Arian
Профессиональный советчик
Доброго всем времени суток!
Возникла проблема, требующая срочного решения. В тяпницу доехал до работы, отработал, пришел к машине - не заводится. На панели приборов "спиралька" указывающая на предварительный подогрев/свечи накала не загорается.
Проверил предохранители - все в порядке. Взял у механиков эфир, тыркнул с эфира - машина фыркает, но не заводится. Почесали репу с механиком на пару. Взяли провод, кинули от + акку на клапан отсечки топлива на тнвд - повернул ключ - "спиралька" загорелась, машина завелась с пол оборота. Убрали провод - заглохла.
Таким образом, привязав напрямую провод - доехал до дома, дальше начался квест
Первое, что я не могу понять - приехал домой, повернул ключ в положение "выкл" и машина выключилась. Почему? Питание на клапан-то подавалось напрямую с аккума. Второе - где искать проблему?
Еще раз прозвонил все предохранители - в блоке в салоне, в блоке на аккуме, предохранители сигналки. Открутил реле сигналки блокирующее старт, соединил провода напрямую - эффекта ноль.
Логичным шагом было бы посмотреть блок управления отсечкой топлива/свечами накала. Где они сидят и как выглядят?
Может я вобще не туда двигаюсь... подскажите, где искать проблему. Завтра на работу ехать
Возникла проблема, требующая срочного решения. В тяпницу доехал до работы, отработал, пришел к машине - не заводится. На панели приборов "спиралька" указывающая на предварительный подогрев/свечи накала не загорается.
Проверил предохранители - все в порядке. Взял у механиков эфир, тыркнул с эфира - машина фыркает, но не заводится. Почесали репу с механиком на пару. Взяли провод, кинули от + акку на клапан отсечки топлива на тнвд - повернул ключ - "спиралька" загорелась, машина завелась с пол оборота. Убрали провод - заглохла.
Таким образом, привязав напрямую провод - доехал до дома, дальше начался квест
Первое, что я не могу понять - приехал домой, повернул ключ в положение "выкл" и машина выключилась. Почему? Питание на клапан-то подавалось напрямую с аккума. Второе - где искать проблему?
Еще раз прозвонил все предохранители - в блоке в салоне, в блоке на аккуме, предохранители сигналки. Открутил реле сигналки блокирующее старт, соединил провода напрямую - эффекта ноль.
Логичным шагом было бы посмотреть блок управления отсечкой топлива/свечами накала. Где они сидят и как выглядят?
Может я вобще не туда двигаюсь... подскажите, где искать проблему. Завтра на работу ехать