Это передающая антенна сигналки? Или это датчик какой то?

  • Автор темы Басмач
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Басмач

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
г.Екатеринбург
Авто
Гольф 3, 1,8 ADZ 96г.
Сигналка с амопроизвольно срабатывает то ночью, то днём зачастую когда жарко. прибамбасы сиги стоят под торпедой за панелью приборов. подвязаны на стяжках. Чувствительность шок сенсора чуток убавил, есть ещё два ультразвуковых датчика под потолком ("ультрасоники") и еще такая штука к ней подходит два провода красный и черный и ещё болтаются два тонких черных хвостика -- это антенна? или тоже датчик какой? Дело в том что из большого блока сигналки уже идет один длинный черный проводок похожий на антенку. Или антенки две? Сигналка старая Пантера SLK25. Вразумите пож.
 
Вот фотка этой штуки
 
У вас что GOLF 3 спросом пользуется,раз поставил такую наебуреную сигналку :unknw:
 
Басмач
Добрый день.
Срабатывает штатная сигнализация или (ультасоники) или же они дополнительно установленные?
У Панера СЛК25 одна антенна - черный хвостик, то что на фото - похоже антенна от какого то пейджера, по форме очень похож на МС-овский. Есть ли какие то надписи на этом блоке?
 
Инструкция
СИГНАЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОПЫТКЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ
Система проинформирует Вас, если были попытки проникновения в автомобиль за время Вашего отсутствие. Если система срабатывала, то при снятии с охраны сирена подаст 4 сигнала, а габаритные огни мигнут 3 раза. При этом СИД будет мигать определенное количество раз через паузу до момента включения зажигания, указывая на конкретную зону или триггер, вызвавший срабатывание системы:
  1. Если СИД мигает 1 раз через паузу и т.д., то срабатывание было вызвано датчиком удара или дополнительным датчиком, подключенным к данному разъему системы (ЗОНА 1).
  2. Если СИД мигает 2 раза через паузу и т.д., то срабатывание было вызвано попыткой открывания капота или багажника (ЗОНА 2).
  3. Если СИД мигает 3 раза через паузу, то срабатывание было вызвано попыткой открывания двери автомобиля (ЗОНА 3). 
 
Датчики закрепить надо на металлических частях авто. В инструкции так написано. А срабатывание происходит из-за нагревания остывания пластика в салоне, небольшие щелчки рядом с датчик провоцируют срабатывание. Еще у меня был случай, концевик на капоте был на пределе и при порывах ветра он замыкался и срабатывал.
 
Сигналка досталась вместе с авто. Древняя как мамонт. Дополнительно ничего не ставил. На данном блоке нет никаких надписей. Под потолком два ультрасоника. После сработки сид мигает как от датчика удара ( мигнул-пауза, мигнул-пауза). А концевика на капоте у меня нет провода заизолированы. После замены телевизора (авария) Мастера сучата замылили концевик, а я спустя какое то время только заметил.эти спрятаные концы.
 
Басмач написал(а):
Сигналка досталась вместе с авто. Древняя как мамонт. Дополнительно ничего не ставил. На данном блоке нет никаких надписей. Под потолком два ультрасоника. После сработки сид мигает как от датчика удара ( мигнул-пауза, мигнул-пауза). А концевика на капоте у меня нет провода заизолированы. После замены телевизора (авария) Мастера сучата замылили концевик, а я спустя какое то время только заметил.эти спрятаные концы.

Что мешает закрепить блоки сигналки как положено? Концевики все проверить на минимально допустимый зазор.
 
Басмач
Посмотрите, провод на датчик удара идет без каких то дополнительных врезок и повреждений изоляции?
Если врезок нет, то поменяйте место расположения датчика и отрегулируйте чувствительность. Если сработки ложные останутся, то попробуйте отключить датчик и посмотреть как поведет сигнализация без него.
 
Убавил чувствительность дат удара и подвязал на стяжки покрепче к мягкому утеплителю внутри под торпедой. Два дня пока молчит, наблюдаю дальше, но что же это всетаки за датчик за что он отвечает тот что вначале поста на фото?
 
На фото антенна приемо-передающего устройства, бывает со встроенным датчиком наклона и удара как StarLine D94.
У вас датчик удара отдельный, впрочем как и у меня на Сenmax ST-5 vagliant. На наших это видимо просто антенна для диалога с пейджером и все.
 
А что тогда за проводок такой же черный, тонкий и длинный выходит из основного блока сигналки? Вроде бы как тоже антенна? У основного блока своя антенна? Две антенны для приема передачи? Либо одна на прием другая на передачу?
 
Басмач
У блока сигнализации антенна представляет собой черный провод - нужна она для приема сигналов от одностороннего брелока.
То что в коробочке показанной на фото похоже какой то пейджер - устройство передающее сигнал на брелок с индикатором. Видимо предыдущий хозяин Вам его не отдал.
 
Большое спасибо за участие! У меня два обычных двукнопочных брелка без ЖК экрана. На ту сигналку в то время когда она была изобретена похоже ещё не делали ЖК дисплеи. Так что имею две кнопки и светодиод.А хотелось бы и ЖКашку.
 
ugona.net написал(а):
Басмач
У блока сигнализации антенна представляет собой черный провод - нужна она для приема сигналов от одностороннего брелока.
То что в коробочке показанной на фото похоже какой то пейджер - устройство передающее сигнал на брелок с индикатором. Видимо предыдущий хозяин Вам его не отдал.

Пантера SLK25 не имеет обратной связи и комплектовалась 2-мя брелками без экрана.
My Webpage
Басмач, датчик удара надо крепить не к утеплителю, а к элементам кузова
 
sergkasa
Спасибо за информацию, но о том, что у Пантеры 25 два односторонних брелока я как бы и так знал. Читайте внимательнее всю тему.
Если откроете фото по ссылке автора, то увидите приемопередатчик от какого то пейджера, наподобие http://www.ugona.net/item76.html, на который возможно выведены тревоги от Пантеры. И как показывает ситуация, автору не досталось от него брелока-индикатора.

Басмач
Если нужен ЖК брелок с полноценной индикацией, то тогда лучшим решением будет замена сигнализации.
 
Назад
Сверху Снизу