Пассат b6 дергается под нагрузкой. Дизель 2литра, BMR , 170лс/125, 2006год

  • Автор темы deretop
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

deretop

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW passat 6 2.0 дизель, дсг6
Доброго времени суток всем, уже совсем отчаялся, давайте думать вместе. Машина сильно задергалась на днях, как будто не работало сразу два цилиндра. Не легкое троение а прям телепание двигателя. Остановился, заглушил, подождал, завожу – двигатель телепается страшно. Соляры было мало. Рискнул, доехал до заправки 1,5 км. Пока ехал на оборотах двиг работал ровнее, но все равно с лишними шумами и вибрацией.

После того, как доехал до СТО после заправки 10 км в крайне щедящем режиме шум и вибрация почти пропали. ВАЖНО: все жидкости в норме, температура тоже, масло по уровню, нет ни одной ошибки абсолютно. Машина масла берет на 10 тысяч пол литра, езжу активно.

Компьютер показал, что форсунка в 4 цилиндре переливает. Значение доходит на екране диагностики до 2 единиц иногда и до 2,4. Диагностика и на ходу и на месте дает одно и то же. Машина дрыгается при нагрузке в горку или если оборотов больше 3 тысячи.

Подменили форсунку на новую, изменений ноль. Ошибок так же ноль (их вообще не было никаких). Решил, что может соляры мало было, хапанула че-то с бака, дал пробздется, проехал пол часа на оборотах около 3 тысяч. Стало лучше, только раз в горку задергалась. Кик дауны и другие режимы все работают ровно (после того как устроил этот получасовой заезд на 3 тысячах оборотов) вроде как ездит мотор как и раньше но чувствую все равно что один цилиндр выделуются, слабо заметно, это уже не рывки, но он выделуется. Завтра поеду на еще одну диагностику вдруг форсунка льет уже не так сильно.

По поводу компрессии: ее не мерили так как сказали, что на этом двиге это невозможно. Говорит мастер, что вот типа електронно померять можно и тычит мне в цифры смеси на цилиндре и говорит - вот, компрессия плохая в этом цилинде. Может он и прав, но блин, это не компрессия, это то, что форсунка льет, причина может быть и другая.

Не хочется на бабки попадать большие типа ремонта головы и тд. Кто что думает еще?
Коробка дсг 6 но по ряду причин я уверен, что она тут категорически не при чем.
Заранее благодарю.
 
Ну и где цифры показаний коррекции?
 
pau написал(а):
Ну и где цифры показаний коррекции?

это наверное распечатка диагностики форсунок и всей остальной работы движка? сейчас к сожалению нет к ней доступа, завтра только распечатают
 
А не может быть проблем с сажевым?
 
AlexTDI написал(а):
А не может быть проблем с сажевым?

-его нет и машина перепрошита под евро 2
-не обьясняет главный и почти единственный симптом, почему льет одна форсунка и почему продолжает лить если ее заменить в этом цилиндре на новую

еще варианты пожалуйста
 
deretop написал(а):
-не обьясняет главный и почти единственный симптом, почему льет одна форсунка и почему продолжает лить если ее заменить в этом цилиндре на новую

С чего ты взял, что она льет? На стенде проверяли?
 
Если пьезо, то еще адаптация нужна. Буквы мотора есть?
 
pau написал(а):
С чего ты взял, что она льет? На стенде проверяли?

Это ему сервисмены так сказали. Они видимо, туманно представляют себе суть топливных коррекций. По крайней мере, знака минус в словах ТС не звучало. Насчёт нельзя померить компрессию-вообще загадка. На этих моторах открутить свечу накала даже студент сможет с закрытыми глазами. Видимо, у них нет нормального чемодана с переходниками
 
BMR 170 л.с 2006 год, свечи накала в нем находятся в таком месте, что почти все нужно с движка снять, чтоб до них добраться и в таком состоянии если двиг крутонуть, то заляпает все на свете.
Сняли голову сегодня, на 4 цилиндре куда лило соляру куча нагара вокруг клапанов и на поршне. Так же по камере сгорания явно что-то летало, все в мелких коцках 1-7 мм будто летали куски колец, но кольца целые. Мелкая стружка тонкая есть понемногу во всех цилиндрах, но в 4 ее прям пальцем собрать в маленькую кучку можно. Зеркало цилиндров в нормальном состоянии.
Дальше - моем голову, разбираем смотрим ее.
п.с. сименсовские форсунки не нуждаются в адаптации и тому подобном насколько я знаю, никаких калибровок у них тоже нет.
 
всю голову обсмотрели, все норм, решили клапана новые поставить и притереть хорошо, 270 тысяч все таки пробега, ну и заразом сальники клапанов все прокладки и тд.
но если честно удручает, что так и не поняли, что побило всю камеру сгорания четвертого цилиндра, откуда стружка....
п.с. за снятие установку запросили 175 баксов, вся работа сказали мне встанет приблизительно в 450-550 баксов со всеми деталями и прокладками, как думаете, цена нормальная? Сто БОШ типа полуофициалы.
 
Со впускного тракта что-то прилетело.
 
Назад
Сверху Снизу