинаем плавно поворачивать руль в крайние положения, заполняя систему, следим за уровнем жидкости, при необходимости доливаем (проделываем эту операцию пока из системы не будет удалён весь воздух, можно делать небольшие "перекуры",  давая мелким пузырькам воздуха выйти на поверхность жидкости в бачке)

а я бы на вашем месте первый раз съездил бы в сервис, пусть меняют, а вы внимательно смотрите за процессом. может по окончании ещё какие ошибки с ЭБУ по РУ удалять придётся...

заменил, но вой насоса при повороте руля до упора усилился, до замены его было еле слышно. сейчас звук отчетливый. накосячили походу мастера...
 
может просто воздух немного остался в системе... у меня после замены пару дней вроде помню было что то похожее, потом само прошло...

п.с. кстати, что там с процессом замены жижи ? Есть отличие в процессе замены между классическим ГУРом и электрогидравлическим ? Ошибки по РУ какие нибудь были при замене жижи ?
 
Назад
Сверху Снизу