При включённом кондере срабатывает сразу 2я скорость каждые 10 секунд

  • Автор темы DimonGTI
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
DimonGTI

DimonGTI

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
1
Город
Испания, Барселона
Авто
MKIII GTI 16v ABF swap
Добрый день!

Ребят, помогите кто чем может. После свапа с 2E на ABF происходит следующее:

Завожу машину, включаю кондиционер, проходит секунд 10 и включается сразу 2я скорость вентиляторов (!!). Через секунд 10 останавливаются полностью. И так по кругу. Вторая скорость, останавливаются, через 10 секунд опять вторая скорость.. и до безконечности)) При это компрессор работает без остановки.

Ладно бы если он отключался, то можно было бы думать на давление газа например..


Поменял блок управления вентиляторами. Нифига..

Компрессор новый оригинал. Газ заправлял недавно вот. Холодит на отлично.


Раньше на старом моторе кондиционер работал превосходно.

Единственный вопрос, почему в старой проводке у 2E на штекере блока управления вентиляторами 8ми пиновый вход, а сейчас у ABF 10ти пиновый?


Вообщем что-то не включает первую скорость вентиляторов. Потому-что когда включаешь кондиционер, то вентиляторы же сразу включаются на первой скорости?
 
DimonGTI написал(а):
...Единственный вопрос, почему в старой проводке у 2E на штекере блока управления вентиляторами 8ми пиновый вход, а сейчас у ABF 10ти пиновый?...
Может это и есть единственный ответ ? Сменил мотор,а кишки наполовину.
 
WRH2E написал(а):
Может это и есть единственный ответ ? Сменил мотор,а кишки наполовину.

Просто все кто менял с 8v на 16v говорили что меняется только моторная проводка.
 
Хотя бы распиновку этих разъёмов выложил, не говоря о схемах подключения.
 
Ему это не известно.
 
Может что-то быть с термовыключателем в радиаторе? Помоему он не от моей машины.

Хотя без кондёра срабатывает первая скорость нормально
 
А что пишет документация на счёт работы вентилятора ?
 
Вот нашёл одну интересную тему:
http://www.drive2.ru/l/1129714/


НО, что интересно. Парень пишет что 8ми контактные БУ ставились на машины без кондёра. Как так? У меня же на старом моторе был 8ми контактный БУ и был кондиционер. Оригинальный.

Мне кажется он ошибся, т.к. знаю одну машину без кондёра и у него вообще нет этого БУ.
 
DimonGTI написал(а):
8ми контактные БУ ставились на машины без кондёра. Как так? У меня же на старом моторе был 8ми контактный БУ и был кондиционер.

Мне кажется он ошибся,

Ты не внимательно читаешь. В схемах имеются оба варианта, КМК. Сколько пинов сейчас у БУ?
 
AKD2 написал(а):
Ты не внимательно читаешь. В схемах имеются оба варианта, КМК. Сколько пинов сейчас у БУ?

Да, запарился походу))

Сейчас 10ти пиновый стоит (с проводкой от ABF).
 
Меня поражает это просто)
Ну возьмите схему и проверьте, проводку походу просто в какие разъемы лезло туда и сунули. 8 или 16вэ тут ни причем, разные года решающие.
 
Назад
Сверху Снизу