чем покрыть днище? что выбрать?

  • Автор темы ага
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

ага

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
2
Город
Беларусь
Авто
VW Golf 2 1.6 RF 1989г. карб.2Е2, 5МКПП
Здравствуйте товарищи! ) собрался я подлечить днище своего авто,которое надо сказать ещё в хорошем состоянии,без дыр.а вот покрытие его требует срочного ремонта.вообще само покрытие очень прочное,но годы берут своё,и местами оно стало отставать,гдето само по себе,а где то с помощью физического воздействия,и в этих места появляется ржавчина.оставлять так нельзя-надо лечить,восстанавливать!но чем?!предложений на рынке данного вида продукции много,но что из этого изобилия является качественным продуктом,то есть надежным и долговечным,а что лажа и развод на деньги понять трудно.перерыл много сайтов в том числе и этот,кое что нашел,но пока не определился с выбором того,что станет достойной заменой оригинальному покрытию VAG-очень надежному,прочному и до сих пор эластичному.вот хочу представить на ваш суд несколько вариантов найденых мной. 1.http://www.autonahodka.ru/catalog/9547/ 2.http://ism-mos.ru/gidroizolyacija/tehnonikol/obmazochnaja/mastiki-lak/mastika-33.html 3.http://ism-mos.ru/gidroizolyacija/tehnonikol/obmazochnaja/germetiki/butilkauchukovyj-45.html Есть варианты попроще,резино-битумные,каучуко-бит.,сланцевые. Что скажете?интересно любое мнение! Желаю всем здравствовать!
 
двухкомпонентные мастики для гидроизоляции!
 
Pierburg написал(а):
двухкомпонентные мастики для гидроизоляции!

А какие именно? как называются?! Я вроде встречал такие,но только среди строительной гидроизоляции,и они ОЧЕНЬ редко попадаются в сравнении с остальными,кажется цены на них не маленькие,как и в первом,из приведенных мной, варианте!может я плохо искал или не там где надо?подскажите пожалуйста!
 
да, они не дешевые, какую марку использовал я не помню, применяются в строительстве при гидроизоляции бетона и трубопроводов. Адгезия прекрасная, эластичное покрытие получается.
 
Битумная мастика + пушсало идеально подойдет :rolleyes:
 
kulibin. написал(а):
Вот такое дело нашел на онлайнере. http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4293432

Одно из назначений этого продукта -- промазывание всех люков и лючков на корпусе бронетехники при подготовке к преодолении водной преграды с полным погружением.
 
Jurik-11 написал(а):
Битумная мастика + пушсало идеально подойдет :rolleyes:

сначала мастика,потом пуш.сало?или смешивать. Вообще по бит.мастикам возникает вопрос,-не будет ли мастика растрескиваться со временем?потому как, хрен знаешь какого она качества.написать на упаковках могут что угодно,а какая хорошая вещь показывает только время.а делать снова ту же работу ой как не хочется!потому что работа будет большая,-демонтаж почти всего с днища,зачитска грунтовка эпок.грунтом ну и само покрытие.хочется сделать не хуже завода.думаю сие возможно,если материалы найти хорошие. А не растворит ли пуш.сало бит.мастику? А вообще эта вещица-ЗЗК 3у, наверное получше сала будет.только она не так известна народу.
 
WRH2E написал(а):
Одно из назначений этого продукта -- промазывание всех люков и лючков на корпусе бронетехники при подготовке к преодолении водной преграды с полным погружением.

вы может знакомы с этой штукой?поделитесь мнением о ней если видели!что за оно такое?
 
Всё что знал,то уже сказал.Ты же не будешь её так применять ?
 
вот что тебе нужно изначально http://catalogue.3m.eu/ru-RU/RU-AAD/%D0%93...am_Sealer~08537
примерно такой фигней обрабатывают днище и арки автомобилей на заводе.
все остальное что предложили поверх этого можно нанести как временную антикорозийную защиту, но необходимости не будет, т.к. пушечное сало и прочие мовили применяются для антикора скрытых полостей
 
Jurik-11 написал(а):
Битумная мастика + пушсало идеально подойдет :rolleyes:

не советовал бы по мастике пуш. салом мазать - в жаркую погоду она расплавляется и капает да и воняет как не знаю что...
сам делал следующее: отслоившиеся места зачищал до чистого металла(!!!), обработал тряпкой, смоченной в чистом бензине, брал обыкновенную битумную мастику (стоит копейки), при необходимости можно разбавлять бензином тщательно перемешивать, мазал жирно, после высыхания первого слоя покрыл вторым жирным слоем, а потом (не удивляйтесь) просто проехал по пыльной (не грязь!) дороге - года на три хватит с гарантией!!! Проверено не на одной машине, мною обработанной!!! :good:

Р.С. Можно конечно изголяться и напокупать дорогущие мастики, где написано о чудодейственном свойстве и все такое...знаем, плавали, но это если деньги девать некуда))) потому что результат тот же, если не хуже, т.к. я описал "дедовский" способ обработки днища и который сам практикую! Удачи!
 
меня устраивает продукция от Динитрол. правда последнее время подорожала на половину.
 
Пытаюсь решить похожую проблему. Нашел дыру в пороге со стороны днища. Предполагаю следующий алгоритм: сварка, обезжиривание, покрытие кислотным грунтом Реофлекс, покрытие грунтом Боди 980, покрытие мастикой Кордон, покрытие тектил МЛ, покрытие Тектил БодиСэйф. Ну и мовиль с отработкой внутрь порога.
Выбор материалов обусловлен наличием их в гараже с прошлых ремонтов прошлых машин.
Собственно вопрос: Боди 980 подойдет ли в качестве перекрытия после кислотного грунта? Какие мнения?
 
980 не стоит использовать для перекрытия кислотного грунта! Я не маляр,но делая свою машину тщательно изучил этот вопрос,и с уверенностью могу сказать,что кислотный грунт надо обязательно!! перекрыть двухкомпонентным акриловым грунтом,а затем нанести слой двухкомпонентного эпоксидного грунта.так нужно делать при условии,если машина вам нужна самому,и вы не собираетесь её продавать в ближайшие годы,ну или если вы всё любите делать на совесть.сделаете так-ржавчина в этом месте не появится. Эпоксидный грунт абсолютно не пропускает влагу,при УСЛОВИИ что это грунт от надежного производителя!!!
 
зачем вообще использовать материал, содержащие кислоту??? она же и в африке кислота, хоть ты ее шоколодом намаж...в совковые времена, когда и в помине не было ни мастик, ни боди - ничего, я использовал печное топливо, а по просту мазут. его держат всегда в цистернах с подогревом, так как понижение определенной температуры он просто "засрет" форсунки в котельных... Так вот после проведения сварочных работ сразу покрывал мазутом днище - качество проверенное)))единственный минус - в жаркую погоду черные "сопли" свисают с днища))), но только в жаркую! Из практики: при сварке использую содранное покрытие днища, которое уже от времени стало как камень, а именно: не дав сварочному шву отстыть сразу накладываю на него это самое содранное покрытие - оно расплавляясь растекается и заливает все имею раковины, и, причем тут же засыхает!!!
 
Назад
Сверху Снизу