Проблема запуском/подачей топлива VW Polo 6N1 AKU

Arian

Профессиональный советчик
Сообщения
681
Реакции
54
Город
Sweden, Falkoping
Авто
VW Polo 1,7SDI 98г. AKU 6N1
Доброго всем времени суток!

Возникла проблема, требующая срочного решения. В тяпницу доехал до работы, отработал, пришел к машине - не заводится. На панели приборов "спиралька" указывающая на предварительный подогрев/свечи накала не загорается.
Проверил предохранители - все в порядке. Взял у механиков эфир, тыркнул с эфира - машина фыркает, но не заводится. Почесали репу с механиком на пару. Взяли провод, кинули от + акку на клапан отсечки топлива на тнвд - повернул ключ - "спиралька" загорелась, машина завелась с пол оборота. Убрали провод - заглохла.
Таким образом, привязав напрямую провод - доехал до дома, дальше начался квест :)
Первое, что я не могу понять - приехал домой, повернул ключ в положение "выкл" и машина выключилась. Почему? Питание на клапан-то подавалось напрямую с аккума. Второе - где искать проблему?

Еще раз прозвонил все предохранители - в блоке в салоне, в блоке на аккуме, предохранители сигналки. Открутил реле сигналки блокирующее старт, соединил провода напрямую - эффекта ноль.

Логичным шагом было бы посмотреть блок управления отсечкой топлива/свечами накала. Где они сидят и как выглядят?
Может я вобще не туда двигаюсь... подскажите, где искать проблему. Завтра на работу ехать :)
 
Всем спасибо, разобрался.
 
И чо,хвастаешься или опытом делишься ?
 
Назад
Сверху Снизу