Двигатель на T5 CAAC 2,0 плохо заводится Двигатель на T5 GP плохо долго заводится

vitico

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW T5 GP 2011 г CAAC 2.0 (140)
Добрый день. Помогите пожалуйста решить проблемку с запуском двигателя.
У меня VW T5 GP (2011 г.в 2.0л 103 кВт) после ночной стоянки в теплое время долго заводится, потом запуск хороший. Думал датчики ДТОЖ G83, G62 не правильно дают данные мозгам - поменял их, но проблема осталась. Зимой же наоборот - утренний запуск хороший, а после 3...4 часов стояния продолжительный. Свечи заменены. Тяга хорошая (компрессию не мерил). Что ещё может быть?

Заранее спасибо откликнувшимся.
 
Уважаемые владельцы машин выпуска 2000 года и моложе.Неужели нигде не прописано что выявлять проблемы надо с чтения ошибок и диагностики ?
 

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
А на горячую без стоянки всё хорошо? Сколько оборотов стартера в мин при старте когда плохо заводится? Топливо за ночь уходит?
 
WRH2E написал(а):
выявлять проблемы надо с чтения ошибок и диагностики ?

Мало того, надо записывать лог нормальной и ненормальной заводки. Там УДС и группы записи это
1. Обороты КВ
2. Давление в рампе
3. Напряжение в бортовой сети
4. Статус синхронизации пуска
5. Температура ОЖ.
Соответствие английских и русских терминов СААС Выделенное -записать.
 
progrommist

Огромное спасибо за файлик. Сегодня сделаю лог нормального запуска, так как ненормальный пуск сегодня уже был, значит будет следующим утром.

Alexander.k

На горячую без стоянки заводится хорошо.
Обороты стартера не мерил, но крутит бодро.
 
Если на тёплую плохо заводится-откинуть фишку ДТОЖ .Если заведётся сразу, то похоже компрессию мерить придётся. С показателями ок.20 и ниже бывают такие симптомы. Раскоксовка должна помочь. Коксование колец-заслуга ЕГР, отчасти.
 
Добрый день всем.
В тёплое время года после ненормального пуска в течении дня заводится хорошо, а в холодное время года наоборот, утром заводится хорошо, а через непродолжительное стояние (3...4 часа) - плохо, утром опять хорошо.


progrommist

Выкладываю логи. Очень надеюсь, что поможет.

1. До "Нормального" пуска (не завожу):
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 019 DM)
032 Battery voltage 12160 mV
075 Coolant temperature 51 °C
076 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 29.4 °C
083 Crankshaft speed (RPM) 0.0 /min
161 Engine start; start synchronization EPM_MODE_WAIT
162 Engine start; start synchronization 2 EPM_NO_SYNC
192 Fuel high pressure; actual value 5800 hPa
195 Fuel pressure 580 kPa rel
196 Fuel Pressure Regulator Valve 8.51 %
214 High fuel pressure; control deviation 294200 hPa

2. До "Ненормального" пуска:
032 Battery voltage 12080 mV
075 Coolant temperature 19 °C
076 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 19.2 °C
083 Crankshaft speed (RPM) 0.0 /min
161 Engine start; start synchronization EPM_MODE_WAIT
162 Engine start; start synchronization 2 EPM_NO_SYNC
191 Fuel high pressure sensor; unconditioned voltage 515.2 mV
192 Fuel high pressure; actual value 8200 hPa
195 Fuel pressure 820 kPa rel
196 Fuel Pressure Regulator Valve 8.39 %
197 Fuel pressure regulator valve; specified value rail pressure 0 hPa
214 High fuel pressure; control deviation 291800 hPa

p.s. Некоторые позиции, отмеченные в Вашем файле я у себя в "Васе" не нашёл. Так же отмечу что Давление топлива (позиция 195) - меняется от 680 до 1100 kPa.

