DolinEA
Мастер советчик
Здравствуйте все.
Речь пойдет про а/м Jetta пятого поколения, 2010й год.
После ДТП вместе с нижним рычагом подвески пришлось заменить поворотный кулак.
На разборке был найден новый не оригинальный кулак и оригинальная (так по крайней мере утверждал продавец) ступица колеса. Купленная комбинация крепится между собой тремя винтами.
У меня закрались смутные сомнения, так как мне казалось, что моя ступица крепится к кулаку на 4х винтах.
Продавец уверял меня, что 4 винта идут только на моторы 2.0, а на мой обычный BSE только три болта и вот он мне предлагает вариант.
Позвонил в сервис, спросил - посмотрите сколько винтов крепления. Эти дебилы (как их еще назвать?) сказали, что да, три все норм, бери.
Кулак я привез уже под конец рабочего дня, машина была снята с подъемника. На следующее утро выяснилось, что тот кулак, что был у меня все же имеет 4 отверстия для крепления ступицы. Больше вроде бы никаких отличий нет.
Решили ставить. Кулак встал без проблем, все крепления, рулевой наконечник, амортизатор, суппорт и т.д. подошли без проблем. Сход-развал (делался при мне) сошелся.
Номер моего кулака по каталогу (Exist):
1K0 407 255P
Номер кулака купленного:
1K0 407 255T
Поиск по Exist выдает, что такой кулак вообще не ставился на Jetta, но подходит для R32, GTI версий Golf'а.
Что мне сейчас делать? Разбирать все к обратно не хочется, а/м на ходу ведет себя достаточно нормально.
Пикрепляю картинки моего кулака (старого и нового) и поиска из интернета.
PS
Нагуглил вот такое:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...tta_5_512458106
Речь пойдет про а/м Jetta пятого поколения, 2010й год.
После ДТП вместе с нижним рычагом подвески пришлось заменить поворотный кулак.
На разборке был найден новый не оригинальный кулак и оригинальная (так по крайней мере утверждал продавец) ступица колеса. Купленная комбинация крепится между собой тремя винтами.
У меня закрались смутные сомнения, так как мне казалось, что моя ступица крепится к кулаку на 4х винтах.
Продавец уверял меня, что 4 винта идут только на моторы 2.0, а на мой обычный BSE только три болта и вот он мне предлагает вариант.
Позвонил в сервис, спросил - посмотрите сколько винтов крепления. Эти дебилы (как их еще назвать?) сказали, что да, три все норм, бери.
Кулак я привез уже под конец рабочего дня, машина была снята с подъемника. На следующее утро выяснилось, что тот кулак, что был у меня все же имеет 4 отверстия для крепления ступицы. Больше вроде бы никаких отличий нет.
Решили ставить. Кулак встал без проблем, все крепления, рулевой наконечник, амортизатор, суппорт и т.д. подошли без проблем. Сход-развал (делался при мне) сошелся.
Номер моего кулака по каталогу (Exist):
1K0 407 255P
Номер кулака купленного:
1K0 407 255T
Поиск по Exist выдает, что такой кулак вообще не ставился на Jetta, но подходит для R32, GTI версий Golf'а.
Что мне сейчас делать? Разбирать все к обратно не хочется, а/м на ходу ведет себя достаточно нормально.
Пикрепляю картинки моего кулака (старого и нового) и поиска из интернета.
PS
Нагуглил вот такое:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...tta_5_512458106