Второй аккумулятор хочу поставить

  • Автор темы DiJett
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
DiJett

DiJett

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
RUS OREL
Авто
WV Jetta2 1.6RF 1987г цв.красный
Подскажите чайнику как поставить второй кумулятор в машину. Поставил мощную аккустику и чтобы при стоянке не сажать основной аккум хочется чтобы работал дополнительный. Ну естественно чтобы он еще и заряжался от генератора.
 
Это круто. Начни сначала с замены гены, как минимум 90 А.
Второй акку надо подключать параллельно основному, только +12 дополнительного надо соединять через диод, очень мощный на 10-20 Ампер, или кучу параллельных.
 
Тогда второй АКБ заряжаться не будет если через диод! Лучше два АКБ паралельно и гену менять на более мощный как ТЕН70 сказал!
Как вариант можно на основной АКБ в салоне массу поставить и отключать ее когда музыку послушать хочешь во время стоянки, а включать ее перед заводкой двигателя тогда получишь что хотел!
 
Я не знаю как, но у меня на Т4 стоИт два аккумулятора, один для заводки движка, другой для сухой печки. Оба на 64 Ачаса. Для печки аккумулятор, как и основной, заряжается от генератора, но обратно на всю электропроводку, тока не дает. Снимаешь основной аккумулятор и вся электрика в машине, кроме таймера для печки, мертвая. Под сиденьем стоят какие-то преды и релюшка.
 
А схемки с этой релюшкой нет ни у кого?
 
Я сам так честно говоря не делал (два аккума) но исходя из моих познаний в электротехнике сделал бы так
- взять 2 аккумулятора одинаковых!!!
- соединить их паралельно, между плюсами (+) для начала воткнуть сопротивление (лампочку например)
- через 1 час заменить лампочку на обычный провод, оставить их так на время,
подождать когда один из акуммуляторов зарядит другой, проконтролировать
это можно включением амперметра между плюсами, должен показать 0, или включи между плюсами (+) светодиод, сначала в одном, потом в другом
направлении, гореть не должен
- разрядить аккумуляторы до напряжения 9-10 В, например подключив
к ним эту же лампочку
- зарадить их оба два не разъединяя!!!
главное потом использовать их в паре, не разъединяя
А генератор конечно лучше поменять, или для начала хотя-бы поднять
обороты холостого хода
 
Vaxa20 написал(а):
Тогда второй АКБ заряжаться не будет если через диод! Лучше два АКБ паралельно и гену менять на более мощный как ТЕН70 сказал!
Как вариант можно на основной АКБ в салоне массу поставить и отключать ее когда музыку послушать хочешь во время стоянки, а включать ее перед заводкой двигателя тогда получишь что хотел!

С чего ты взял, что через диод в прямом направлении акку не заряжается

генератор ---------- диод в прямом направлении---- + дополнительного акку - масса обоих акку
|
------------------ + основного акку
 
Не говори глупости! Не замарачивай человека! Накой лампочка? АКБ желательно одинаковой емкости и чтоб они были живые, а не один живой а друго мертвый тогда будет разряжаться хороший АКБ! Соединяешь толстыми проводами и пару часиков покататься на машине и все само выравнится! И зачем их сажать? Для АКб посадка до 9в это смерть, разрушаются пластины, после такого издевательства над ним он сильно потеряет емкость!
 
ten70 написал(а):
С чего ты взял, что через диод в прямом направлении акку не заряжается

генератор ---------- диод в прямом направлении---- + дополнительного акку - масса обоих акку
|
------------------ + основного акку

Тогда музыку прийдется повесить только на один акб, и когда он его посадит то и на ходу некоторое время не сможет ее послушать пока акб не зарядится, т.к. на сколько я понял у него мощная музыка стоит и громко он ее уже не послушает будет захлебываться! Если я не прав поправь! И еще падение на диоде 0.6в будет АКБ медленней заряжаться будет!
 
Основной аккум у меня новый, второму гдето 1-1.5 года, ёмкость одинаковая. Схема с диодом отпадает. Однозначно буду ставить реле, возможно даже не одно, но хочется посмотреть на оригинальную схему подключения - есть же авто с двумя штатными аккумуляторами.
 
Vaxa20 написал(а):
ten70 написал(а):
С чего ты взял, что через диод в прямом направлении акку не заряжается

генератор ---------- диод в прямом направлении---- + дополнительного акку  -  масса обоих акку
                    |
                    ------------------ + основного акку

Тогда музыку прийдется повесить только на один акб, и когда он его посадит то и на ходу некоторое время не сможет ее послушать пока акб не зарядится, т.к. на сколько я понял у него мощная музыка стоит и громко он ее уже не послушает будет захлебываться! Если я не прав поправь! И еще падение на диоде 0.6в будет АКБ медленней заряжаться будет!

Ну так заказчик и хотел сделать, чтобы не сажать основной акку.

Это теперь он реле зачем то захотел поставить.
Ну будет у него музыка в два раза дольше играть, а машину потом не заведет.
 
А через реле тоже можно наверно! Я думаю так: Музыку подсоединить ко второму АКБ, реле будет подавать напряжение зарядки тобишь когда машина заведина. Обмотку реле подключить к замку зажигание на тот контакт где напряжение толь при включеном зажигании! Только релюху надо выбрать на ток 30А или больше еще лучше! Вот только один недостаток если АКБ музыки умрет и заводить машину он будет отнимать часть энергии это плохо оссобенно зимой, а вот если они оба живы то зимой это плюс! Только провода надо выбирать соответствуещего сечения и думаю предохранитель надо поставить между АКБ и реле ампер на 30.
З,Ы, Не с реле плохая наверно идея.Если расмотреть ситуацию, сядет АКБ основной утебя сгорит либо предохранитель либо контакты реле не выдержат стартерную нагрузку, здесь два варианта либо реле расчитанное на ток стартера что не реально я думаю, второй обмотку реле запитать от туда где напряжение появляется только после заведения двигателя, а вот где оно так появляется я даже не могу сказать тебе сходу, может кто еще подскажет!
 
Вот что нашел на эту тему:
http://www.aac.ur.ru/article/index.php?id=461
http://www.autonote.ru/forums/viewtopic.php?p=7327
 
Спасибо RicciS за ссылочки, поизучаю
 
акк. должен быть чуть меньше ампер- генератора для полной зарядки батареи.
Если 2 акк поставить и от 1 генератора - не будет полной зарядки обоих. Или долго движок работать должен, а это расход бензина.
Потом не пиши, что расход повысился.
 
Назад
Сверху Снизу