Восстановление штатной оптики VW Golf 4 нужна помощь Что нужно для восстановления штатного ксенона

  • Автор темы psilocebin
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

psilocebin

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Город
Вязьма
Авто
VW Golf 4 2.0 Azh 4Motion
Всем привет :)
Приобрёл недавно гольф 4 2001г универсал полноприводный, устраняю теперь косяки.
При переборки подвески обнаружил 2 датчика с отломанными тягами, по номерам пробил - аторегулировка угла наклона, думаю восстановлю, дальше снял пластик над левой фарой и увидел чудо-подключение фары)


Попробовал соединить, но даже фишка не лезет, да и контактов на штекере больше (хотя левую кто то соединил :) ) Фары обычные без противотуманок, корректоры кто то вырезал, разъёмы на 10 контактов.
Порывшись по номерам разъёмов понял что стоял штатный ксенон, ещё обнаружил под левым крылом блок и не подключённый штекер, под правым так же.
Собственно вопрос что нужно для восстановления?
Фары под штатный ксенон по каталогу нашёл только одного вида 1J1 941 018 L и 1J1 941 017 L, они с противотуманками? Бывают только с электрокорректорами? На каждую подключается по 2 штекера 12 и 4 контактные?
Бу автоматического корректора фар vag 1J0 941 651 или Bosch 1 307 329 051, нужен только один, ставится на левую фару, как должен подключаться?)
Ещё в elcats указан "Трансформатор газоразрядной лампы" номера нет, он нужен или вместо него блоки под крыльями?
Заранее благодарю за советы.
 
нужны фары, которые стоят дохира и светят не оч
похоже что все остальное у тебя есть
 
А в фарах трансформатор для розжига встроен или как?
Вот блока управления автокорректором нет, он как раз стоит до... много :)
 
Погуглил получше и получил больше инфы:)
У меня фары первого поколения, блоки розжига стоят под крыльями и на фаре должны быть ещё отдельно трансформаторы.
ten70
С таким ценником нафиг надо, да и по номеру похоже что на праворульную машину.
 
Назад
Сверху Снизу