2Е расход 18 л, свечи в копоти, тяга бешенная при запуске копоть из трубы

drroozzdd

Просто заглянул
Реакции
0
Город
Ростов-на-Дону
Авто
VW passat 2e обьём 2л. 115л.с. 1990г.
привет всем! я новичок на сайте, так что если буду тупить, заранее извиняюсь.
Не могу решить проблему:увеличился расход на моем пассате (универсал, 1990г. инжектор. двигатель 2е, 115 л.с.). что только не советовали, а груз и ныне там - свечи в копоти, при запуске копоть из трубы вылетает как у паровоза! после прогазовки дымить перестает, тяга бешенная, но уж лучше пусть тянет похуже, нежели 18 литров на сотню). Ездил к диагностам, неберуться. говорят старенький, диагностов вобщем хороших еще не попалось, а сам не знаю с чего начать, буду рад любому совету:

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

Под нагрузкой должны подцокивать клапана. Похоже на: трамблер загнан на сильно раннее зажигание, ссыт пусковая форсунка, каюк лямбде и датчику температуры.