Александр Дор.
Просто заглянул
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Город
- Россия, Воронеж
- Авто
- Volkswagen Passat B6 двигатель CBAB TDI 2.0 дизель 2008г.в. уневирсал
Здравствуйте! Может кто сталкивался подскажите!
У меня Volkswagen Passat B6, двигатель CBAB TDI 2.0, 2008г.в. дизель, уневирсал! Недавно случилась такая беда, перестал выключаться малый вентилятор радиатора, даже после выключения зажигания он крутит и крутит пока не разрядится аккумулятор. Произошло это когда я ездил в командировку и проехал около 1100 км, при этом все это время работал кондиционер до этого кондиционер не использовался около 1.5 года т.к. в системе не было газа и перед командировкой дня за 3-4 я его заправил, еще вот в эти 3-4 дня езды по городу в пробках переставал холодить кондиционер грелась машина до 115-120 градусов, приходилось выключать кондиционер и включать печку на всю чтобы не закипеть, но как только стоило проехаться метров 500-800 температура двигателя быстро падала до рабочей 90 градусов и начинал холодить кондиционер. Так вот когда я после командировки приехал домой припарковался вентилятор крутил но я не придал этому значения т.к. такое бывает и он сам отключается через какое-то время, на утро подхожу к машине но даже не могу открыть её т.к. сдох аккум. Проштудировав интернет все указывало на то виноват один из датчиков температуры охлаждающе жидкости, заказал оригинал этого датчика и попробовал просто навису подключить новый датчик сначала к разъёму температурного датчика который находится на фланце в районе головы, а патом к разъёму темп.датчика который находится на патрубке не в одном ни в другом случае нечего не изменилось, при подключении клемм аккумулятора вентилятор сразу же включается, проверял все предохранители, выдергивал все релюшки но нечего не помогает, еще подсказывали попробовать отключить разъём датчика абсолютного давления системы кондиционера, тоже не помогло. В сервисы которые обращался (практически все которые на мой взгляд могли бы помочь хотя бы установить причину неисправности) помочь не могут стоит только мне сказать что у меня дизель, а оффициалы запрашивают ну просто космическую цену диагностики при этом не дают гарантии что определят неисправность. Просто не знаю что делать уже замучился постоянно отсоединять и присоединять аккумулятор. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ПОДСКАЖИТЕ!!!
У меня Volkswagen Passat B6, двигатель CBAB TDI 2.0, 2008г.в. дизель, уневирсал! Недавно случилась такая беда, перестал выключаться малый вентилятор радиатора, даже после выключения зажигания он крутит и крутит пока не разрядится аккумулятор. Произошло это когда я ездил в командировку и проехал около 1100 км, при этом все это время работал кондиционер до этого кондиционер не использовался около 1.5 года т.к. в системе не было газа и перед командировкой дня за 3-4 я его заправил, еще вот в эти 3-4 дня езды по городу в пробках переставал холодить кондиционер грелась машина до 115-120 градусов, приходилось выключать кондиционер и включать печку на всю чтобы не закипеть, но как только стоило проехаться метров 500-800 температура двигателя быстро падала до рабочей 90 градусов и начинал холодить кондиционер. Так вот когда я после командировки приехал домой припарковался вентилятор крутил но я не придал этому значения т.к. такое бывает и он сам отключается через какое-то время, на утро подхожу к машине но даже не могу открыть её т.к. сдох аккум. Проштудировав интернет все указывало на то виноват один из датчиков температуры охлаждающе жидкости, заказал оригинал этого датчика и попробовал просто навису подключить новый датчик сначала к разъёму температурного датчика который находится на фланце в районе головы, а патом к разъёму темп.датчика который находится на патрубке не в одном ни в другом случае нечего не изменилось, при подключении клемм аккумулятора вентилятор сразу же включается, проверял все предохранители, выдергивал все релюшки но нечего не помогает, еще подсказывали попробовать отключить разъём датчика абсолютного давления системы кондиционера, тоже не помогло. В сервисы которые обращался (практически все которые на мой взгляд могли бы помочь хотя бы установить причину неисправности) помочь не могут стоит только мне сказать что у меня дизель, а оффициалы запрашивают ну просто космическую цену диагностики при этом не дают гарантии что определят неисправность. Просто не знаю что делать уже замучился постоянно отсоединять и присоединять аккумулятор. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ПОДСКАЖИТЕ!!!