Вакуумный активатор

  • Автор темы Dveknopki
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Dveknopki

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Ессентуки, Ставропольский край
Авто
vw passat b3 1.8 Mono-Motronik 1990 г
Всем по привету. Ребят столкнулся с такой проблемой, отказала сигналка, т.е жму на кнопку охраны авто машинка не хочет закрываться. Почитал инструкцию в факе как работает вакуумный насос. Прозвонил провода все целое. Вообщем идет тройной провод по всей видимости к ручке замка, он отключен. ну я взял красный провод и коротнул его к самому активатору красно- желтому проводу который стоит в передней водительской двери, все закрылось, потом серым проводом коротнул к другому проводу ( черно-белому) открылись все двери. Выходит сам вакуумный активатор сдох? Вообще он поддаеться ремонту если вскрыть? Я так понимаю там стоит какой о микрик который говорит что двери открываются, закрываются?!
 
Может почитаем темы про центральный замок ? Лет восель уже как всё расписано-разжёвано.
Какая уникальная проблема у столетней машины !
 
Вроде он разборный там стоит что то типа двухпозиционного контактора
 
Назад
Сверху Снизу