есть люди разбирающиеся в карбюраторах?

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
foks

foks

буйна голова
Сообщения
6 254
Реакции
125
Город
столица
Авто
LADA LARGUS; были - УАЗ 469, Lada Granta, BMW 120, Octavia tourbo, Golf III супер ABD, VOLVO S60 разбита; VW Golf III GTI 16V J5.1.
нужен совет ибо сам в карбах не разбираюсь, карб не от машины - мото, проблема такая что как то при поездке по дороге внезапно мотор стал глохнуть, ощущения как будто его заливает, заводится только при вытянутом подсосе, при нажатии на газ - глохнет. я так понял что не поступает бензин, карб несколько раз разбирал и продувал, грязи не обнаружил, после этого он один раз отработал пару выходных как и должен а потом все снова. если напрямую чутка поддать бензин - со стороны фильтра, то мотор пару минут нормально прогазовывается, при этом игла которая там ходит на вакуумной мембране визуально поднимается нормально а ведет вроде именно она отвечает за подачу топлива
 
Может иголка залипает, может неправильно отрегулирован уровень-из-за этого иголка сидит не перпендикулярно упорному язычку, клинит. Не видя трудно сказать, тем более не зная конкретно, что за карб.
 
А карбюратор поплавковый или мембранный?
По симптомам не заливает, а наоборот обеднение смеси.
В поплавковом следует проверить заедание игольчатого клапана и уровень топлива, а в мембранном проверить герметичность самой мембраны и корпуса.

И ещё, в двухтактниках такой эффект может быть при не герметичности сальников КВ, тогда борьба с карбюратором превращается в танцы с бубном.
 
Свечку поменяй ))
 
Волгоградец написал(а):
А карбюратор поплавковый или мембранный?
По симптомам не заливает, а наоборот обеднение смеси.
В поплавковом следует проверить заедание игольчатого клапана и уровень топлива, а в мембранном проверить герметичность самой мембраны и корпуса.

И ещё, в двухтактниках такой эффект может быть при не герметичности сальников КВ, тогда борьба с карбюратором превращается в танцы с бубном.

да черт его знает какой он, разберу снова и фотки выложу, снизу стоит поплавок а сверху мембрана которая иглу поднимает, пор сальники вряд ли, так как после одной разборки - сборки он двое выходных отработал как должен был, а тут все снова, единственное что я не смог проверить на чистоту - это под дросельной заслонкой есть какие то 4 малюсенькие дырочки, и туда просто тупо доступа нет, рядом еще игла стоит которая отвечает за качество смеси. вот если при подъеме иглы смесь выходит через именно эти дырочки то тогда может то они и забиты, я не знаю как их проверить
 
Назад
Сверху Снизу