Стук в рулевой колонки крестовина

  • Автор темы игорь3
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 20К

игорь3

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Подскажите пожайлуста кто -нибудь менял крестовину на рулевой колонке фольксаген гольф 4. Если да, то какая подходит есть ли точные размеры.
 
игорь3 написал(а):
Подскажите пожайлуста кто -нибудь менял крестовину на рулевой колонке фольксаген гольф 4. Если да, то какая подходит есть ли точные размеры.

Оригинальная подходит 100% :D
На тормозах и рулевом управлении не экономят.
 
все блин такие умные.. )
а выложить 200 баков за оригинал ? это только одна крестовина у меня столько стоит (нижняя) а есть еще верхняя. на гольфешник думаю еще дороже и скорее всего только оригинал.:(((( самого люфт бесит там.. совсем она ослабла.
 
блин! такя же поблема.про ремонт самому интересно,а то едешь по неровной дороге такое ощущение -руль отдельно от колес :(
 
А может просто нижний подшипник рулевой колонки погиб.
 
Обычно там присутствует шлицевое соединение. И очень часто откручивается болтик, кт. это соединение закрепляет. Что-то мало верится, что виноват кардан.
 
залезь померь штангелем диаметр крестовины или 15мм или 16мм,а крестовинка стоит около 200р
 
Да кто-ж покупает такую рень "новую".
Такие штуки как кретовины - карданчики и прочие малоломаюшиеся хрени продавцам закупать как правило не выгодно из за маленького спроса на них.
Поэтому такая цена ----- ==== разборка вот где это есть и не дорого и хорошую можно найти. Не такая уж это износозависимая деталь.
 
Мне, видимо, сюда... :)
Может кто знает точные размеры нижней крестовины на рулевой колонке у моей машины? А то снимать колонку, чтобы померить точный размер как-то не разумно... Как я потом за запчастями поеду?.. :)
 
Спасибо! Блин, давно не заходил.
Сегодня снял колонку, и уже померил! :)
Действительно, обе крестовины по 15х40!
 
На малых скоростях такое впечатление что в руле что-то трясется(это я про Passat).Разобрал - все закреплено ,закручено.В карданчике возле педалей люфта нету(машина с ГУР),болтик (вернее гаечка)там затянут нормально.Снял руль,пальцами пытаюсь крутить вал,есть мелчайший люфт и звучок откуда-то в районе замка зажигания.Что может быть?
Мелочь,а неприятно.
 
.Снял руль,пальцами пытаюсь крутить вал,есть мелчайший люфт и звучок откуда-то в районе замка зажигания.Что может быть?
Мелочь,а неприятно.
То же самое у меня,только люфта нету,в рейке тоже(имею в виду втулку),думаю подшипник золотника износился.Всё уже закуплено,скоро обратно рестоврация рейки.Верхний и нижний подшипник рулевого вала заменены
72b67e8ff932.jpg

6ac38c349cf6.jpg
 
kalifornia написал(а):
думаю подшипник золотника износился

Типа стук от золотника через карданчик и рулевой вал отдает в руль? :unsure:
Подшипники рулевого вала какие ставил? ОрИджинал? Это чО ? на первом фото в корпусе замка зажигания в подшипнике так была заложена смазка? Или сам наклал?
 
Типа стук от золотника через карданчик и рулевой вал отдает в руль?
Да типа этого.
Подшипники рулевого вала какие ставил? ОрИджинал? Это чО
Верхний JP Group,так как VAG очень дорогой(где-то около 4500),а нижний VAG(200-300 руб.)
330a416fc92c.jpg
на первом фото в корпусе замка зажигания в подшипнике так была заложена смазка? Или сам наклал?
С завода положена.
 
Назад
Сверху Снизу