непонятные проблемы системы охлаждения Volkswagen Passat B6 1,6tdi проблемы системы охлаждения

  • Автор темы j.vortanow
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b6

j.vortanow

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Беларусь, Бобруйск
Авто
vw passat b6 1.6tdi мотор cayc 2010г
парни помогите советом. при езде неожиданно стрелка температуры поднимается с 90 до 115-120 градусов потом падает назад. поменяли датчик температуры проблема осталась. потом заметили что радиатор холодный подумали что термостат не открывается. день сбивали руки поменяли выехали такая же проблема. датчик показывает температуру 90-95 градусов радиатор холодный. :wall:
 
Это вам не тракто "Белорусь",начинать надо с чтения ошибок и диагностики.
 
Тогда у тебя всё хорошо.
 
я реально написал о проблеме. ошибок на компе нет и через шнурок тоже. через шнурок температуру показывает двигателя 95-110 градусов температура радиатора 50. подумал термостат вчера день сбивал руки поставил новый такая же проблема. думаю может крыльчатку обрезало на помпе. возможно? электрический вспомогательный насос работает.сегодня еще заметил такую ситуацию снял шланг обратки с расширительного бочка пошел греться радиатор. поставил на место проехал такая же проблема на датчике на панели 90-95 градусов а патрубки и радиатор холодные. кинул старый термостат в кружку ближе к температуре закипания он открылся.
 
j.vortanow написал(а):
я реально написал о проблеме. ошибок на компе нет и через шнурок тоже. через шнурок температуру показывает двигателя 95-110 градусов температура радиатора 50. подумал термостат вчера день сбивал руки поставил новый такая же проблема. думаю может крыльчатку обрезало на помпе. возможно? электрический вспомогательный насос работает.сегодня еще заметил такую ситуацию снял шланг обратки с расширительного бочка пошел греться радиатор. поставил на место проехал такая же проблема на датчике на панели 90-95 градусов а патрубки и радиатор холодные. кинул старый термостат в кружку ближе к температуре закипания он открылся.

на диагностике сколько температуру показывает?? если не одинаковые данные то походу на замену датчик. у твоего вентилятора 1 и 2 скорость есть??? и помоему надо по нижнему патрубку ориентироваться открылся термостат или нет а не по радиатору.
 
при диагностике на двигателе показывает от 95-110 град. на радиаторе 50. датчик что на радиаторе заменили сразу с него начинали. в момент когда на панели стрелка ползет вверх выходиш из машины радиаторы работают. можно ездить час два температура как вкопаная. а иногда за 10 минут может раза два подняться но при этом радиатор холодный.
 
Назад
Сверху Снизу