не загорается лампа чек 1,8 рп

  • Автор темы qwerty1157
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

qwerty1157

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
снежинск чел.область
Авто
фольцваген пассат В3 1.8 RP моно 1988
Всем привет!Перебрал бошку установил,завел все ок,поработав пять минут заглохла и все.Проверил все контакты на жгуте проводов мозгов все норм ,но насос форсунка и моторчик хол хода не срабатывают,+ на 15 шине приходит при вклбчении зажигания,мозги отдавал на проверку все работает на стенде проверяли,не знаю куда копать,при этом щас на корбе езжу,но реле замкнуто на бензанасос ,подача постоянная,помогите!!!
 
qwerty1157 написал(а):
Всем привет!Перебрал бошку установил,завел все ок,поработав пять минут заглохла и все.Проверил все контакты на жгуте проводов мозгов все норм ,но насос форсунка и моторчик хол хода не срабатывают,+ на 15 шине приходит при вклбчении зажигания,мозги отдавал на проверку все работает на стенде проверяли,не знаю куда копать,при этом щас на корбе езжу,но реле замкнуто на бензанасос ,подача постоянная,помогите!!!

а с массой все в порядке?
 
Лампа сажевого фильтра не моргает? B)

И вообще! какое отношение имеет твоя неисправность к лампе чек? :wall:
 
с массой все ок,а лампа погасла и все погасло,хотя когда диагностический разьем падключаю загорается лампа но без блин кодов просто горит
 
А что за фильтр такой ,если маслянный то при заведенном нет ,а при вкл зажигании да.
 
Похоже что на 4 ноге ЭБУ (если Mono-Jetronic) нет постоянного напряжения +12 вольт. Проверь проводку на ЭБУ.
 
inkognito@ написал(а):
Лампа сажевого фильтра не моргает?

А какое отношение дизельный сажевый фильтр имеет к бензиновому моновпрыску?
 
Проверю но завтра и отпишусь,а если напруга есть то что,да а почему не загорается лампа при повороте ключа ,это связано должно бать,кстати когда пытался завести лампа моргала как зуммер а потом все.
 
Проводка моторного отсека машины 88 г.р. просто обязана уже сгнить.Автору менять моторную косу на СВЕЖИЕ провода,а не засирать мозги медным купоросом.
 
Бес косы сигнальная лампа тоже должна гореть,может в блоке реле проблемы.
 
Shahabbas написал(а):
А какое отношение дизельный сажевый фильтр имеет к бензиновому моновпрыску?

Вот именно!!!! Встречный вопрос мной задан-на понятливость! не вяжется чек с RP!
 
Юрич, на форуме уже попадались моно-Пассаты первых годов с лампой чек в приборке, установленной на заводе. У мну её не было, пришлось самому вкорячивать.
ИМХО, у автора проблема с силовыми проводами (массой АКБ), и возможно последующей кончиной ЭБУ, т.к. сначала завелась, а потом сдохла.
 
мозгов двое,не те,не другие не реагируют,а мозг отдавал на завод,собрали схему и проверили ,все работает и лампа тоже и форсунка и моторчик хх,провода с акб хорошо закреплены,сейчас на карбюраторе езжу солекс но жрет и работает так себе,так что жду стоющего совета,где что звонить и т.д!
 
Может у кого есть чертеж переходной пластины на впускной коллектор от десятки или девятки на рп бошку,буду рад
 
qwerty1157 написал(а):
мозг отдавал на завод,собрали схему и проверили ,все работает и лампа тоже и форсунка и моторчик хх

Ну, так осталось привести этого человека в гараж, чтобы он на машине сделал тоже самое. :)
 
qwerty1157 написал(а):
Может у кого есть чертеж переходной пластины на впускной коллектор от десятки или девятки на рп бошку,буду рад

o_O
Это ещё зачем?
 
Согласен,про чела но его никакими кавришками не заманить,так что будем думать если что будет решено отпишусь!!
 
Назад
Сверху Снизу