Passat 1,9 TDI двигатель AHU, Очень сильно дымит дизель

alexander-70

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
VW T-4 2.5 AJT 2000г
Помогите решить проблему. WV Passat 1.9 TDI двигатель AHU, Очень сильно дымит. Дым светлый с запахом несгоревшей солярки. Ошибок нет. Комп. Показал:
гр.0 –
41 52 0 24 90 221 80 147 155 144
Гр.1— 860 4,6 1,48 82,8
Гр.3— 860 265 475 59
Гр.4— 860 0,9 0,9 71
Гр.5— 860 22,2 0,9 85,5
Гр.7— 51,3 34,2 86,4
Гр.13- -2,07 -2,54 -2,02
При движении
Гр.8- 3000 10 35 32
Расходомер брали с рабочей машины, дым не исчез.
Проверяли на стенде только форсунки, - замечаний нет
Стал незначительно расти уровень масла, проверили компрессию двиг. =30 кг/см2 во всех цилиндрах.
Подскажите в какую сторону рыть. Заранее благодарен.
 
Начинай с простого,с ВФ.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
Помогите решить проблему. WV Passat 1.9 TDI двигатель AHU

WV - это Вагенфольц? :LOL:
 
alexander-70 написал(а):
Помогите решить проблему. WV Passat 1.9 TDI двигатель AHU, Очень сильно дымит. Дым светлый с запахом несгоревшей солярки. Ошибок нет. Комп. Показал:
гр.0 –
41 52 0 24 90 221 80 147 155 144
Гр.1— 860 4,6 1,48 82,8
Гр.3— 860 265 475 59
Гр.4— 860 0,9 0,9 71
Гр.5— 860 22,2 0,9 85,5
Гр.7— 51,3 34,2 86,4
Гр.13- -2,07 -2,54 -2,02
При движении
Гр.8- 3000 10 35 32
Расходомер брали с рабочей машины, дым не исчез.
Проверяли на стенде только форсунки, - замечаний нет
Стал незначительно расти уровень масла, проверили компрессию двиг. =30 кг/см2 во всех цилиндрах.
Подскажите в какую сторону рыть. Заранее благодарен.

если начал расти уровень масла, надо смотреть уплотнения насос-форсунок. группа 13 очень большие показатели. максимум +- 1,5 так что меняй форсы. скорей всего они уже ремонту не подлежат. компрессию можешь не мерить пока не исправишь топливную систему, т.к. при замере при таких показаниях в 13 группе у тебя компрессия будет выше и очень значительно.
 
jena132 написал(а):
если начал расти уровень масла, надо смотреть уплотнения насос-форсунок. группа 13 очень большие показатели. максимум +- 1,5 так что меняй форсы. скорей всего они уже ремонту не подлежат. компрессию можешь не мерить пока не исправишь топливную систему, т.к. при замере при таких показаниях в 13 группе у тебя компрессия будет выше и очень значительно.

А это ничего, что ТС спашивает про машину с AHU двигатем. А на AHU стоит распределительный насос типа VE. И насос - форсунками тут не пахнет
 
AlexTDI написал(а):

... как, обычно, по диагонали читаешь...
alexander-70 Jun 22 2015 написал(а):
... проверили компрессию двиг. =30 кг/см2 во всех цилиндрах...

...алёша, блин...
По сабжу ...
alexander-70 Jun 22 2015 написал(а):
...Очень сильно дымит. Дым светлый с запахом несгоревшей солярки...

Не дым это... Это и есть "аэрозоль" солярочная... почему - х\з, нет воспламенения(либо недостаточное сгорание...) в горшке\горшках... так-то, "троить" должен моторчик...
... ГРМеханизм (???)... мож, ещё датчик темп.топлива + ДТОЖ(???)... :unknw: эт, для проверки...
... :hat: :drinks: ...
 
исходя из коррекции минусовой по форсункам, лишнее топливо по всем цилиндрам, а в основном топливо может туда попасть чрез форсунки. если это был стенд помпа с манометром, не плохо бы проверить на нормальном стенде с правильным мастером.
 
alexander-70 написал(а):
Помогите решить проблему. WV Passat 1.9 TDI двигатель AHU, Очень сильно дымит. Дым светлый с запахом несгоревшей солярки. Ошибок нет. Комп. Показал:
гр.0 –
41 52 0 24 90 221 80 147 155 144
Гр.1— 860 4,6 1,48 82,8
Гр.3— 860 265 475 59
Гр.4— 860 0,9 0,9 71
Гр.5— 860 22,2 0,9 85,5
Гр.7— 51,3 34,2 86,4
Гр.13- -2,07 -2,54 -2,02
При движении
Гр.8- 3000 10 35 32
Расходомер брали с рабочей машины, дым не исчез.
Проверяли на стенде только форсунки, - замечаний нет
Стал незначительно расти уровень масла, проверили компрессию двиг. =30 кг/см2 во всех цилиндрах.
Подскажите в какую сторону рыть. Заранее благодарен.

У вас зажигание,слишком поздное!По-етаму и димит-четвьртая група,четвертого параметра дожен бъйт 2,8 процентов!
 
Назад
Сверху Снизу