VW Passat 1,6TD,RA по поводу промвала

  • Автор темы matvey31r
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

matvey31r

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
2
Город
белгородская обл
Авто
vw b3 1.6TD RA 1989г
подскажите от чего могло так произойти с промвалом?я думаю проездил с таким валом примерно пару тысяч. однажды когда заводил машину услышал хруст металлический как вроде кольца схавал и в трубу выплюнул)) ну работа движка не изменилась я так дальше и ездил и вот сейчас при разборке движка обнаружил такое вот с промвалом. больше ничего сломанного не обнаружил.кольца целые правда зазор в них 5-3мм :)
ездил до последнего. масло жрал 2л на 1тыс км. компрессия была 11,10,12,9 :) сегодня везу на расточку блок
 
Неоднократно видел такое.
Происходит из-за сильного, резкого осевого сдвига пром\вала "из блока". Происходит всегда только "из блока", поскольку такое направление вращения шкива промвала, и боковое усилие от косозубой пары шестерён.

Причины :
-- Резкое сопротивление вращения в районе мас/насоса. Клин м/насоса. Попытка дёргать/заводить на шнурке замёрзший мотор.
-- Клин в роторе/корпусе вак/насоса, от мех. износа.
-- Нарушение геометрии зацепления косозубых шестерен. Износ/задиры зубьев. Большой вертикальный люфт ротора вак/насоса.
 
спасибо за пояснения. ну вроде никаких задиров и всякого такого не обнаружил вот только на масляном насосе выработка по моему большая. там мне кажется прямоугольник должен быть а у меня там уже как ромб вытянутый.сильно всё зализано
 
ну такой вал уже только под замену или можно и на таком ездить?
 
Назад
Сверху Снизу