3. Нормальный запуск:
032 Battery voltage 14000 mV
075 Coolant temperature 50 °C
076 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 28.9 °C
083 Crankshaft speed (RPM) 867.0 /min
161 Engine start; start synchronization EPM_MODE_OK
162 Engine start; start synchronization 2 EPM_FULL_SYNC
191 Fuel high pressure sensor; unconditioned voltage 1071.2 mV
192 Fuel high pressure; actual value 287700 hPa
195 Fuel pressure 27720 kPa rel
196 Fuel Pressure Regulator Valve 18.53 %
197 Fuel pressure regulator valve; specified value rail pressure 235500 hPa
214 High fuel pressure; control deviation -3000 hPa

4. "Ненормальный" запуск:
032 Battery voltage 14060 mV
075 Coolant temperature 20 °C
076 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 19.3 °C
083 Crankshaft speed (RPM) 857.5 /min
161 Engine start; start synchronization EPM_MODE_OK
162 Engine start; start synchronization 2 EPM_FULL_SYNC
191 Fuel high pressure sensor; unconditioned voltage 1112.0 mV
192 Fuel high pressure; actual value 310400 hPa
195 Fuel pressure 29170 kPa rel
196 Fuel Pressure Regulator Valve 17.82 %
197 Fuel pressure regulator valve; specified value rail pressure 260300 hPa
214 High fuel pressure; control deviation 500 hPa
 
Благодарю, все бы так оперативно информировали. Однако вы сделали стоп кадры до запуска и после. Надо было сделать, именно логи-жать кнопку "Log", а не "Save"( это последовательность стоп-кадров) http://www.ross-tech.com/vcds/tour/adv-meas-blocks.html .Файл сохранится с расширением csv.
 
Спасибо за ответ.
Сейчас попробовал завести, вроде пуск был нормальный, но всё равно секунды 3 не было "вспышек".
Выкладываю ссылку на лог:
https://yadi.sk/i/D0sK_GbUhUqGs
Утром выложу "ненормальный" запуск.
 
По крайней мере, понятно, что давление набирает моментально и синхра тоже появляется сразу. Обороты и напряжение в сети нормальные. Кстати круг измерений лучше сузить -обороты, давление и синхронизация и снять в режиме "турбо". Сначала нажать кнопку "турбо", а потом "лог". Повысится плотность измерений.
 
Доброе утро.
Не успел прочитать Ваше сообщение, сделал лог "ненормального" пуска без Турбо.
Сам лог: https://yadi.sk/i/_wDkdgi4hVBje
 
К сожалению, без режима турбо ничего не видно. Там, кстати в каналах есть тест компрессии по цилиндрам. Интересны показания в них.
 
Сделал лог нормального запуска (правда он был не очень нормальный - секунды 3) с турбо.
Канал компрессии ничего не показывает.

https://yadi.sk/i/yoQ3E3sChVwHq
 
Сделал лог ненормального пуска с режимом турбо, будем надеяться, что движемся в правильном направлении.

Ссылка на лог: https://yadi.sk/i/gPbZyYDshWXTN

 
Я вчера включал каналы компрессии, и там было всё по нолям (ничего не показывало), поэтому я и не стал их включать.
Вчерашний лог (пуск нормальный) - https://yadi.sk/i/yoQ3E3sChVwHq
 
progrommist написал(а):
... Соответствие английских и русских терминов СААС Выделенное -записать.

Граждане форумчане, сохранил ли кто-нибудь файл, на который давал ссылку Progrommist ?
В "облаке" его теперь нет. Кто-нибудь может снова выложить этот файл? СПАСИБО!
 
Хз поможет ли инфо или нет, была похожая хрень на рено.

Понятно машина другая, мотор другой, но принцип топливной бош помог райл, причем хрень потихоньку прогрессировала.
В итоге отказался заводиться.
Тоже не было ошибок.

Проблема чисто механического плана, на рейке стоит мехнический клапан давления, он спускает лишнее топливо, так вот во время запуска не хватало давления, причем именно когда тепло, топливо теплое более жидкое.
И после остановки мотора пару часов он заводится, не успевал стравить полностью давление, а работал отлично.
После замены все пришло в норму
 
:clapping:

QUOTE (progrommist @ Jun 23 2015, 23:06)
... Соответствие английских и русских терминов СААС Выделенное -записать.


Граждане форумчане, сохранил ли кто-нибудь файл, на который давал ссылку Progrommist ?
В "облаке" его теперь нет. Кто-нибудь может снова выложить этот файл? СПАСИБО!
 
Назад
Сверху Снизу