Volkswagen Passat B3 проскакивает ГРМ

  • Автор темы Asin
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Asin

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, СПБ
Авто
VW Passat B3 1.6 1988г
Здравствуйте. Ремень ГРМ и ролик-натяжитель менял где-то 10-15 тыс. км назад. 1-й раз перескочил, когда ехал по трассе 100 км\ч на пятой передаче и моментально заглох, двигатель не схватывал - оказалось, ремень ГРМ перескочил на пару зубьев и подавал искру вообще не в тот цилиндр(а именно в тот, где была нижняя мёртвая точка). С отцом переставили ремень, проверили по метке на шестерне распредвала и совместили с "ноликом". День поездил, опять ГРМ перескочил. Переставили снова, газанули на стоянке - снова слетел. В чём может быть причина? Купили новый ремень, стоит ли ставить, или он может тоже проскочить?
 
Скорее,не тот тип ремня стоял.
 
Шестерни распредвала и коленвала если изношены, то перескок возможен
 
проверь шпонку КВ.
 
Проскочил или слетел? Метки РВ совмещали с меткой ВМТ КВ, из описания ничего не понятно. Метки на шкиве КВ и маховика совпадают?
 
Dima012 написал(а):
Буквы мотора? RF? В название темы. :rtfm:

Где посмотреть?
AKD2 написал(а):
Проскочил или слетел? Метки РВ совмещали с меткой ВМТ КВ, из описания ничего не понятно. Метки на шкиве КВ и маховика совпадают?

Проскочил. Меток на шкивах вообще нет к сожалению, поэтому пришлось ставить вслепую, совместили только метку на распредвале и на коленвале.
 
проверь шпонку КВ.

Что за шпонка? Это мой первый авто, так что не бейте сильно)
P.$ Сейчас поставили ремень Powergrip, вроде покатал, всё в пределах нормы. Правда, меток на шкивах реально нет, как видно на всех видео и гайдах по замене ремня ГРМ. Методом тыка просто прокручивали промежуточный вал, зуб туда-зуб сюда. Ездит вроде нормально, но тарахтеть стал как дизельный. Может, зажигание всё-таки выставлено неверно.
 
думаю ,что ремень не проскакивает ,а проворачивается шкив коленвала.открути центральный болт и убедись в целосности шпонки.
 
popov2 написал(а):
думаю ,что ремень не проскакивает ,а проворачивается шкив коленвала.открути центральный болт и убедись в целосности шпонки.

Окей, если ещё раз проскочит\провернётся, проверю, спасибо. Сейчас уже всё собрал просто.
P.$ А как шпонка КВ вообще может повредиться? Я ведь КВ не снимал ни разу, да и до этого ездил нормально.
P.P.$ И если бы шкив КВ провернулся, то клапана встретились бы с поршнями, разве нет? Тогда можно было бы просто движок выкинуть на свалку. А так просто на зуб-два ремень перескочил.
 
Если че, вообще болт коленвала - одноразовый, его по мануалу нужно менять на новый. Также чтоб убедится прокручивается шкиф КВ или нет, ну поставьте там какую то метку чтоб потом увидеть если че.
P.S. Если автор не знает буквы мотора, то зачем тогда в ГРМ лезть.Буквы мотора, Ремень какой, номер, и проверить зубья на шкивах.
 
Asin написал(а):
И если бы шкив КВ провернулся, то клапана встретились бы с поршнями, разве нет? Тогда можно было бы просто движок выкинуть на свалку. А так просто на зуб-два ремень перескочил.

на этих моторах клапана не встречаются с поршнями.
сбивается только зажигание?или распредвал тоже ?
 
Назад
Сверху Снизу