DZADZA VOVA
Просто заглянул
Сразу оговорка: ФОРУМ ПО ТЕМЕ ПЕРЕЧИТАЛ!!!
Зиму (декабрь-март) Гольф простоял на парковке. Изредка приходил прогревать движок, подзаряжать аккуму. Масло менял по прошлой весне (полусинтетика BP). Ездил не много (до 3000). Перед прошедшей зимой сменил ОЖ (с промывкой системы очистителем радиаторов и колодезной водой несколько раз по инструкциям FAQ-ов). Концентрат (желтый) SCT разводил по инструкции 50/50 (до -37 градусов) и месяц отъездил перед простоем. Один раз доливал ОЖ, т.к. немного упал его уровень. Уровень масла не запомнил. В марте обнаружил следующее: ОЖ на дне бачка без признаков наличия следов масла (разводов нет). Видимых потёков тосола нету. Есть потёки свежего масла из-под крышки клапанов. Уровень масла вырос выше на 3мм выше отметки макс. Под крышкой заливного отверстия масла белая эмульсия. Щуп чистый. Откачал 0.5 литра масла шприцем в прозрачную бутылку для отстоя. Масло тёмное, жидкое, есть запах бензина. Долил ОЖ до нормы. Завёлся с полтыка. Движок не троит. После прогрева и открывания большого круга из радиатора (справа) идёт дым (выгорает тосол?). Заглушил мотор, дал стечь маслу в поддон. Проверил щуп. Эмульсии нету. Пены нету. Масло НЕ СТАЛО цвета капуччино. Спустя неделю проверил уровни масла и ОЖ. В норме. Опять прогревался. Вроде бы всё в порядке. НО! Отстоявшееся масло дало некоторое количество эмульсии в осадок на дне пластиковой бутылки. Сладковатого привкуса масло не имеет. Может это быть просто смесь масла и конденсата воды или всё же это тосол в масле? Насколько плотный бывает белый дым из выхлопной при наличии там тосола? Вроде бы беловатый дым слегка, хотя может быть это я теперь уже "на воду дую", потому как стрёмно. Кстати, конденсат из выхлопа тоже пробовал на вкус. НЕТ сладковатого привкуса.
Допускаю протёки бензина в масло через карб. (Были проблемы и давно пора регулировать). Какие дальнейшие шаги посоветуете?
Зиму (декабрь-март) Гольф простоял на парковке. Изредка приходил прогревать движок, подзаряжать аккуму. Масло менял по прошлой весне (полусинтетика BP). Ездил не много (до 3000). Перед прошедшей зимой сменил ОЖ (с промывкой системы очистителем радиаторов и колодезной водой несколько раз по инструкциям FAQ-ов). Концентрат (желтый) SCT разводил по инструкции 50/50 (до -37 градусов) и месяц отъездил перед простоем. Один раз доливал ОЖ, т.к. немного упал его уровень. Уровень масла не запомнил. В марте обнаружил следующее: ОЖ на дне бачка без признаков наличия следов масла (разводов нет). Видимых потёков тосола нету. Есть потёки свежего масла из-под крышки клапанов. Уровень масла вырос выше на 3мм выше отметки макс. Под крышкой заливного отверстия масла белая эмульсия. Щуп чистый. Откачал 0.5 литра масла шприцем в прозрачную бутылку для отстоя. Масло тёмное, жидкое, есть запах бензина. Долил ОЖ до нормы. Завёлся с полтыка. Движок не троит. После прогрева и открывания большого круга из радиатора (справа) идёт дым (выгорает тосол?). Заглушил мотор, дал стечь маслу в поддон. Проверил щуп. Эмульсии нету. Пены нету. Масло НЕ СТАЛО цвета капуччино. Спустя неделю проверил уровни масла и ОЖ. В норме. Опять прогревался. Вроде бы всё в порядке. НО! Отстоявшееся масло дало некоторое количество эмульсии в осадок на дне пластиковой бутылки. Сладковатого привкуса масло не имеет. Может это быть просто смесь масла и конденсата воды или всё же это тосол в масле? Насколько плотный бывает белый дым из выхлопной при наличии там тосола? Вроде бы беловатый дым слегка, хотя может быть это я теперь уже "на воду дую", потому как стрёмно. Кстати, конденсат из выхлопа тоже пробовал на вкус. НЕТ сладковатого привкуса.
Допускаю протёки бензина в масло через карб. (Были проблемы и давно пора регулировать). Какие дальнейшие шаги посоветуете?