-IAKOV-
Просто заглянул
Приветствую всех кто читает данную тему и возможно поможет выявить недуг электрики авто!Проблемма вот в чем.После включения вентиляторов воздушной системы охлаждения (90t),двигатель не реагирует на поворот ключа (не останавливается ДВС),горят все индикаторы,как перед запуском стартера,а мотор в это время продолжает работать,как только вентиляторы останавливаются,ДВС сразу же останавливается.В эл.цепь системы охл. встроен БУВ.Он при попытке загушить мотор вобще щелкает как сумашедший.(((
Предпринятые действия(во время работающего.вент.сис.охл.):Отключение разьема КГ ничего не дает,вытаскивание предохранителя №19 останавливает ДВС и вентилятор.
Переборка проводки вентилятора (до блока АБС) и впайка доп.минуса (выявлен проруб провода на 50% у разьема вентилятора(вылечил)) ничего не дало!
Снятие БРП и визуальный осмотр проводки ничего не показал.При работающих вент. и повернутом ключе в положение off, мерял вольтметром напр.на 15 конт. реле дворников,реле фар,
Есть предположение что при нагрузке от тока при работающем вент. залипает контакт 30 и 15!?И как можно его (КЗ) прозвонить и найти?По схеме,на этом постоянном + сидят фары и вент,приходят на разьем А2 в БРП!!!
Помогите советом!!!
VW Passat B3 VR6 2.8L 1992г. ААА
Предпринятые действия(во время работающего.вент.сис.охл.):Отключение разьема КГ ничего не дает,вытаскивание предохранителя №19 останавливает ДВС и вентилятор.
Переборка проводки вентилятора (до блока АБС) и впайка доп.минуса (выявлен проруб провода на 50% у разьема вентилятора(вылечил)) ничего не дало!
Снятие БРП и визуальный осмотр проводки ничего не показал.При работающих вент. и повернутом ключе в положение off, мерял вольтметром напр.на 15 конт. реле дворников,реле фар,
Есть предположение что при нагрузке от тока при работающем вент. залипает контакт 30 и 15!?И как можно его (КЗ) прозвонить и найти?По схеме,на этом постоянном + сидят фары и вент,приходят на разьем А2 в БРП!!!
Помогите советом!!!
VW Passat B3 VR6 2.8L 1992г. ААА