Beetlejuice
Просто заглянул
Здравствуйте,уважаемые!
Расскажу предысторию: ехал с соседнего города, двигатель вдруг потерял тягу, в нём что-то загремело. Остановился на заправке, открыл капот и увидел, что ОЖ ушла в масло, соответственно получил перегрев мотора, домой уже приехал на тросу. Оказалось прогорела прокладка ГБЦ, а сама голова ведёная.
Чинился около трёх недель т.к. была сессия и было не до машины, всё это время клеммы с аккумулятора были сняты. После ремонты стали заводить авто, завёлся быстро, но обороты взлетели, до скольки не знаю т.к. тахометра нет, но выл мотор прилично. Секунд через 15-20 обороты упали и начали монотонно плавать с периодом где-то в секунду. При осмотре обнаружили, что РХХ выдвигает и вдвигает шток. Подключили тестер к его клеммам 1 и 2, напряжение при этом плавало соответственно от 0 до, примерно, 1,5 В.
Регулятор ХХ сняли и прочистили как указано в одной из тем на форуме, собрали, проверили работоспособность, поставили на место и настроили зазор в 0,5 мм. В итоге при запуске, когда мотор прогревается обороты держатся ровно, но эти обороты чисто субъективно выше, чем были до поломки,но ниже, чем при первом после ремонта запуске. Затем обороты падают и опять также монотонно начинают плавать. Проверили ДПДЗ все сопротивления укладываются в границы из мануала, между 1 и 2 контактами 0,184 В, при задвинутом штоке РХХ. Также проверил ДТОЖ, все сопротивления тоже примерно соответствуют таблице, при отсоединении штекера при заведённом моторе обороты начинают плавать чаще, когда подсоединяешь обратно обороты начинают плавать как раньше.
Прозвонил провода от фишки РХХ до мозгов - всё цело. При проверке заметил, что к мозгам подходит только один провод от Лямбда-зонда - фиолетовый, а второй, чёрный, просто висит в воздухе, но при ремонте туда никто не лазил, соответственно это работало и раньше.
В общем я даже не знаю на что ещё подумать, буду благодарен любому совету.
П.С. знакомый автослесарь советует поставить карбюратор Солекс, что об этом думаете, нормальная идея?
Расскажу предысторию: ехал с соседнего города, двигатель вдруг потерял тягу, в нём что-то загремело. Остановился на заправке, открыл капот и увидел, что ОЖ ушла в масло, соответственно получил перегрев мотора, домой уже приехал на тросу. Оказалось прогорела прокладка ГБЦ, а сама голова ведёная.
Чинился около трёх недель т.к. была сессия и было не до машины, всё это время клеммы с аккумулятора были сняты. После ремонты стали заводить авто, завёлся быстро, но обороты взлетели, до скольки не знаю т.к. тахометра нет, но выл мотор прилично. Секунд через 15-20 обороты упали и начали монотонно плавать с периодом где-то в секунду. При осмотре обнаружили, что РХХ выдвигает и вдвигает шток. Подключили тестер к его клеммам 1 и 2, напряжение при этом плавало соответственно от 0 до, примерно, 1,5 В.
Регулятор ХХ сняли и прочистили как указано в одной из тем на форуме, собрали, проверили работоспособность, поставили на место и настроили зазор в 0,5 мм. В итоге при запуске, когда мотор прогревается обороты держатся ровно, но эти обороты чисто субъективно выше, чем были до поломки,но ниже, чем при первом после ремонта запуске. Затем обороты падают и опять также монотонно начинают плавать. Проверили ДПДЗ все сопротивления укладываются в границы из мануала, между 1 и 2 контактами 0,184 В, при задвинутом штоке РХХ. Также проверил ДТОЖ, все сопротивления тоже примерно соответствуют таблице, при отсоединении штекера при заведённом моторе обороты начинают плавать чаще, когда подсоединяешь обратно обороты начинают плавать как раньше.
Прозвонил провода от фишки РХХ до мозгов - всё цело. При проверке заметил, что к мозгам подходит только один провод от Лямбда-зонда - фиолетовый, а второй, чёрный, просто висит в воздухе, но при ремонте туда никто не лазил, соответственно это работало и раньше.
В общем я даже не знаю на что ещё подумать, буду благодарен любому совету.
П.С. знакомый автослесарь советует поставить карбюратор Солекс, что об этом думаете, нормальная идея?