Алексей Рык
Просто заглянул
Всем привет. Проблема есть..
Владею Гольф 3 AAZ 1.9 TD
Неделю назад чуть не перегрел машину. Причиной оказалась слетевшая со шкива помпы пластиковая крыльчатка. Ну ладно, думаю. бывает.
Купил новую помпу, установил, залил обычной воды, проверил-все ОК.
Поехал по делам, со светофора топнул по газам, обороты примерно 3700 были. После этого стрелка температуры ОЖ поползла вверх и никакими действиями я не смог ее заставить опуститься. Включил отопитель на полную мощность, воздух сначала горячий шел, потом холодный. Нижний патрубок радиатора холодный, ОЖ выплескивается из расширительного бачка. Заглушил.
Приехав домой снова все разобрал, проверил термостат-все рабочее. Пришлось собрать все на место.
Ездил в здравии четрые дня, но сегодня опять такая лабуда приключилась после того, как газанул примерно на 4000 оборотов... ОЖ 110 градусов, из отопителя холодный воздух. Короче циркуляции опять нет...
В чем трабл и как лечить?
Спасибо
Владею Гольф 3 AAZ 1.9 TD
Неделю назад чуть не перегрел машину. Причиной оказалась слетевшая со шкива помпы пластиковая крыльчатка. Ну ладно, думаю. бывает.
Купил новую помпу, установил, залил обычной воды, проверил-все ОК.
Поехал по делам, со светофора топнул по газам, обороты примерно 3700 были. После этого стрелка температуры ОЖ поползла вверх и никакими действиями я не смог ее заставить опуститься. Включил отопитель на полную мощность, воздух сначала горячий шел, потом холодный. Нижний патрубок радиатора холодный, ОЖ выплескивается из расширительного бачка. Заглушил.
Приехав домой снова все разобрал, проверил термостат-все рабочее. Пришлось собрать все на место.
Ездил в здравии четрые дня, но сегодня опять такая лабуда приключилась после того, как газанул примерно на 4000 оборотов... ОЖ 110 градусов, из отопителя холодный воздух. Короче циркуляции опять нет...
В чем трабл и как лечить?
Спасибо