Как вварить гофры? вопрос знатокам в этом деле

  • Автор темы .hfrjn
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 11К

.hfrjn

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
9
Город
Россиия, Тверь
Авто
VW Passat Variant B3 2E 1992г
Прошу совета мастера! Вобщем срезал старые гофры и приобрел такие же 45х100

e04aa06bf90e.jpg

фланец, как полагается зачистил от старых остатков гофры...

bfd45135af81.jpg

...и немного "прошелся" разверткой на 50 по отверстиям, чтобы новые гофры встали

6a6752f8476b.jpg

...и каково же было мое разочарование, когда я увидел, что "штаны" приемной трубы не совпадают с гофрами, блин...

4d519a6a33c3.jpg


d65f734fdef6.jpg


Поскажите, ка выйти из этого положения: снести гофры назад и приобрести демпфер готовый, или как-то изголиться и обварить имеющиеся гофры?
С уважением...
 
Зачем заподлицо срезал?
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=206780 : судя по расстоянию между трубами их раздвинули? тк там вроде удлинитель 1/2 проходит (на стоке судя по форуму только 3/8)
 
Не та проблема чтоб назад носить .Выставь гофры в фланце ,прихвати ,проверь ,обвари ,только не перегрей ,а то внешнее кольцо может отойти .Трубы потом по месту подгони ,тут сварки меньше чем подгонки ,по времени .
 
.hfrjn написал(а):
Прошу совета мастера! Вобщем срезал старые гофры и приобрел такие же 45х100

e04aa06bf90e.jpg
...

Тут наклёвывается ещё один аспект.Новые гофры выше.Значит готовься что приёмная труба будет ложиться на рейку.При сборке будут лишние механические напряжения. Я бы сначала по образцу сделал шаблон для фиксации фланцев,а потом без головной боли с уверенностью в 100 % варил.
 
KBAPK написал(а):
Зачем заподлицо срезал?
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=206780 : судя по расстоянию между трубами их раздвинули? тк там вроде удлинитель 1/2 проходит (на стоке судя по форуму только 3/8)

я смотрел этот материал, но это касается замены "родных" прогоревших гофр, и, как видно, там демпфер значительно шире и новые гофры встают на места с расстоянием примерно в 10 мм между ними - у меня же гофры соприкасаются;
у меня уже стояли такие и срезал, предварительно отметив мелом расстояние гофр от фланца с запасом 10 мм на сварку... Вопрос только в соосности гофр и труб "штанов"... А если попробавать нагреть трубы до красна и "раздвинуть"? Или же разрезать по стыку труб?
 
WRH2E написал(а):
Тут наклёвывается ещё один аспект.Новые гофры выше.Значит готовься что приёмная труба будет ложиться на рейку.При сборке будут лишние механические напряжения. Я бы сначала по образцу сделал шаблон для фиксации фланцев,а потом без головной боли с уверенностью в 100 % варил.

они не выше нисколько новых гофр, просто срезаны по посадочному месту с двух сторон, поэтому и видимость такая, как будто они короче...
 
Вопрос только в соосности гофр и труб "штанов"... А если попробавать нагреть трубы до красна и "раздвинуть"? Или же разрезать по стыку труб?
 
Нагрей и раздвинь .Если разрежешь то еще и варить придется ,а так сэкономишь.
 
А зачем греть? Так раздвинуть чопиком забитым нельзя? А потом прихватить... и обварить...
 
в продолжение своей же темы предоставляю отчет по решению данной проблемы, по совету aleksbell так и сделал
тут виден момент когда я грею трубу и также виден торцовый ключ, который забил между трубами и по мере нагревания забивал его к соединению труб

06f22ea3e534.jpg

а тут уже готовый результат)))

0105dd0c7509.jpg

кстати, гофры приваривал к фланцу предварительно просверлив отверстия и "притянув" его к 10 мм листу железа

b74a12de9289.jpg

ну, как-то так получилось)))
 
Доброго времени суток, народ, мне срочно необходимо найти хороший и недорогой сервис в ЮЗАО чтобы зафигачить рекламу, может кто обращался в этот сервис? или посоветуйте какой-нибуть хороший.
 
Назад
Сверху Снизу