DimonGTI
Завсегдатай
Добрый день!
Ребят, помогите кто чем может. После свапа с 2E на ABF происходит следующее:
Завожу машину, включаю кондиционер, проходит секунд 10 и включается сразу 2я скорость вентиляторов (!!). Через секунд 10 останавливаются полностью. И так по кругу. Вторая скорость, останавливаются, через 10 секунд опять вторая скорость.. и до безконечности)) При это компрессор работает без остановки.
Ладно бы если он отключался, то можно было бы думать на давление газа например..
Поменял блок управления вентиляторами. Нифига..
Компрессор новый оригинал. Газ заправлял недавно вот. Холодит на отлично.
Раньше на старом моторе кондиционер работал превосходно.
Единственный вопрос, почему в старой проводке у 2E на штекере блока управления вентиляторами 8ми пиновый вход, а сейчас у ABF 10ти пиновый?
Вообщем что-то не включает первую скорость вентиляторов. Потому-что когда включаешь кондиционер, то вентиляторы же сразу включаются на первой скорости?
Ребят, помогите кто чем может. После свапа с 2E на ABF происходит следующее:
Завожу машину, включаю кондиционер, проходит секунд 10 и включается сразу 2я скорость вентиляторов (!!). Через секунд 10 останавливаются полностью. И так по кругу. Вторая скорость, останавливаются, через 10 секунд опять вторая скорость.. и до безконечности)) При это компрессор работает без остановки.
Ладно бы если он отключался, то можно было бы думать на давление газа например..
Поменял блок управления вентиляторами. Нифига..
Компрессор новый оригинал. Газ заправлял недавно вот. Холодит на отлично.
Раньше на старом моторе кондиционер работал превосходно.
Единственный вопрос, почему в старой проводке у 2E на штекере блока управления вентиляторами 8ми пиновый вход, а сейчас у ABF 10ти пиновый?
Вообщем что-то не включает первую скорость вентиляторов. Потому-что когда включаешь кондиционер, то вентиляторы же сразу включаются на первой скорости?