Проблема с запуском 9А после ремонта

  • Автор темы Lokamp
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Lokamp

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Кириши
Авто
VW Corrado 2.0 9A 1990г
Всем добрый день, помогите советом. Не могу запустить двигатель после ремонта. Метки на валах соответствуют (0 маховике, риска на шкиве распредвала вертикально, по клап. крышке, распредвалы между собой - метки смотрят друг на друга). Бегунок смотрит на первый цилиндр. Провода по часовой начиная от первого цилиндра 1-3-4-2. Искра есть. С пусковой форсунки распыл есть. С рабочих форсунок при поднятии лопаты распыл есть. Изредка невнятно чихает. Еще был момент - когда вынул форсунки, для проверки распыла, мотор начал нормально схватывать при кручении стартером, т.е. при работе пусковой форсунки. При выключении стартера сразу глох. Бьюсь 4 день. В гараж машина приехала своим ходом, по работе впрыска нареканий не было, дозатор не трогал, снял-поставил, ничего не крутил.
 
пробуй завести с буксира или сними воздухан и рукой двигай лопату,может поймаешь положение.
после ремонта,особенно при замене поршневой приходится перенастраивать дозатор.
ну и черепаха должна быть плотно одета.чтобы не было подсоса.
 
Поршневая старая, только кольца поменяны. Опасаюсь с буксира, ничего криминального не может произойти?
 
сцепление резко не бросай и все будет норм.можно сначала крутануть стартером и одновременно отпускать сцепление.
 
Lokamp написал(а):
Провода по часовой начиная от первого цилиндра 1-3-4-2.

У 9A трамблёр вращается ПРОТИВ часовой стрелки. :rtfm:
 
снял ксхх и предохранитель бензонасоса, прочихалась, начала схватывать. промыл бензом ксхх, поставил на место, стала заводиться. почему - так и не понял. работает плохо, двигатель колбасит, хотя обороты почти стабильны, 800-900, чуть колеблются
 
Назад
Сверху Снизу