koolik
Просто заглянул
В общем на очередном ТО (для меня первого на данной машине - до этого владелец был другой) столкнулся с тем, что после замены масла обнаружилась течь из сливного отверстия.
Мастер отметил что еле отвернул пробку слива, а потом показал мне на замятие в плоскости прилегания прокладки. Замятие образовалось за счет того что перпендикулярно резьбе идет какое то пустотелый "канал" (какого фига он там делает мне вообще не ясно - если бы сам не увидел, не поверил что такое может быть). Получается что "слой" металла который обеспечивать жесткость плоскости прилегания в этом месте небольшой, и если приложить лишнего усилия, то медная прокладка вполне может создать это замятие. (других версий как это могло произойти у меня нет).
Замятие выпрямили воткнув в "канал" отвертку и выдавив замятие обратно. Пробку кое как закрутили (пришлось приложить много усилий). Подкапывает совсем по чуть чуть, можно сказать что просто потеет. К сожалению промазать все это дело герметиком при закрутке я не догадался попросить.
Но сказали что в след раз может и не прокатить и по хорошему надо менять поддон.
Цена за оригинальную железку несколько расстраивает. Это же тупо кусок железа. при этом на рынке есть заменители.
Вопрос к бывалым - какой заменитель оригинального поддона выбрать чтобы было качественно (ну тупо плоскость прилегания поддона была выдержена, форма самого поддона, чтобы не создавала масляного голодания и металл был не совсем г). Может кто в курсе кто делает поддоны для VAG?
Поддон стоял 06J103600T
Насколько я понимаю из оригинала так же должен подойти 06J103600AF
Из заменителей бъются
VEMO VAICO
VIKA
VAN WEZEL
TOPRAN (HANS PRIES)
JP GROUP
Мастер отметил что еле отвернул пробку слива, а потом показал мне на замятие в плоскости прилегания прокладки. Замятие образовалось за счет того что перпендикулярно резьбе идет какое то пустотелый "канал" (какого фига он там делает мне вообще не ясно - если бы сам не увидел, не поверил что такое может быть). Получается что "слой" металла который обеспечивать жесткость плоскости прилегания в этом месте небольшой, и если приложить лишнего усилия, то медная прокладка вполне может создать это замятие. (других версий как это могло произойти у меня нет).
Замятие выпрямили воткнув в "канал" отвертку и выдавив замятие обратно. Пробку кое как закрутили (пришлось приложить много усилий). Подкапывает совсем по чуть чуть, можно сказать что просто потеет. К сожалению промазать все это дело герметиком при закрутке я не догадался попросить.
Но сказали что в след раз может и не прокатить и по хорошему надо менять поддон.
Цена за оригинальную железку несколько расстраивает. Это же тупо кусок железа. при этом на рынке есть заменители.
Вопрос к бывалым - какой заменитель оригинального поддона выбрать чтобы было качественно (ну тупо плоскость прилегания поддона была выдержена, форма самого поддона, чтобы не создавала масляного голодания и металл был не совсем г). Может кто в курсе кто делает поддоны для VAG?
Поддон стоял 06J103600T
Насколько я понимаю из оригинала так же должен подойти 06J103600AF
Из заменителей бъются
VEMO VAICO
VIKA
VAN WEZEL
TOPRAN (HANS PRIES)
JP GROUP