угол опережения зажигания проблема появилась после замены гидриков

Павлентий

Павлентий

Бываю редко
Сообщения
4 646
Реакции
686
Город
г.Мурманск
Авто
vw bora 1999 1,8 AGN 4motion, vw passat 1991 1,8 RP(продан), vw jetta 1986 1,6 ez (продана)
привет всем,после замены гидриков на сервисе,машину как-будто подменили,стала жутко тупить.решил проверить угол зажигания стробоскопом,он высвечивал вырез на маховике в коробке,соответствующий ВМТ.Повернул немного трамблёр,обороты возросли,теперь на маховике был виден уже не вырез,а винтик.оставил так,машина отлично тянет.Правильно ли я сделал?заранее всем спасибо.(jetta 1,6 ez карб 2e2)
 
Зажигание правильно-но в этом году и на этом моторое гидриков по моему не должно быть-шайбы и только
 
MIXA написал(а):
Зажигание правильно-но в этом году и на этом моторое гидриков по моему не должно быть-шайбы и только

уверяю тебя,у меня гидрики.сам видел
 
bizon22 написал(а):
привет всем,после замены гидриков на сервисе,машину как-будто подменили,стала жутко тупить.решил проверить угол зажигания стробоскопом,он высвечивал вырез на маховике в коробке,соответствующий ВМТ.Повернул немного трамблёр,обороты возросли,теперь на маховике был виден уже не вырез,а винтик.оставил так,машина отлично тянет.Правильно ли я сделал?заранее всем спасибо.(jetta 1,6 ez карб 2e2)

Гидрики менял- распредвал снимал, на зуб промазали вот и тупила сделал ты видимо правельно, а вообще рекомендую трамблер на зуб переставить, а то ваккумной корректировка может ненмого нехватать угла.
 
Назад
Сверху Снизу