deretop
Просто заглянул
Доброго времени суток всем, уже совсем отчаялся, давайте думать вместе. Машина сильно задергалась на днях, как будто не работало сразу два цилиндра. Не легкое троение а прям телепание двигателя. Остановился, заглушил, подождал, завожу – двигатель телепается страшно. Соляры было мало. Рискнул, доехал до заправки 1,5 км. Пока ехал на оборотах двиг работал ровнее, но все равно с лишними шумами и вибрацией.
После того, как доехал до СТО после заправки 10 км в крайне щедящем режиме шум и вибрация почти пропали. ВАЖНО: все жидкости в норме, температура тоже, масло по уровню, нет ни одной ошибки абсолютно. Машина масла берет на 10 тысяч пол литра, езжу активно.
Компьютер показал, что форсунка в 4 цилиндре переливает. Значение доходит на екране диагностики до 2 единиц иногда и до 2,4. Диагностика и на ходу и на месте дает одно и то же. Машина дрыгается при нагрузке в горку или если оборотов больше 3 тысячи.
Подменили форсунку на новую, изменений ноль. Ошибок так же ноль (их вообще не было никаких). Решил, что может соляры мало было, хапанула че-то с бака, дал пробздется, проехал пол часа на оборотах около 3 тысяч. Стало лучше, только раз в горку задергалась. Кик дауны и другие режимы все работают ровно (после того как устроил этот получасовой заезд на 3 тысячах оборотов) вроде как ездит мотор как и раньше но чувствую все равно что один цилиндр выделуются, слабо заметно, это уже не рывки, но он выделуется. Завтра поеду на еще одну диагностику вдруг форсунка льет уже не так сильно.
По поводу компрессии: ее не мерили так как сказали, что на этом двиге это невозможно. Говорит мастер, что вот типа електронно померять можно и тычит мне в цифры смеси на цилиндре и говорит - вот, компрессия плохая в этом цилинде. Может он и прав, но блин, это не компрессия, это то, что форсунка льет, причина может быть и другая.
Не хочется на бабки попадать большие типа ремонта головы и тд. Кто что думает еще?
Коробка дсг 6 но по ряду причин я уверен, что она тут категорически не при чем.
Заранее благодарю.
После того, как доехал до СТО после заправки 10 км в крайне щедящем режиме шум и вибрация почти пропали. ВАЖНО: все жидкости в норме, температура тоже, масло по уровню, нет ни одной ошибки абсолютно. Машина масла берет на 10 тысяч пол литра, езжу активно.
Компьютер показал, что форсунка в 4 цилиндре переливает. Значение доходит на екране диагностики до 2 единиц иногда и до 2,4. Диагностика и на ходу и на месте дает одно и то же. Машина дрыгается при нагрузке в горку или если оборотов больше 3 тысячи.
Подменили форсунку на новую, изменений ноль. Ошибок так же ноль (их вообще не было никаких). Решил, что может соляры мало было, хапанула че-то с бака, дал пробздется, проехал пол часа на оборотах около 3 тысяч. Стало лучше, только раз в горку задергалась. Кик дауны и другие режимы все работают ровно (после того как устроил этот получасовой заезд на 3 тысячах оборотов) вроде как ездит мотор как и раньше но чувствую все равно что один цилиндр выделуются, слабо заметно, это уже не рывки, но он выделуется. Завтра поеду на еще одну диагностику вдруг форсунка льет уже не так сильно.
По поводу компрессии: ее не мерили так как сказали, что на этом двиге это невозможно. Говорит мастер, что вот типа електронно померять можно и тычит мне в цифры смеси на цилиндре и говорит - вот, компрессия плохая в этом цилинде. Может он и прав, но блин, это не компрессия, это то, что форсунка льет, причина может быть и другая.
Не хочется на бабки попадать большие типа ремонта головы и тд. Кто что думает еще?
Коробка дсг 6 но по ряду причин я уверен, что она тут категорически не при чем.
Заранее благодарю.