Фотоотчет Разборка модуля электрического бензонасоса VW Passat Variant 1989. RP Monojetronic

Утром машина отказалась заводится. При включении зажигания отсутствовал характерный звук кратковременного включения бензонасоса. Замеры тестером на разъеме у бака показали, что напряжение на насос подается. Решено было заменить бензонасос.
Для замены был куплен насос KR0205P ф. "Krauf"


232549_01.jpg


Старый и новый насосы вместе.


232549_02.jpg


Последовательность замены.
1. Освободить доступ к лючку бензобака, расположенному в багажном отсеке.
2. Открутив три самореза и удалив лючок, получим такую картину (электроразъем бензонасоса снят).


232549_03.jpg


3. Удаляем грязь и мусор.
4. Отсоединяем электрический разъем и, разжав хомуты (у меня стояли родные), снимаем шланги напорной и сливной магистралей топливопровода. На штуцерах крышки бака имеются стрелки указывающие направление движения топлива. Чтобы не перепутать, на шлангах лучше маркером нанести такие же обозначения. Хомуты лучше заменить червячными. Из шлангов польется бензин, поэтому я затыкал их болтами М8.


232549_04.jpg


5. На крышке бака между штуцеров имеется стрелка показывающая в каком положении крышка должна стоять. Чтобы не запоминать ее положение наносим на полу багажника маркером метку.


232549_05.jpg


7. Используя тупую отвертку и молоток откручиваем пластиковую накидную гайку. Отвертку упираем в выступы на верхней части гайки. Вращение против часовой стрелки.


232549_06.jpg


8. Приподняв крышку со штуцерами, удаляем расположенную под ней резиновую прокладку.


232549_07.jpg


9. Опустив руку в бак находим колбу бензонасоса и слегка надавливая вниз поворачиваем ее против часовой стрелки. Колба отсоединится от крепления. Извлекаем ее наружу.
Так это выглядит в сборе.


232549_08.jpg


10. Отсоединяем от колбы и насоса шланги, провода и датчик уровня топлива.
Для снятия датчика необходимо сжать две защелки и сдвинуть датчик вперед.


232549_09.jpg


11. Снимаем кольцо фиксирующее верхнее резиновое уплотнение. Для этого необходимо отжать удерживающие его четыре защелки.


232549_10.jpg


12. Снимаем верхнюю крышку наружной колбы. Для этого необходимо также отжать удерживающие его четыре защелки.


232549_11.jpg


13. Вынимаем три металлические шайбы и расположенные под ними три резиновые опоры.


232549_12.jpg


14. Переворачиваем колбу и при помощи тонкой отвертки через четыре окна поддеваем кольцо удерживающее нижнее резиновое уплотнение.


232549_13.jpg


15. Выдавливаем нижнее уплотнение внутрь наружной колбы.


232549_14.jpg


16. Переворачиваем и вынимаем внутреннюю колбу с насосом.


232549_15.jpg


17. В наружной колбе остаются три резиновые опоры. Их можно не доставать.


232549_16.jpg


18. Снимаем нижнюю сеточку потянув ее по оси внутренней колбы. Крутить ее нельзя так как на всасывающем патрубке насоса, к которому она крепится, есть перегородка не дающая ей проворачиваться. При вращении она сломается. Затем отжав три защелки разделяем внутреннюю колбу на верхнюю и нижнюю части.


232549_17.jpg


19. Снимаем верхнюю часть внутренней колбы и вынимаем насос.


232549_18.jpg


Разборка завершена. Сборка в обратном порядке.
При сборке особенно аккуратно необходимо собирать узел нижнего резинового уплотнения. Через плохо собранное уплотнение бензин будет вытекать в бак из полости между наружной и внутренней колбой. При колебании уровня топлива в баке насос может захватывать воздух.
 
При сборке данного узла не поленитесь провода питания БН с двух сторон ПРИПАЯТЬ к клеммам.Забудешь на всю оставшуюся жизнь авто.Если лень паять,то переобжать свежие клеммы ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
 
Off
WRH2E написал(а):
с двух сторон ПРИПАЯТЬ к клеммам.

Сергей, это уже перебор. :hat: "гонщику" это также не поможет. :)
:hat:
Трижды уже лазил (такой отчет поленился), но клемму только одну менял и исключительно по причине колхоза.
Вот с "плетенкой" на датчике - да, стоит потратить время.
 
Неубиваемый B3! B)
 
Назад
Сверху Снизу