rbdoll
Просто заглянул
Добрый день!
Имеется Октавия а7 с двигателем 1.4 CHPA. пРОБЕГ 68 850, машине почти 2 года.
Замена масла раз в 7 - 7,5 т. км. Масло вёдрами не жрёт, но почти регулярно (но не на всех межсервисных пробегах) употребляет до 500 - 600 мл. на 7,5 т. км.
Заканчивается гарантия и вчера была проведена небольшая диагностика в связи со всем известной проблемой напыления ГБЦ для двигателей 2013 г. выпуска и сопутствующая (в догонку из любопытства) проверка компрессии в цилиндрах.
Получили такие показатели компрессии в цилиндрах:
1й-цилиндр = 10.2 бар;
2й цилиндр = 13,2 бар;
3й цилиндр = 10.3;
4й цилиндр = 10.9 бар.
Меня удивила столь высокое значение компрессии во 2м цилиндре, ну и разница в 3 бар в целом. Раньше думал, что допустимая разница в высокофорсированных двигателях 1 - 2 бар, а в последнее время народ на тематических форумах Skoda говорит о разнице в 0,5 бар (такие же "специалисты" как и я).
Мастер у оф. дилера уже второй день ищет мне допустимые значения компрессии...
Отсюда пару вопросов, на которые если Вас не затруднит, хотел бы получить ответы.
1). Каково нормальное значение компрессии в цилиндрах для моего движка?
2). Является ли разница в 3 бара допустимой для моего двигателя или мне стоит обратить внимание на неё и провести более глубокую диагностику двигателя?
Порыл форум, но для своего движка по этой теме инфы не нашёл. Вижу зато, что на 1.8 для Фольксваген Гольф 3 и старого Пассата, как раз похожие значения и разница были допустимы...
Заранее благодарю за помощь!
Имеется Октавия а7 с двигателем 1.4 CHPA. пРОБЕГ 68 850, машине почти 2 года.
Замена масла раз в 7 - 7,5 т. км. Масло вёдрами не жрёт, но почти регулярно (но не на всех межсервисных пробегах) употребляет до 500 - 600 мл. на 7,5 т. км.
Заканчивается гарантия и вчера была проведена небольшая диагностика в связи со всем известной проблемой напыления ГБЦ для двигателей 2013 г. выпуска и сопутствующая (в догонку из любопытства) проверка компрессии в цилиндрах.
Получили такие показатели компрессии в цилиндрах:
1й-цилиндр = 10.2 бар;
2й цилиндр = 13,2 бар;
3й цилиндр = 10.3;
4й цилиндр = 10.9 бар.
Меня удивила столь высокое значение компрессии во 2м цилиндре, ну и разница в 3 бар в целом. Раньше думал, что допустимая разница в высокофорсированных двигателях 1 - 2 бар, а в последнее время народ на тематических форумах Skoda говорит о разнице в 0,5 бар (такие же "специалисты" как и я).
Мастер у оф. дилера уже второй день ищет мне допустимые значения компрессии...
Отсюда пару вопросов, на которые если Вас не затруднит, хотел бы получить ответы.
1). Каково нормальное значение компрессии в цилиндрах для моего движка?
2). Является ли разница в 3 бара допустимой для моего двигателя или мне стоит обратить внимание на неё и провести более глубокую диагностику двигателя?
Порыл форум, но для своего движка по этой теме инфы не нашёл. Вижу зато, что на 1.8 для Фольксваген Гольф 3 и старого Пассата, как раз похожие значения и разница были допустимы...
Заранее благодарю за помощь!