Проверка работы датчика давления кондиционера 1K0959126E A,B,D Фото, скрины

  • Автор темы slawka02
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 74К

slawka02

Я здесь живу
Сообщения
1 602
Реакции
513
Город
Россия, Пермь
Авто
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Предыстория.
Разгерметизировался по электрическому разъему датчик давления кондиционера 1K0959126D. После заправки и замены на 1K0959126E, оказалось, что климат не "видит" новый датчик. Началось изучение информации о принципе работы этих датчиков. На форуме никакой системы не нашел. Поэтому ниже это размещу.
Из двух новых датчиков 1K0959126E ни один не работал.


Первоначальный номер 1K0959126A, потом были 1K0959126B, 1K0959126D, 1K0959126E, 5K0959126. Все идентичны.
Работа датчиков.


232268_01.jpg



232268_02.jpg



232268_03.jpg


Проверяем исправность датчиков.
-5В подаем на контакт 1 датчика, +5В - контакт 3. На втором смотрим импульсы осциллографом. По-другому датчик не проверить. Работа датчика описана выше в выдержке из программы самообучения.
Проверялись три датчика.
1K0959126E показал прямую линию (два датчика), хотя это просто замена номера, т.е. датчик не работает.
113591755 HANS PRIES и 1K0959126D работают абсолютно идентично.


232268_04.jpg


оригинал


232268_05.jpg


китай


232268_06.jpg


На экране осциллографа разницы нет. Оба работают одинаково.
Если подключить датчик к разъему под капотом, оставив "висеть" на воздухе", после включения зажигания на диагностическом приборе увидим следующее


232268_07.jpg


3-я группа, 1-е окно 0.0 bar. При неисправном датчике будет прочерк.
Как видно, проверку работоспособности можно провести без установки в систему кондиционирования, актуально, как оказалось. Оригинальный датчик вернуть, практически, не реально. Неоригинал гораздо проще.
 
This is for a New GENUINE OE A/C Pressure Switch # 1K0 959 126 E ( 1K0959126E )

This item is Audi / VW OE # 1K0 959 126 E ( 1K0959126E )

This item is also known as the A/C Thrust Sensor or the High / Low Sensor.

This item replaces the older Audi / VW OE #'s:
- 1J0 959 126
- 1K0 959 126 A
- 1K0 959 126 B
- 1K0 959 126 D
 
Тогда другой вопрос, по программе самообучения с сигнального провода должен меандр быть, если подать 5В на питающие контакты.
Нагрузку какую-то надо "вешать" на сигнальный выход, чтоб осциллографом смотреть? Ибо на двух датчиках вижу прямую линию. 6 кОм вешал на и "-" и на "+".
Датчики оба 1K0959126E.

На штеккере датчика питание и "земля" есть. Обрыва сигнального провода тоже не нашел. Осталось попробовать снять с рабочей машины.
 
Проблема то в чем?
Проводку звонил, напряжения мерил?
 
slawka02 написал(а):
На штеккере датчика питание и "земля" есть. Обрыва сигнального провода тоже не нашел. Осталось попробовать снять с рабочей машины.

Я ж написал, что питание есть, Сигнальный провод в зоне видимости целый, его не прозванивал, часть жгута вскрыл.
До того как датчик лопнул, все работало. Стоял 1K0 959 126 D. Поставил 1K0 959 126 E. Его комп не видит. Ошибка - обрыв или замыкание на массу. После этого тестером смотрел питание на разъеме, вскрыл часть жгута. Все на месте.
Подключил второй датчик 1K0 959 126 E к разъему, не устанавливая ,результат тот же. Ибо, чтобы поменять датчик, надо поразбирать машину. Потом покажу...

Подключил этот датчик к лабораторному источнику 5В, в надежде меандр увидеть на сигнальном проводе, там тишина.
Вот и думаю, "то ли лыжи не едут, то ли я еб...тый."
Осталось снять датчик с другой машины и проверить...
Должны ли быть импульсы на сигнальном проводе при подключении питания к датчику? И как нагрузить сигнальный провод, что бы их увидеть?
 
Проводку прозвонить за 5 минут можно. :LOL:

Этот датчик не факт, что должен показывать атмосферу. :LOL:
 
Однако, при отсутствии фреона, в 3-й группе 1-е окно показывает 0 бар, а не прочерк.
Я не знаю куда 2-й конец сигнального провода подключен. Но, % на 95 уверен, что он цел. Общий и +5В есть. Что там "звонить".
Я вопрос задал конкретный, общие фразы мне не помогут. ;)
Либо оба новых оригинальных датчика неисправны, либо по-другому работают. В воскресенье попробую подоткнуть датчик с другой машины. Думаю, увидится... если нет, буду сигнальный провод искать.
Куда все-таки он подключен, какой pin? elsa поставить не могу.
 
slawka02 написал(а):
Тогда другой вопрос, по программе самообучения с сигнального провода должен меандр быть, если подать 5В на питающие контакты. ...

Это твой вольный пересказ.
Нужна цитата.Веры тебе нет.Ибо ты игнорируешь массу элементарных вещей перед тем,как описать болячки.
 






Так понятно?
Подключал сегодня 1K0 959 126 E к рабочей машине, вместо рабочего датчика, результат тот же.
Ошибка обрыв или замыкание на массу G65. В группе 3, 1-е окошко - прочерк.
При установке рабочего датчика (стоявшего на машине) с буквой D, появляется 5bar.
 
Тогда вижу что датчик мёртв.Обратно без справки сервиса его не вернуть.А может и цоколёвка не подходит.
 
Проверяем исправность датчиков.
-5В подаем на контакт 1 датчика, +5В - контакт 3. На втором смотрим импульсы осциллографом. По-другому датчик не проверить. Работа датчика описана выше в выдержке из программы самообучения.
Проверялись три датчика.
1K0959126E показал прямую линию (два датчика), хотя это просто замена номера, т.е. датчик не работает.
113591755 HANS PRIES и 1K0959126D работают абсолютно идентично.







На экране осциллографа разницы нет.
 
Колеги подскажите, а может ли блок управлением двигателя J361 давать сигнал на блок управления вентиляторами J293 включать вентиляторьі на малую скорость (как аварийное включение) через неисправньій датчик давления кондиционера G65?
Или как ещё проявляет себя неисправньій датчик G65 помимо того как не включить муфту компрессора?
пс. Имею проблему на 1,6bfq спустя минуту после пуска двигателя постоянно включеньіх вентиляторов на 1-вой скорости при том что ДТОЖ 83 и 65 рабочие, термонагреватель F265 тоже рабочий. Комп видит разницу температур и при етом ругается на ДТОЖ в радиаторе.
 
Ну так если ругается на датчик на радиаторе,то туда и копать,и в его проводку.При чем тут ДД кондишки.
 
Ну так если ругается на датчик на радиаторе,то туда и копать,и в его проводку.При чем тут ДД кондишки.
Так и сделал. Проводка цела.
Проблема бьіла в мозгах того кто на сигнальньій провод разьёма датчика G83 на радиаторе подал 12 вольт. Как следствие вьігорел минус в ЕБУ, видно след на 47-й ноге мозгов. Дабьі не менять мозги, подкинул минус на провод штекера и всё заработало.
 
Назад
Сверху Снизу