VW Tiguan CAVA 1,4 пропала тяга на малых оборотах, дрожание, дымит проблема с двигателем CAVA 1,4

AndreShu

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Russia, Moscow
Авто
Scenic, F4R, 2001
Привет всем!

При движении на ровном участке дороги при разгоне появилась "дрожь", на оборотах до 3000 двигатель перестал тянуть. Через некоторое время загорелся значок "неисправность катализатора, пропуски зажигания" и позже загорелся ECP.
На холостых оборотах чувствуется несильное троение - небольшое дрожание. Тронуться нормально можно только при увеличении оборотов где-то до 3000, так как иначе ощущение, что работает только 3-и цилиндра. Расход топлива не увеличился, но увеличился расход масла, появился серый выхлоп с характерным запахом.
Доехал до гаража, посмотрел ошибки "Васей":

Шасси: 5N (1K0)

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (CAV) Label: 03C-906-027-CAV.clb
Part No SW: 03C 906 027 BL HW: 03C 906 027 F
Компонент: MED17.5.5 G 8917
Ревизия: LAH08--- Серийный номер:
Кодировка: 0000172
Мастерская #: WSC 00101 935 175959
VCID: 6CDC38A94FA32858AF-8039

6 Найдены неисправности:
000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 93308 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.18
Время: 17:10:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 2688 /min
Нагрузка: 98.4 %
Скорость: 51.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

000769 - Цил.1
P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 93308 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.18
Время: 17:10:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 2688 /min
Нагрузка: 98.4 %
Скорость: 51.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 93485 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.19
Время: 22:25:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 715 /min
Нагрузка: 17.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 28.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 93332 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.18
Время: 17:36:48

Стоп-кадр:
Об/мин: 1938 /min
Нагрузка: 37.6 %
Скорость: 13.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 46.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.208 V

000770 - Цил.2
P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 93485 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.19
Время: 22:26:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 673 /min
Нагрузка: 20.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 92.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

008803 - Турбонагнетатель/компрессор
P2263 - 000 - система не работает/сбой в работе
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 93378 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.18
Время: 18:38:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 3315 /min
Нагрузка: 98.8 %
Скорость: 85.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Готовность: 0000 0000

Скинул ошибки. Понятно, что по ощущениям ничего не изменилось, но сразу появились ошибки по пропуску зажигания по 1-ому цилиндру:

3 Найдены неисправности:
000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 93582 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.21
Время: 23:26:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 681 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 78.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000769 - Цил.1
P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 93582 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.21
Время: 23:26:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 681 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 78.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 93582 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.21
Время: 23:27:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 701 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Готовность: 1110 0101

Других ошибок пока нет, но я никуда и не ездил - только заводил двигатель в гараже.
В общем вопрос - что происходит, что неисправно и что смотреть дальше и что делать? Спасибо.


Всего наилучшего, Андрей.
 
Мерьте компрессию -купите для тазика 16 клап компрессометр Теперь каждый Фольксваген Тигуан с таким мотором для меня лично, потенциальный труп Ездить на этой машине надо ,как на овоще- не более 120 км в ч и на 98 -ом бензине Осыпаются перегородки поршней-причем год выпуска не важен
 
progrommist написал(а):
Мерьте компрессию -купите для тазика 16 клап компрессометр  Теперь каждый Фольксваген Тигуан с таким мотором для меня лично, потенциальный труп Ездить на этой машине надо ,как на овоще- не более 120 км в ч и на 98 -ом бензине Осыпаются перегородки поршней-причем год выпуска не важен

Имеет смысл сначала поменять катушки местами или сразу мерить компрессию?

Всего наилучшего, Андрей.
 
Так поменяй, что мешает и свечу заодно?
Вдруг катушка 1-го цилиндра или свеча накрылась.
Хотя первый скан эту надежду сильно подрывает.
 
Посмотрел свечу в 1-ом цилиндре - вся в нагаре, просто ужас...
Катушки поменял - понятно уже, что без результата.

Компрессию измерю, скорее всего сегодня, но уже понятно, что надо где-то ремонтировать двигатель. По-этому вопросы:

1. что еще посмотреть, что бы поточнее понять что делать дальше?
2. где ремонтировать, так как я один вряд ли справлюсь?

Спасибо.

Всего наилучшего, Андрей.
 
Измерил компрессию:

1 -ый цилиндр 3 Бара (без масла), 11 Бар (с маслом),
2- ой цилиндр 10,5 Бара,
3- ий цилиндр 9,5 Бара,
4- ый цилиндр 10,3 Бара

Двигатель не прогревал, мерил на холодном.

Понятно, что надо менять поршень, но есть какие-нибудь надежды на состояние цилиндра или увижу только когда разберем двигатель?

Всего наилучшего, Андрей.
 
В большинстве случаев зеркало остается живым. Ремонтировать лучше там, где дают гарантию на работу и з/ч.
P. S. При ремонте не поскупись на новую помпу/муфту нагнетателя.
 
Цепь и натяжитель, само собой тоже надо.
 
Спасибо всем за ответы и комментарии. По ремонту двигателя перейду в другой раздел.

Всего наилучшего, Андрей.
 
Назад
Сверху Снизу